Таблица Слогов для Чтения скачать

      Комментарии к записи Таблица Слогов для Чтения скачать отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Таблица Слогов для Чтения скачать. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Программы».

Таблица Слогов для Чтения скачать.rar
Закачек 2735
Средняя скорость 2943 Kb/s

Таблица Слогов для Чтения скачать

Необычная таблица слогов для обучения чтению поможет юному дошкольнику научиться составлять слоги с помощью необычной таблицы-домика, в окошках которого живут слоги. Заполняя пустые окошки — ребенок поймет принцип составления слогов из гласных и согласных букв.

Как проводить занятие «Необычная таблица слогов для обучения чтению»:

Занятие «Необычная таблица слогов для обучения чтению» нужно начинать такими словами: «Перед тобой необычный дом. В этом доме живут слоги. Поздоровайся с жильцами-слогами: назови их всех по порядку. Сделай это медленно, правильно называя их имена. А те­перь постарайся вновь назвать их всех, но сделать это как мож­но быстрей. Ты видишь, не все слоги появились в окошках. Догадайся, каких нет. Впиши их в пустые окна. Например, на четвертом этаже живет согласный «Б», а в 5 подъезде гласный «Э». Значит, в правом верхнем окне пишем слог «БЭ».»

Необычная таблица слогов для обучения чтению

Скачать необычную таблицу слогов для обучения чтению вы можете во вложениях ниже

Слоговые таблицы можно использовать на уроках обучения грамоте в 1 классе для отработки навыков чтения.

Предварительный просмотр:

www.razumniki.ru – обучение и развитие детей.

Предварительный просмотр:

  1. Прочитай последовательно строки, затем столбики таблицы.
  2. Прочитай первые две строки с ударением на выделенных гласных. Отхлопай получившийся ритм.
  3. Что объединяет все элементы таблицы? Одинаковы ли они?
  1. Прочитай последовательно все столбики таблицы.
  2. Прочитай выборочно строки таблицы.
  3. Составь слова из элементов таблицы.

Ответ: ворота, ворона, лови, ворон, тыква, корова, корона, выросла, вырос, вырастил, вырастили, картинка, картинки, корова, салат, вороны, киты.

  1. Прочитай последовательно все строки таблицы.
  2. Прочитай заданные в левом столбике таблицы слова.
  3. Раздели слова на группы. Объясни свой выбор.
  4. Найди в таблице слово, соответствующее схеме:

Пояснения: Группы слов:

  1. слова единственного числа и слова множественного числа;
  2. слова, обозначающие предметы и слова, обозначающие действия предметов.

К данной схеме подходит слово КРАСИЛИ.

  1. Прочитай все слова таблицы. Выделяя ударные гласные.
  2. Найди лишнее слово в каждой строке таблицы.

Пояснения: в первой строке таблицы лишним является слово утка, так как у него нет пары; во второй – Лариса, так как это женское имя; в третьей – сила, так как оно не обозначает животное.

Задание: Найди заданное слово. Чем похожи слова левого столбика данной таблицы?

РОССА РОСЛА РОЛСА

ВЫРСОЛА ВОРЫСЛА ВЫРОСЛА

ВЫРСАТИЛ ВЫРАСТИЛ ВЫРАСИТЛ

Пояснения: все слова левого столбика обозначают действия предметов.

  1. Прочитай все элементы таблицы.
  2. Найди лишнее буквосочетание в каждой строке таблицы.

Пояснения: в первой строке лишним является элемент ВИИ, так как гласные И стоят рядом, во второй – ОВА, так как имеет две разных гласных буквы, в третьей – УВУВ, так как не имеет удвоенной согласной В, в четвертой – ВИИВ, так как содержит удвоенную гласную И.

Предварительный просмотр:

  1. Прочитай последовательно строки и столбики таблицы.
  2. Прочитай первые две строки таблицы с ударением на выделенных гласных. Отхлопай получившийся ритм.
  3. Прочитай все остальные строки таблицы с ударением на выделенных гласных.
  4. Прочитай второй и третий столбики с ударением на выделенных гласных.
  5. Можно ли считать похожими элементы третьей строки таблицы?
  1. Прочитай последовательно каждую строку таблицы на одном выдохе.
  2. Составь слова из элементов таблицы.

Ответ: роет, лает, воет, река, леса, реки, лето, село, деревни, роса, сено.

  1. Прочитай последовательно столбики таблицы.
  2. Прочитай выборочно строки таблицы.
  3. Объедини слова таблицы в группы.
  4. Задай вопросы к словам третьего столбика.
  5. Выбери слова, соответствующие данным схемам:

Пояснения: все слова таблицы можно разделить на три группы:

  1. слова, обозначающие предметы,
  2. слова, обозначающие действия предметов,
  3. слова, обозначающие признаки предметов.

Первой схеме соответствует слово ВЫСОКИЕ (буква Е стоит после гласной И, обозначает два звука: йэ), второй – КАРАСИ.

  1. Найди заданное слово среди буквосочетаний.
  2. Составь со словами левого столбика словосочетания, предложения.
  3. Что общего между словами таблицы?

СТАРАЕ СТАРЫЕ САТРЫЕ СТАРАЕ

ВЫСОКАЕ ВЫСКОИЕ ВЫСОКИЕ

ТЛОСТЫЕ ТОЛСТЫЕ ТЫЛСТОЕ

СОСНОВЫЕ СОНСОВЫЕ СОНОСВЫЕ

ЕЛВОВЫЕ ЕЛОВЫЕ ЕВЛОВЫЕ

ОСИНОВЫЕ ОСНИОВЫЕ ОНСИОВЫЕ

Ответ: все слова данной таблицы употреблены во множественном числе, обозначают признаки предметов и отвечают на вопрос КАКИЕ?

  1. Прочитай последовательно строки таблицы.
  2. Прочитай столбики таблицы, выделяя ударный гласный.
  3. Найди лишнее слово в каждой строке таблицы. Объясни свой выбор.

Пояснение: в первой строке лишним можно считать слово РЕКА, так как это существительное единственного числа. Значение слова МЕЛИ зависит от ударения. Если читать его с ударением на первом слоге, то оно будет обозначать предмет. Если читать с ударением на втором слоге, оно будет обозначать действие предмета и его тоже можно считать лишним. Во второй строке – РАК, так как это существительное единственного числа; в третьей – Сева, так как это имя мальчика; в четвертой – НЕСЛА, так как употреблено в единственном числе. На слово ЕЛИ следует обратить особое внимание: оно может обозначать и предмет, и действие. Таких слов в русском языке достаточно много.

Предварительный просмотр:

  1. Прочитай последовательно каждую строку таблицы, четко произнося гласные.
  2. Прочитай первую строку таблицы, понижая голос.
  3. Прочитай вторую строку таблицы, повышая голос.

Слоговая таблица. А. Е. И. О. У. Ы. Ю. Я. Б. В. Г. Д. Ж. З. К. Л. М. Н. П. Р. С. Т. Ф. Ба. Бе. Би. Бо. Бу. Бы. Бю. Бя. Ва. Ве. Ви. Во. Ву. Вы. Вю. Вя. Га. Ге. Ги. Го. Гу. Гы. Гю. Гя. Да. Де. Ди. До. Ду. Ды. Дю. Дя. Жа. Же. Жи. Жо. Жу. -. Жю. -. За. Зе. Зи. Зо. Зу. Зы. Зю. Зя. Ка. Ке. Ки. Ко. Ку. Кы. Кю. Кя. Ла. Ле. Ли. Ло. Лу. Лы. Лю. Ля. Ма. Ме. Ми. Мо. Му. Мы. Мю. Мя. На. Не. Ни. Но. Ну. Ны. Ню. Ня. Па. Пе. Пи. По. Пу. Пы. Пю. Пя. Ра. Ре. Ри. Ро. Ру. Ры. Рю. Ря. Са. Се. Си. Со. Су. Сы. Сю. Ся. Та. Те. Ти. То. Ту. Ты. Тю. Тя. Фа. Фе. Фи. Фо. Фу. Фы. Фю. -.

Обучение чтению

«Повышение скорости чтения» — Повышение скорости чтения. Чтение слов и словосочетаний до трех слогов. От топота копыт пыль по полю летит. Филат. На дворе трава, на траве дрова. Чтение буквосочетаний. Поиск в тексте заданных слов. Бог ума не дал. Молодец. Набор деформированных предложений. Тетерев. Медвежата. Выдох со счётом. Чтение в темпе скороговорки. Плащ. Чтение трёхбуквенных сочетаний. Чтение наиболее трудных однослоговых слов.

«Продуктивное чтение» — Выявление первичного восприятия. Работа с текстом после чтения. Работа с правилом. Составь план сказки. Якорь. Обобщение. Рассказ. Современные методы развития памяти. Сложносокращенные слова. Желание читать. Желания. Тетрадь по литературному чтению. Литературное чтение. Сказка. Изучающее чтение. Самодиктант. Изучение качества чтения. Ангина. Развитие гибкого чтения. Виктор Драгунский. Предметная специфика.

«Антиципация в литературе» — Весёлое и грустное завершение. Работа в режиме опорных сигналов. Фотоохотой занимался пёс Шарик из Простоквашино. Технология обучения детей приёму антиципации. Обучение технологии. Результаты применения технологии. Учим отвечать на почемучкины вопросы и задавать их. В. Викторов. Подключение воображения. Термин «антиципация» был введен в психологию немецким ученым. Учим отвечать на прямые вопросы текста.

«Развитие скорости чтения» — Поле зрения. Зрительный диктант. Чтение согласных. Методика. Эксперименты. Использование таблицы Шульте. Занятия чтением. Артикуляционная гимнастика. Навык чтения. Процесс формирования навыка чтения. Развитие скорости чтения. Типичные ошибки. Режим щадящего чтения. Слоговая таблица. Речевая зарядка. Правильное обучение навыкам чтения. Мальчики.

«Навык чтения» — Методы и приемы работы над формированием навыка чтения. Таблицы Шульте. Динамическое чтение. Выразительность. Методика оптимального чтения. Техническая сторона чтения. Упражнения для понимания смысла прочитанного. Давайте учить читать. Сформированный навык чтения. Цифровые. Темп чтения. Буквенные. Чтение. Формирование у детей навыка чтения. Смысловая сторона чтения. Виды работ для формирования навыка чтения.

«Рабочая программа по чтению» — «Добрый сказочник из Дании». Программа на 2009 — 2010 учебный год. Школа радостного чтения. «Жизнеутверждающая сказка». «Знакомство с книгами познавательного характера». Чтение в годы детства – это, прежде всего, воспитание сердцем. Цель программы. «По страницам книги А. Волкова «Волшебник Изумрудного города». Школа радостного чтения. «Знакомьтесь, книжка юбиляр». Пояснительная записка. Тема: «Час веселых историй».

Всего в разделе «Обучение чтению» 11 презентаций


Статьи по теме