Ядовитые Грибы Дидактический Материал скачать

      Комментарии к записи Ядовитые Грибы Дидактический Материал скачать отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Ядовитые Грибы Дидактический Материал скачать. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Торренты».

Ядовитые Грибы Дидактический Материал скачать.rar
Закачек 1677
Средняя скорость 8323 Kb/s

Ядовитые Грибы Дидактический Материал скачать

Дидактические карточки Грибы скачать – хороший материал для игр и занятий с малышами дома. Карточки знакомят детей с разными грибами – съедобными, несъедобными и ядовитыми. Хорошо развивают мышление, память, увеличивают словарный запас, учат обобщать и классифицировать.

Дидактический карточки Грибы, набор состоит из двух папок.

  • В первой папке 24 отдельных и 4 общих карточки, предназначены они для младших дошкольников.
  • Вторая папка для старших дошкольников (настоящие фото грибов) состоит из 56 отдельных и 10 общих карточек.

Для начала скачайте и распечатайте карточки. Ссылка —

Дидактические карточки Грибы

Для большей плотности наклейте их на картон и обклейте скетчем с двух сторон. Так они прослужат дольше

Взрослые сами могут придумать разные игры и занятия. Например:

  • С маленькими детьми рассматриваем картинки, учим название грибов.
  • Со старшими ребятами будем классифицировать карточки грибы по разным группам. Учить обобщающие слова — «Съедобные грибы», «Несъедобные грибы», «Ядовитые грибы»

Дидактические карточки Грибы. Игры с карточками

Как называются грибы?

Это скорее не игра, а интересная беседа с детьми. Показываем карточки и знакомим с названиями грибов.
Малыши узнают, почему один гриб называется «подберезовик», другой – «подосиновик», а третий – «лисичка». Более старшие детки уже самостоятельно могут ответить на вопросы, поставленные родителями.

Как называются грибы, которые растут:

Как называются грибы, у которых шляпка:

Как называются грибы, названия которых похожи, на:

  • Лесного зверя;
  • Домашнее животное.

Разложить карточки грибы картинками вверх. Взрослый говорит название гриба, малышу необходимо показать его на картинке.

Угадай, где лежит

Взять 3 или 4 карточки. Вместе с малышом назвать каждый гриб, изображенный на картинке. После этого перевернуть картинки, рисунком вниз.
Задание: вспомнить названия грибов, изображенных на картинке и показать где спрятался тот или иной гриб.

Какой гриб исчез

Выложите перед ребенком 3 — 4 карточки грибов (для старших деток 5 – 6). Предложите ребенка закрыть глаза, а Вы в это время убираете одну картинку. Задание: Отгадать какой гриб исчез?

Ребенку дать общую карточку грибов. Остальные карточки смешать, попросить малыша в общей кучке отыскать такие же картинки как на общей карточке, назвать их и положить сверху на общую.
Если в этой игре будут участвовать двое или трое детей будет еще лучше, ведь тогда можно устроить соревнование. Кто быстрее заполнить свою общую карточку, тот выиграет.

Взрослый показывает карточки и называет грибы, а малышата отвечают, можно их есть или нет. В конце подводим итог, почему одни грибы мы называем «съедобные», другие – «несъедобные», а третьи – «ядовитые»?
Игра развивать внимательность, память, сообразительность; учит правильно называть и различать грибы.

Разложить дидактические карточки Грибы по всей комнате. Задание для ребенка: Собрать только съедобные грибы, ядовитые оставить на том же месте.
Постарайтесь не подсказывать крохе с выбором. Когда малыш справиться с заданием, рассмотрите вместе все собранные грибы, обратите внимание на ошибки (если они есть) и обязательно похвалите ребенка за старание.

Я знаю такие грибы

  • В игре участвуют несколько детей или ребенок и взрослый. Первый участник, начиная игру, говорит слова; «Я знаю такие грибы: лисичка»
  • Второй повторяет слова первого и добавляет свое: «Я знаю такие грибы: лисичка, волнушка».
  • Третий продолжает цепочку дальше, он повторяет слова второго и добавляет свое слово: «Я знаю такие грибы: лисичка, волнушка, мухомор».

Задача – продолжить эту цепочку, правильно повторив слова, ничего не перепутав.
Совет: цепочка не должна быть длинной. Для начала 5 – 6 слов будет достаточно.
Игра прекрасно развивает внимание, память.

Выложите дидактические карточки Грибы на столе. Задание: Найти лишнюю карточку. Например:

  1. Сыроежка, подберезовик, масленок, мухомор. (Мухомор – ядовитый гриб);
  2. Волоконница, мухомор, моховик, бледная поганка (Моховик – съедобный гриб);
  3. Серушка, сыроежка, сморчок, скрипица (Начало слова звук С).

Не спешите объяснять, пусть ребенок подумает и самостоятельно найдет ответ. Вы же обязательно спросите, почему он думает, что это лишнее.

Игра развивает логическое мышление, внимание, память, повышает общий уровень развития детей

  • В будущем я планирую сделать Дидактические карточки по другим темам. Чтобы не пропустить ничего интересного — следите за публикациями на сайте и подпишитесь на наши новости (форма с правой стороны в сайдбаре).

Удачи Вам! Поделитесь статьей Дидактические карточки Грибы скачать с друзьями. Спасибо!

  • № 2954
  • Автор : Мюмленцева К.;
  • Назначение : Карточки для детей;

Картинки с грибами. Разрезные карточки.

На картинках: мухомор, белый гриб, лисичка, сыроежка, подосиновик, шампиньон, подберезовик, мухомор пантерный

Распечатайте и разрежьте на карточки для игр и занятий

Дидактические игры по теме «Грибы»

Игра «Грибная полянка»

Цель: закреплять знания детей об осенних дарах природы, о съедобных и несъедобных грибах, выяснить, в каких местах в лесу растут грибы; формировать умение находить съедобные грибы по дидактической картине.

Материал: большая дидактическая картина с изображением осеннего леса, нарисованные грибы большого формата, вставленные в картину, корзинки, гриб-лесовик.

Задание.
Собрать не меньше трех грибов (обращаем внимание на то, что грибов одного вида на картине должно быть несколько, если один «грибник» нашел, например, белый гриб, то и другим предоставляется возможность найти такой же гриб).

1. Педагог предлагает детям прогуляться в сказочный лес за грибами, вспомнить, что нужно взять с собой в лес.
2. Каждый ребенок выбирает на картине съедобные грибы и собирает их в корзину.
3. Гриб-лесовик уточняет с детьми, как называется тот или иной гриб, где он любит расти.

Игра «Почему грибы так называются?»

Цель: познакомить детей с разнообразием грибов, выделив группы съедобных и несъедобных грибов; учить детей разным приемам словообразования на примерах грибов.

— Как называется гриб, который растет под березой? (Подберезовик.) Как вы думаете, почему он так назван?
— Как называется гриб, который растет под осиной? (Подосиновик.) Как вы думаете, почему он так назван?
— Гриб, который любит расти в еловом или сосновом бору, как называется? (Боровик.)
— Как называются грибы с рыжими шляпками? (Рыжики, лисички.)
— Как называются грибы, растущие дружными семейками на пеньках? (Опята.)
— Как называется гриб с круглой волнистой шляпкой? (Волнушка.)
— Как называются грибы с маслянистыми шляпками? (Маслята.)
— Какой гриб носит название дикого животного? (Лисичка.) Почему его так назвали?
— Название гриба очень похоже на название домашнего животного. Какой это гриб? (Свинушка.) Почему его так называют? (Потому, что он в пятнах, «грязный, как свинушка».)
— Какие грибы названы в честь дождя? (Дождевики.)
— Эти грибы можно есть? Как они называются? (Съедобные.)
— Грибы, которые грибники не любят, поганые грибы как называются? (Поганки.)
— Какие еще грибы не любят встречать грибники? Эти грибы можно есть? Как они называются? (Несъедобные.)

Игра «Подбери шляпку к ножке»

Цель: познакомить детей с разнообразием грибов, учить подбирать шляпку гриба к его ножке; развивать зрительное восприятие, внимание, мышление, речь, мелкую моторику.

Материал: набор картинок с изображением грибов, разрезанных на 2 части (шляпки и ножки по отдельности).

— Подберите шляпку к ножке гриба. Какой гриб у тебя получился? (Подосиновик.)

Игра «Съедобный – несъедобный»

Цель: закреплять знания детей об осенних дарах природы, о съедобных и несъедобных грибах, выяснить, какие грибы можно есть, а какие нельзя есть; развивать внимание, мышление, речь.

Педагог называет грибы, а дети отвечают, можно их есть или нет: опенок, мухомор, сыроежка, поганка, подосиновик, боровик, ложные опята, подберезовик и т.д.

Игра «Четвертый лишний»

Цель: учить детей выделять в предметах их существенные признаки и делать на этой основе необходимые обобщения, активизировать предметный словарь.

На картинку посмотри,
Предмет лишний назови
И свой выбор объясни.

Подберезовик, мухомор, боровик, подосиновик.

Мухомор, поганка, сыроежка, ложный опенок.

Игра «Один – много»
Цель: учить детей образовывать существительные множественного числа именительного и родительного падежей.
Мы волшебники немного,
Был один, а станет много.

(Подосиновик – подосиновики – много подосиновиков и т.д.)

Игра «Посчитай – один, два, пять» (с мячом)

Цель: учить детей согласовывать существительные с числительными «один», «два», «пять».
Сколько их – всегда мы знаем,
Хорошо мы все считаем.

Один мухомор – два мухомора – пять мухоморов.

Игра «Сложи картинку»

Цель: познакомить детей с разнообразием грибов, учить подбирать части в целую картинку; развивать целостное восприятие, внимание, мышление, речь, мелкую моторику.

У каждого ребенка картинка с изображением гриба, разрезанная на 4 части.
— Какой гриб у тебя получился? (Подберезовик.)


Статьи по теме