Скачать Vag Eeprom Programmer

      Комментарии к записи Скачать Vag Eeprom Programmer отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Скачать Vag Eeprom Programmer. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Шаблоны».

Скачать Vag Eeprom Programmer.rar
Закачек 3553
Средняя скорость 1195 Kb/s

Скачать Vag Eeprom Programmer

VAG EEPROM Programmer – это программа для компьютеров и ноутбуков, которую следует использовать для диагностики автомобилей.

Использование и интерфейс

Данное программное обеспечение является достаточно узкоспециализированным. Если Вы не разбираетесь в технической составляющей автомобилей, не знаете, что такое OBD-II и адаптеры, да и вообще не использовали ранее подобные программы, VAG EEPROM Programmer Вам не нужен. Новички, которые пока еще «не в теме», но очень хотят во всем этом разобраться, будут разочарованы отсутствием русского языка в меню. Если Ваш английский не близок к совершенству, освоение ПО придется отложить до тех времен, пока Вы его не выучите. Ну или пока разработчики не выпустят локализацию для русских пользователей.

Функционал и оборудование

Итак, что же может делать VAG EEPROM Programmer? Программа способна корректировать пробег автомобиля, считывать логин иммобилайзера, читать и сбрасывать все присутствующие коды ошибок с ЭБУ, а также сбрасывать ошибки SRS Airbag. Она совместима с автомобилями марки Volkswagen, Audi, Skoda и Seat, поддерживающими передачу данных по протоколу OBD-II. Как и для любого другого аналогичного ПО, для корректной работы данной программы требуется наличие адаптера. Поддерживается только адаптер VAG-COM – никакие другие K-Line донглы данная утилита не распознает. Еще одна важная составляющая функционирования VAG EEPROM Programmer – наличие последовательного порта (он же COM порт).

Часто спрашивают по настройке vag eeprom programmer и почему не работает.

Самая распространенная проблема при попытке считать приборку — No ECU Found (не найден блок управления):

Самые распространенные причины этой ошибки: не установленный VCP драйвер, не настроенный VCP драйвер или не настроенная программа vag eeprom programmer… на этих причина и сделан «упор» в данной записи.

Делюсь опытом и постараюсь описать ключевые моменты (выделяю жирным) связанные с настройкой программы и драйвера под неё.

1. Для считывания/записи прошивок с помощью vag eeprom programmer подходит любой KKL кабель (кабель работающий через K-линию), например: vagcom 409 kkl, vag k+can commander 1.4 (речь идет именно о кабеле!) c USB разъемом.

2. Скачиваем программу VAG epprom programmer 1.19g (именно версию 1.19G, т.к. только эта версия научилась работать через VCP драйвер) из интернета (например отсюда yadi.sk/d/WTtZgj7oPGFpW) и устанавливаем её.

3. Устанавливаем подходящий VCP драйвер под ваш KKL кабель. Т.к. KKL кабель может быть сделан на разных чипах (FTDI или ft232., ch34x, …), то рекомендую просто разобрать кабель и посмотреть тип чипа именно в вашем кабеле (достаточно открутить 4 винта). Если вы ещё не купили кабель, то лучше брать с чипом FTDI (ft232.)!

В зависимости от типа чипа в кабеле ставим под него VCP драйвер. Что такое VCP драйвер? Это драйвер USB устройства, которое вы втыкаете в комп, симулирующий работу этого устройства на виртуальный COM-порт (надеюсь понятно)).

Подробнее про установку и обновление драйвера (процедура очень схожа) в Win 7:

A) Находим в интернете VCP драйвер под ваш чип.

Под чип FTDI (ft232.) идем сюда:

В таблице: Currently Supported VCP Drivers

Находим под нужную операционку и скачиваем (Например строка Windows и колонка x86(32-bit).

Под чип ch34x советую брать драйвер с сайта производителя чипа ch340/ch341: www.wch.cn/download/CH341SER_ZIP.html На данный момент последняя версия драйвера под ch34x 3.4.2014.08 от 08/08/2014.

Распаковываем скачанный архив (или запускаем exe файл для распаковки) в определенную папку. У меня например это «C:\VCP\». Запоминаем путь к этой папке!

B) Подключаем KKL кабель в USB разъем компа и запоминаем в какой именно USB разъем его воткнули! Настройка USB устройства делается под определенный USB разъем, поэтому подключать кабель нужно к одному разъему.

Заходим в Диспетчер устройств Win 7:

Start — Правой кнопкой мыши на Computer (Компьютер) — Выбираем Device Manager (Диспетчер устройств):

При подключении кабеля в разделе Ports (COM&LPT) появится новая строка, если драйвер уже установлен

Если драйвер не установлен — появится строка в неизвестных устройствах.

Жмем правую клавишу на этом новом устройстве (для обновления драйвера жмем на существующем в разделе Pors (Com&LPT) — Порты:

Клик по Update Driver Software (Обновить драйвер устройства):

В следующем окне выбираем Browse my computer for driver software (Указать путь к драйверу вручную):

В появившемся окне указываем путь куда распаковали файлы (см. выше в разделе A) VCP драйвера.

Дожидаемся установки (обновления) драйвера и кликаем OK в конце:

Установка (обновление) VCP драйвера завершена, теперь его надо настроить.

С) Настройка VCP драйвера:

Заходим в Диспетчер устройств, в разделе Pors (Com&LPT) — Порты находим что-то типа:

USB Serial Port (COM23) — кликаем дважды на нем и открываем вторую вкладку Port Settings (Настройки порта):

Жмем кнопку Advanced… (Дополнительно…) и попадаем в расширенные настройки, где нужно обязательно выбрать виртуальный COM-порт №1 или №2 (Com1 или Com2)! На других виртуальных com-портах программа vag eerpom programmer — не работает.

4. Настройки в vag eeprom programmer:

Для правильной работы нужно зайти в Options и выбрать USB (у некоторых работает на том Com-порте на который настроен VCP драйвер).

Собственно на этом настройки закончены и считывание прошивки (дампа) приборки должно проходить как описано в разделе 4.a) в записи про установку приборки W8

5. Отмечу ещё несколько моментов:

— Если программа при считывании прошивки приборки Motometer/Bosch ругается EEprom area blocked, can’t read it… то это не значит, что приборка заблокирована!

Происходит данная ошибка из-за отсутствия доступа vag eeprom programmer к файлу (или его созданию) C:\mm.dat в который записывается история считанных кодов доступа к приборкам Motometer/Bosch.

Решение этой проблемы — запустите vag eeprom programmer с правами доступа к файлу C:\mm.dat или просто от имени Администратора (владеющего всеми правами).

— при считывании 920-х приборок Motometer/Bosch иммо 2 (как вы знаете это может занять пару часов) частенько программа вылетает с ошибкой Tx Checksum Error (или другой похожей), не торопитесь закрывать это окно и сделайте следующее для продолжения поиска кода доступа к приборке:

1. Отодвигаем Окно с ошибкой Tx Checksum Error в сторону, чтобы было видно окно Reading EEPROM…

2. В окне Reading EEPROM находим код доступа к приборке (не путать с логином!) после слов Testing code: 0xNNNN и записываем его! Закрываем окно с ошибкой.

3. Заходим в меню File и выбираем пункт Motometr/Bosch Startcode 0x0000

4. Вводим четыре символа из пункта 2 выше и жмем Set Value.

5. Даем команду на считывание дампа приборки.

Эти действия позволят вам сохранить время и начать поиск кода доступа к приборки с того на котором прервалась процедура с ошибкой.

— при подключении KKL кабеля в диагностический разъем машины на нем должна загораться зеленая лампочка! Было уже пара случаев, что сгорел предохранитель на диагностический разъем или не так подключил на столе и попытки считать дамп получаются неудачными. )

Надеюсь кому-нибудь данная «вымученная мной» запись пригодится.

All rights are not reserved to VampireLo. 2016 )))


Статьи по теме