Тесты по Высшей Математике скачать

      Комментарии к записи Тесты по Высшей Математике скачать отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Тесты по Высшей Математике скачать. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Файлы».

Тесты по Высшей Математике скачать.rar
Закачек 1213
Средняя скорость 2879 Kb/s

Тесты по Высшей Математике скачать

+1) произвольная совокупность объектов упорядоченный набор элементов

2) совокупность чисел

3) совокупность элементов, которые можно пронумеровать

4) совокупность строк и столбцов

2. Укажите способы задания функции:

+3) аналитический графический табличный

3. Основные теоремы о пределах:

+1) предел суммы двух функций равен сумме их пределов предел произведения двух функций равен произведению их пределов

2) предел произведения двух функций равен пределу произведения их производных

3) предел дроби равен пределу производной числителя, деленному на предел производной знаменателя, если предел производной знаменателя не равен нулю

4. Производная функции y=tg(3*x) равна…

5. Производная функции y=x+1/x равна…

6. При х стремящемся к нулю e^x равносильно .

7. Предел при х стремящемся к нулю выражения Ln(1+x) / х равен .

4) Предел не существует

8. Какого рода разрыв имеет функция y = (x^2 — 1) / (x — 1) ?

2) неустранимый первого рода

3) разрыв второго рода

4) функция везде непрерывна

9. Указать точку перегиба функции у = x^3 — 3х^2 + x — 1

4) нет точки перегиба

10. Указать наклонную асимптоту функции у = (x+1)^3 / (x — 1)^2

11. Дайте определение матрицы?

1) произведение элементов стоящих соответственно на главной и на побочной диагоналях

+2) это прямоугольная таблица, составленная из чисел

3) состоящая из чисел, расположенных в n строках

4) Состоящая из элементов определителя

12. Определение квадратной матицы?

1) вычислению минора и алгебраического дополнения

2) Вычисление определителей второго и третьего порядков

+3) таблица, у которой число строк и число столбцов одинаково

4) произведение элементов стоящих соответственно на главной и на побочной диагоналях

13. Число его строк и столбцов называется?

+1) Порядок определителя

3) Вычисления минора

14. Метод Крамера основан на использовании?

+1) на определителей в решении систем линейных уравнений. Это значительно ускоряет процесс решения.

2) решении системы стольких линейных уравнений, сколько в каждом уравнении неизвестных

3) на составление из коэффициентов при неизвестных

4) соответствующих неизвестных свободными определителями

15. Определите Теорему Крамера?

1) система линейных уравнений имеет бесчисленное множество решений

2) коэффициенты при неизвестных и свободные члены пропорциональны

+3) Если определитель системы отличен от нуля, то система линейных уравнений имеет одно единственное решение, причём неизвестное равно отношению определителей.

4) Если определитель системы линейных уравнений имеет единственное решение

16. Уравнение называется линейным, если оно?

1) при подстановке их вместо переменных во все уравнения они обращаются в верные равенства.

+2) содержит переменные только в первой степени и не содержит произведений переменных.

3) рассматриваются в основном системы двух линейных уравнений с двумя переменными и два метода их решения

4) основан на использовании определителей.

17. Что такое определитель 3-го порядка?

+1) Вектор, координатами которого являются элементы, стоящие на главной диагонали матрицы.

2) Некоторое число, определенным образом сопоставленное с матрицей

3) Решение системы уравнений, из коэффициентов которой составлена матрица.

4) Вектор, координатами которого являются элементы, стоящие на побочной диагонали матрицы.

18. Вектор, координатами которого являются элементы, стоящие на побочной диагонали матрицы.

1) Произведение элементов 1 строки произведение элементов 2 строки.

+2) Произведению элементов главной диагонали.

4) Среди перечисленных ответов правильного нет.

19. Неопределенный интеграл от функции — это.

1) одна первообразная функции

2) совокупность всех производных функции

3) совокупность всех дифференциалов функции

+4) совокупность всех первообразных функции

20. Производная произведения (x+2)e x равна …

21. Функция F(х) называется первообразной функцией для функции f(x) на промежутке X, если?

1)хотя бы в одной точке х этого промежутка F ‘(x) = f(x)

+2) если в каждой х этого промежутка F ‘(x) = f(x)

3) хотя бы в одной точке х этого промежутка f ‘(x) = F(x)

если в каждой точке х этого промежутка f ‘(x) = F(x)

22. Определенный интеграл – это

1) для неположительной функции площадь криволинейной трапеции, ограниченной графиком этой функции, прямыми х = а, х = b и осью абсцисс

предел производной функции при стремлении аргумента к нулю

разложение неопределенного интеграла на множители

2) для неположительной функции площадь криволинейной трапеции, ограниченной графиком этой функции, прямыми х = а, х = b и осью абсцисс, взятая со знаком минус

+3) предел интегральной суммы при стремлении наибольшей из длин отрезков к нулю

4) для положительной функции площадь криволинейной трапеции, ограниченной графиком этой функции, прямыми х = а, х = b и осью абсцисс

предел производной функции при стремлении аргумента к нулю

разложение неопределенного интеграла на множители

23. Матрицы имеют одинаковую размерность. Если Е – единичная матрица того же размера, что и матрицы А,В,С , и матрица С=3А+В–Е , тогда верно равенство

24. При перестановке местами двух столбцов матрицы ее определитель

становится равным нулю

умножается на 1

25. Что означают числа в индексе у элементов матрицы? 1. степень; 2. номер строки и столбца; 3. порядок матрицы; +4. числа, на которые нужно последовательно умножить элемент;

26. Что означает запись размер матрицы (2х4)? 1. матрица нулевая; 2. матрица квадратная; +3. матрица имеет две строки и 4 столбца; 4. определитель матрицы равен 24; 5. нет правильного ответа.

27. Какая матрица называется квадратной? +1. матрица, у которой число строк равно числу столбцов; 2. симметрическая; 3. матрица, у которой число строк больше числа столбцов; 4. матрица, у которой число строк меньше числа столбцов; 5. нет правильного ответа.

28. Что значит транспонировать матрицу? 1. обнулить; 2. элемент с номером ij поместить на место ji положить равными 1 ; 3. умножить на матрицу Е; 4. элементы с номером ii положить равными нулю 5. элементы с номером ii положить равными 1.

29. Что такое матрица системы? 1. нулевая матица; 2. матрица Е; +3. матрица, состоящая из коэффициентов свободных членов; 4. нет правильного ответа; 5. матица, состоящая из коэффициентов левой части.

30. Когда вектора и коллинеарны? 1. когда =0; 2. когда =0; +3. скалярное произведение этих векторов равно 0; 4. нет правильного ответа.

Предлагаемые для самопроверки в режиме онлайн тесты по высшей математике построены на вопросах, которые чаще всего встречаются в реальных экзаменационных вариантах. Это вопросы по той части теории, которые требуются для решения практических вычислительных задач. Каждый тест содержит 10 вопросов.

Поделиться с друзьями

Когда идёшь на экзамен и спокоен за свои знания – это уже половина успеха на экзамене. Ведь волнения и неуверенность часто приводят к упадку интеллектуальных сил и в результате – к плохому результату. Наши тесты по высшей математике помогают заранее выявить слабые места, после чего можно уделить основное внимание дополнительному изучению тех или иных разделов.

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

СЕВЕРНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное автономное профессиональное

образовательное учреждение города Москвы

«Колледж предпринимательства №11»

аККРЕДИТАЦИОННЫЕ педагогические измерительные
материалы ПО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ

для специальности 201014 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт
медицинской техники

На основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 201014 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт медицинской техники

«Медицинская техника и оптика»

________________ В.Ю. Николаев

Зам. директора по УМР

____________ Е.Ю. Сафонова

Разработчик: Крылова Л.В., преподаватель кафедры Естественнонаучного образования ГАПОУ КП № 11.

МАТЕМАТИКА
КОДИФИКАТОР ТРЕБОВАНИЙ К ЗНАНИЯМ И УМЕНИЯМ И ЭЛЕМЕНТОВ СОДЕРЖАНИЯ

Требования к знаниям и умениям

Значение математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы

Основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности

Основные понятия и методы теории вероятностей и математической статистики

Основы интегрального и дифференциального исчисления

Решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности

Проверяемые элементы содержания

Основы дискретной математики

Множества. Основные понятия. Операции над множествами и их свойства

Элементы математического анализа

Числовая последовательность и ее предел

Основы теории вероятностей

Случайная величина и законы ее распределения

Числовые характеристики дискретной случайной величины

проверочных материалов для оценки качества обучения студентов образовательных учреждений СПО по учебной дисциплине

1. Назначение проверочной работы

Проверочная работа проводится с целью установления соответствия качества подготовки обучающихся требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования по учебной дисциплине ЕН.01 «Математика» цикла ЕН.

2. Документы, определяющие содержание и структуру проверочной работы

Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе федерального государственного образовательного стандарта СПО по специальности 12.02.07 (201014) Монтаж, техническое обслуживание и ремонт медицинской техники.

3. Общие характеристики проверочной работы

Проверочная работа представляет собой гетерогенный, критериально-ориентированный педагогический тестовый материал, в комплект которого входит 4 разных варианта, сформированных способом параллельных форм.

4. Структура проверочной работы Каждый вариант проверочной работы включает 30 вопросов, сформированных в 26 заданиях, два, из которых кейсовые. Задания – кейсы содержат два и четыре вопроса соответственно.

В данной работе представлено 27 заданий с выбором одного правильного ответа и 3 задания на установление соответствия. Задания – кейсы являются типовыми ситуационными задачами.

Все задания относятся к базовому уровню трудности.

5. Время выполнения работы

Примерное время выполнения одного задания составляет 1-2 минуты.

На выполнение всей проверочной работы отводится 45 минут.

6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Для заданий с выбором ответа обучающийся должен указать номер единственного правильного ответа. Для заданий на установление соответствия обучающийся должен сопоставить номер вопроса с номером верного ответа и указать эти пары. За правильное выполнение задания обучающийся получает 1 балл.

Успешное выполнение проверочной работы подразумевает выполнение не менее 50% заданий, критериальный балл равен 15.

7. Распределение заданий проверочной работы по содержанию и проверяемым умениям

Проверочные материалы включают все основные элементы содержания, освоенные студентами.

Распределение заданий по основным содержательным блокам учебного курса представлено в нижеприведенной таблице:


Статьи по теме