Тест по Социальной Педагогике с Ответами скачать

      Комментарии к записи Тест по Социальной Педагогике с Ответами скачать отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Тест по Социальной Педагогике с Ответами скачать. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Бланки».

Тест по Социальной Педагогике с Ответами скачать.rar
Закачек 3797
Средняя скорость 4223 Kb/s

Тест по Социальной Педагогике с Ответами скачать

1. Социальная педагогика как отрасль знания…

1. Социальная педагогика, это:

  1. педагогика, изучающая причины формирования и развития отклоняющегося поведения человека и методы его предупреждения, преодоления, исправления.
  2. наука о воспитании и обучении аномальных детей;
  3. педагогика, изучающая социальные проблемы человека на различных этапах его возрастного развития, среду его жизнедеятельности, педагогические технологии, методы, направленные на повышение действенности социального развития, а также педагогические возможности среды жизнедеятельностичеловека и их влияние на его социальное развитие, воспитание;
  4. наука, изучающая сущность, закономерности, и тенденции управления процессом развития индивидуальности и личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья.

2. Термин «социальная педагогика» был введен в обращение:

  1. А. Дистервегом;
  2. П. Наторпом;
  3. Ш.Фурье;
  4. С.Шацкий.

3. Возникновение социальной педагогики как отдельной отрасли научного знания относят к рубежу 19-20 вв. и связывают ее с научной деятельностью:

  1. А. Дистервегом;
  2. П. Наторпом;
  3. Ш.Фурье;
  4. С.Шацкий.

4. В каком году введен термин «социальная педагогика»:

5. Объектом социальной педагогики, является:

1. процесс развития человека в социуме на основе всей совокупности его социальных взаимодействий;

2. педагогические аспекты социализации человека, его адаптации в социуме и интеграции в общество;

3. исследование проблем содержания и способов обеспечения наиболее оптимального социального воспитания;

4. исследование проблем социального воспитания личности в условиях семьи.

6.Предметом социальной педагогики, является:

1. процесс развития человека в социуме на основе всей совокупности его социальных взаимодействий;

1. В каком веке социальная педагогика обрела статус самостоятельной науки?

2. Знания каких наук о человеке используются в социальной педагогике?

1. философия 8. история

2. социальная работа 9. культурология

3. социология 10. генеалогия

4. биология 11. социальная медицина

5. психология 12. анатомия

6. этика 13. гигиена

7. конфликтология 14. религиоведение

Ответ: 1, 2, 3, 5, 6, 7, 9, 11, 14

3. Предмет социальной педагогики – это

Противоречивое, закономерное развитие личности, отношения технологии организации и осуществление воспитательного процесса

Педагогические аспекты социального становления и развития личности, приобретение социального статуса, функционирования, а также поддержание достигнутых и восстановление утраченных социальных характеристик

4. Какая из наук заложила методологические основы развития

5. Социальная работа

5.Социальная педагогика как учебный предмет имеет своей задачей

1. накопить знания, составить наиболее полную картину, изучаемых ею процессов и явлений в современном обществе

2. выявить условия эффективного совершенствования социально-педагогического влияния на процесс социализации

3. разработать цели совершенствования социально-педагогических процессов, создающих благоприятные условия для развития личности и ее самореализации

4.охарактеризовать будущим педагогам социально-педагогическую действительность

6. К какой группе методов социальной педагогики относится метод социального моделирования?

Методы математической статистики

Собственно педагогические методы

7. Отметьте учреждения и организации, в которых осуществляется социально-педагогическая деятельность?

трудовые коллективы и организации

детские общественные объединения и организации;

учреждения творчества и досуга;

места летнего отдыха;

8. Какие перечисленные ниже функции являются функциями социальной педагогики:

1. описательная 6. воспитательная

2. историческая 7. социально-правовая

3. прогностическая 8. проективная

4. целесообразная 9. преобразовательная

5. диагностическая 10. рефлексивная

Ответ: 1, 3, 5, 8, 9, 10

9. Такой принцип принципы социально-педагогической деятельности как принцип превентации соответствует

10. Определите понятие «… — это либо подготовленный специалист, либо родитель, либо какое-либо третье лицо (группа) по отношению к человеку, на которого направлена его (их) деятельность, также это и сам человек по отношению к себе при осуществлении саморазвития, самовоспитания»

1. субъект социально-педагогическго процесса

2. объект социально-педагогическго процесса

Тест по социальной педагогике

1. Объектом исследования социальной педагогики является:

· социальная адаптация личности в обществе;

2. Предметом исследования социальной педагогики является:

· закономерности социализации и социального воспитания ребенка;

3. Предмет социальной педагогики сформулировал:

4. Социальная педагогика — это наука:

· о социальных закономерностях развития образования, общественных отношениях в процессе образования;

· о закономерностях социализации ребенка;

· о последовательности развития общества;

· о закономерностях развития и функционирования социально обусловленных психических процессов ребенка.

5. Социально-педагогическая деятельность — это:

· профессиональная деятельность, направленная на передачу культурного опыта от одного поколения к другому посредством обучения и воспитания;

· разновидность педагогической деятельности, направленная на оказание психологической и образовательной помощи семье;

· разновидность педагогической деятельности, направленная на оказание помощи ребенку в процессе его социализации;

· профессиональная деятельность, направленная на исследование процессов социализации.

6. Социальное воспитание — это:

· передача социальных ценностей посредством участия ребенка в деятельности общественных организаций;

· целенаправленный процесс формирования социально значимых качеств личности, необходимых для успешной социализации;

· совокупность различных видов воспитания: семейного, коррекционного, религиозного;

· развитие адаптивных способностей ребенка.

7. Социальное обучение — это:

· целенаправленный процесс преподавания и учения, целью которого является передача культурного опыта цивилизации;

· целенаправленный процесс обучения ребенка социальной адаптации в обществе;

· целенаправленный процесс передачи социальных знаний, умений, навыков, способствующий успешной социализации;

· целенаправленный процесс социализации ребенка.

8. Социализация — это:

· приспособление человека к новым социальным условиям;

· превращение внешних социальных условий в ценности, значимые для личности;

· процесс и результат вхождения личности в общество, формирования социальных ценностей, установок, норм и правил поведения, освоения социальных ролей;

· целенаправленный процесс социального обучения и воспитания ребенка.

9. Назовите, что относится к мезофакторам социализации:

· страна, этнос, политика, экономика;

· семья, группа сверстников, школьный коллектив.

10. Социальная адаптация – это:

· приспособление человека к условиям новой социальной среды;

· освоение человеком системы социальных ценностей;

· освоение человеком новых социальных ролей;

· -социальное обучение ребенка.

11. Выделите функции современной семьи (подчеркните правильные ответы):

— рекреационная, психотерапевтическая; — гедонистическая;

компоненты (подчеркните правильные ответы):

14. Социально педагогическая деятельность осуществляется:

· в любых учреждениях, где возникают проблемы социализации детей;

· в образовательных учреждениях;

· в правоохранительных учреждениях;

· в общественных организациях.

15. Социальная норма – это:

· норма допустимого поведения в обществе;

· норма в прохождении социальных кризисов возраста;

· норма поведения в процессе социализации и социальной адаптации.

16. Девиантное поведение – это:

· поведение, нарушающее социальные нормы.

17. Аддиктивное поведение – это:

· поведение, нарушающее социальные нормы;

18. Суицидальное поведение – это:

· поведение, характеризующее человека с игровой зависимостью;

19. Делинквентное поведение – это:

· поведение, характеризующее человека с игровой зависимостью;

· поведение, нарушающее социальные нормы;

· поведение, характеризующее человека с религиозной зависимостью.

20. Социально-педагогическая профилактика – это:

· восстановление утраченных социальных функций;

· предупреждение негативного социального поведения;

· исправление негативного социального поведения;

· приспособление ребенка к новым социальным условиям.

21. К представителям какой из теорий отклонений относился Э. Дюркгейм:

22. Кто из отечественных ученых, занимающихся социальной педагогикой, в основном исследует проблемы социализации:

23. Социально-педагогическая деятельность с одаренными детьми направлена:

· на создание условий для их успешной социализации и социальной адаптации;

· на развитие их интеллектуальных способностей;

· на развитие их творческих способностей;

· на выявление одаренных детей с помощью психологического тестирования.

24. Социальное воспитание в современных детских общественных организация ориентировано:

· на приобщение детей к политической жизни общества;

· на развитие личностного потенциала ребенка средствами общественных организаций;

· на формирование будущих лидеров общества;

· на приобщение ребенка к правоохранительной деятельности.

25. Виктимизация – это:

· отрасль социальной педагогики, изучающая жертвы насилия;

· предрасположенность человека стать жертвой насилия;

· процесс и результат превращения человека в жертву насилия в результате неблагоприятных условий социализации;

· объективные обстоятельства социализации, способствующие тому, что человек становится жертвой.

26. Социализированность – это:

27. Опека и попечительство – это:

· форма устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

· юридический акт, закрепляющий права и обязанности, существующие между детьми и родителями;

· социальное явление, способствующее решению проблем социальных сирот;

· функция деятельности социального педагога.

28. Какую функцию выполняет социальный педагог в процессе взаимодействия специалистов по профилактике и коррекции девиантного поведения подростков:

29. Социальный педагог в своей деятельности прежде всего руководствуется:

· Конвенцией ООН «О правах ребенка»;

· правилами внутреннего распорядка того образовательного учреждения, в котором он работает;

30. Социально-педагогическая дельность в пенитенциарных учреждениях ориентирована:

· на восстановление физического и психического здоровья несовершеннолетних;

· на социальную реабилитацию и коррекцию содержащихся в них несовершеннолетних;


Статьи по теме