Скачать Pid Файлы для Torque

      Комментарии к записи Скачать Pid Файлы для Torque отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Скачать Pid Файлы для Torque. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Загрузки».

Скачать Pid Файлы для Torque.rar
Закачек 784
Средняя скорость 6784 Kb/s

Скачать Pid Файлы для Torque

PID (параметр идентификации данных) — код, посылаемый блоку управления ECU, однозначно определяемый параметр, который должен тот вернуть. Для разных автомобилей могут отличаться даже по годам.

Теперь надо разобраться как редактировать, просматривать и добавлять дополнительные PIDы в программу Torque.

Как добавлять PIDы в Torque

  1. Нужно найти и скачать на смартфон набор PIDов в формате «csv», подходящий для вашего автомобиля. Некоторые из них можно найти в данной статье ниже по тексту.
  2. Скачанный набор PIDов помещаем в папку «.torque/extendedpids». Папка «.torque» находится в корне карты памяти или памяти телефона. Обращаем внимание, что эта папка является скрытой и чтобы получить к ней доступ необходимо включить отображение скрытых папок. На скриншотах все действия с файлами производятся файловом менеджере «ES проводник», у вас может быть установлен другой.

  • Написать «csv» файл проще, чем прописывать дополнительные пиды в ручную в программе. Можно воспользоваться блокнотом или любым текстовым редактором, Microsoft Excel вносит ошибки при сохранении файла, лучше пользоваться редактором notepad++

    В файле «csv» первой строчкой идет шапка, вторая и последующие строки — это создаваемые пиды, структура записи которых аналогична шапке.

  • Синтаксис формул PID

    Ответ ЭБУ обычно состоит из нескольких байт. Для обращения к определенному байту ответа используется буквенная адресация.

    A-1 байт ответа, B-2, C-3, …, Z-26, AA-27,AB-28.

    Для составления формулы используются следующие операции:

    Скачать PID(пиды) для Torque Pro для разных марок к ЭБУ можно на нашем сайте. PIDы — (параметр идентификации данных) — код, посылаемый блоку управления ECU, однозначно определяемый параметр, который должен тот вернуть.

    Теперь надо разобраться как редактировать, просматривать и добавлять дополнительные PIDы в программу Torque.

    1. Скачать на свой телефон или планшет набор PIDов, который представлен у нас на сайте в формате «zip». Выбрать нужный Пид, который подходит для вашего автомобиля.

    2. Скачанный набор PIDов помещаем в папку «.torque/extendedpids». Папка «.torque» находится в корне карты памяти или памяти телефона. Обращаем внимание, что эта папка является скрытой и чтобы получить к ней доступ необходимо включить отображение скрытых папок. На скриншотах все действия с файлами производятся файловом менеджере «ES проводник», у вас может быть установлен другой, к примеру тот же Total Commander (Тотал Командер).

    Как добавить pid файлы в torque pro

    3. Написать «csv» файл проще, чем прописывать дополнительные пиды в ручную в программе. Можно воспользоваться блокнотом или любым текстовым редактором, Microsoft Excel вносит ошибки при сохранении файла, лучше пользоваться редактором notepad++

    В файле «csv» первой строчкой идет шапка, вторая и последующие строки — это создаваемые пиды, структура записи которых аналогична шапке.

    4. Синтаксис формул PID.

    Ответ ЭБУ обычно состоит из нескольких байт. Для обращения к определенному байту ответа используется буквенная адресация.

    A-1 байт ответа, B-2, C-3, …, Z-26, AA-27,AB-28.

    Для составления формулы используются следующие операции:

    Andrei, 35 years old

    Так получилось, что к юбилейной предновогодней записи БЖ машинки, подготовил большой подарок и всем её читателям.

    Не буду утомлять введением и сразу дам ссылку на обновление PID для Torque:

    А теперь расскажу и покажу то, что реализовано этой версии. Наверное самое полезное, чего не хватало мне ранее, это информации о статусе трех реле проточного подогревателя ОЖ: выведены как каждое из трех реле, так и общий счетчик работающих свечей подогрева (с учетом того, что первое реле включает сразу 2 свечи). А также переведены названия переменных на русский язык.

    Теперь будут скриншоты из CLIP. «Звездочками» отмечены переменные, доступные в этом наборе PID.

    Датчики работают так:

    «Для наглядности у приборов, которым не нужны значения после запятой, нужно

    долгий тап на прибор -> настройки -> количество знаков после запятой, выставить ноль». Спасибо, подсказали на 4pda.ru

    Нужно отметить следующие цифровые обозначения:

    1. [K9K] Статус работы стартера

    «0» = «cranking relay switched off»

    «1» = «short relaxation active»

    «2» = «long relaxation active»

    «3» = «cranking relay switched on»

    2. [K9K] Статус АКПП: 2-МКПП

    «2» = «manuel gearbox»

    3. [K9K] ET774 Регулирование давления наддува

    (замечал такие значения: 0 — без нагрузки, 1 — плавный разгон, 3 — резкий разгон, 2 — заглушили двигатель)

    «0» = «openloop control»

    «1» = «shut off for small engine speed»

    «5» = «exhaust pressure limitation»

    «6» = «Monitool activated»

    «7» = «shut off because of governor deviation»

    «8» = «shut off because of system error(s)»

    «9» = «shut off because of cold start»

    «10» = «exhaust pressure regulation because manifold air pressure sensor error»

    «11» = «transient detection strategy»

    «12» = «VNT protection»

    «13» = «exhaust pressure sensor failure (limp home)»

    «14» = «shut off because of exhaust pressure sensor disconnected»

    «15» = «Pft upstream pressure limitation in case of exhaust pressure sensor failure»

    «16» = «transient mode in case of exhaust pressure sensor failure»

    «17» = «anti compressor surging mode»

    4. [K9K] Статус регенерации сажевого фильтра

    «1» = «heating state»

    «2» = «regeneration state»

    «3» = «cooling state»

    «4» = «Succesfull regeneration state»

    «5» = «failure state»

    5. [K9K] Уровень заполнения сажевого фильтра

    «1» = «status de calcul 1»

    «2» = «status de calcul 2»

    «3» = «status de calcul 3»

    «4» = «status de calcul 4»

    И небольшое различие в единицах измерения, не критично, оставлю пока так:

    [K9K] PR037 Давление хладагента и [K9K] PR038 Давление в топливной магистрали — показания в psi (фунт на квадратный дюйм) и для получения тех же bar, как CLIP, нужно умножить значение на 0.06894757293168.

    Желаю всем спокойного завершения этого года и отлично встретить Новый.

    UPD: добавлено видео по настройке расширенных PID и добавлению прибора.

    UPD2: на вторых поколениях Меганов/Сцеников с K9K попробуйте обращаться к адресам не 22хххх, а к 21хххх: www.club-renault.ru/forum…ndComment&comment=1883679

    [K9K] PR055 Обороты двигателя, engine rpm,222002,(A*256+B)/4,500,5000,rpm,

    [K9K] PR055 Обороты двигателя, engine rpm,212002,(A*256+B)/4,500,5000,rpm,

    UPD3: на желтом форуме Shr-lnm сделал скрипт для формирования файла с расширенными PID прямо из данных CLIP. Т.е. требуется установить CLIP+pyton+скрипт pyren + mod_ecu.py. После запуска и подключения к машине в обычном режиме через pyren, можно запустить скрипт mod_ecu.py и он сгенерирует файл с расширенными PID для Torque специально под нужный автомобиль рено. подробнее это расписано в записи №55 Диагностика своими руками

    Mileage 109000 km

    Comments 153

    Подскажите пожалуйста купил сегодня torque pro как все что написано выше туда запихать ? У меня Меган 3 к9к 836

    Почитайте бортжурнал, я много писал про это

    Где можно взять свежий PID для Рено Сценик К9К 636? Если его добавить в ТОРК, то последний больше информации покажет?

    Сделать через пирен

    У Вас случайно инструкции нет в бортовике? ;))

    Есть в 55 записи и более поздних есть некоторые дополнения

    а не подскажите, как можно найти температуру ОЖ в вот таком формате, а то коды с кан шины вычитал а что из них температура х.з.

    Нет, возможно shr-lnm сможет сказать.

    а не подскажите, как можно найти температуру ОЖ в вот таком формате, а то коды с кан шины вычитал а что из них температура х.з.

    А машина то какая? bus_monitor пробовали использовать?

    Посмотрите, есть ли фрейм 5DA? если есть, то температура ОЖ в первом байте

    есть 5 DE и 5Df точно, а вот 5 DA вроди нету 🙁

    А машина то какая? bus_monitor пробовали использовать?

    Посмотрите, есть ли фрейм 5DA? если есть, то температура ОЖ в первом байте

    считывал вот такой комбинацией, которой транслировал температуру от датчика в медионав www.drive2.ru/l/470201750645637625/, а теперь хочу читать с кан шины и отправлять в медионав или на отдельный монитор

    Понял. Я где-то здесь уже высказывал свое (возможно ошибочное) мнение, что так делать не следует. Если вы просто периодически отправляете в шину фрейм 558 с выставленной температурой, то те фреймы 558 которые и так были на шине, никуда не денутся и там скорее всего будет нулевое значение (т.е. -40). Медианав будет видеть и те и другие и возможно будет все усреднять, подтверждением чему ваше наблюдение, что температура растет медленно и показывает заниженное значение. Возможно, если вы будете чаще отправлять эти фреймы, вы сильнее и быстрее склоните чашу усреднения в нужную вам сторону.

    Но тут еще не учитывается тот факт, что во фрейме 558 передается не только температура но и что-то еще, а вы вместо этого чего-то посылаете нули.

    дело в том что шина медионава никуда не подключена заводского блока согласования кан шины машины и медионава у меня нет, он должен быть вот таким www.drive2.ru/l/464843280727671569/ поэтому теоретически в той шине тишина

    Там скорее всего не тишина. Попробуйте ардуинкой или elm туда подключиться и послушать. Может Zmiterm попросить, чтобы он записал фреймы с отключенным этим блоком и с подключенным. По разнице можно будет понять что он добавляет.

    так если блока нет то вещать туда нечем, провода то идут только от магнитолы к разьему и все а кан бус это по ходу не програма, а устройство 🙁

    кан бас это шина. Про то что там еще на ней висит утвердительно сказать не могу — обычно там еще усилитель и чейнджер, но наверняка она еще и к ЦЭКБС подключена — нужно visu смотреть.

    Я у вашего знакомого по драйву 7SV -Виталий, взял готовый PID на 734 двиг, попробовать, у меня двиг 732, установил, работающие датчики горят зеленым, но показаний нет, значит что-то не клеится, плюс не разобрался с профилями, я создаю собственноручно, ну там название, вес и т.д…, а нужно готовые какие то, определенные под каждое авто?

    вроде 732/734 должны быть одинаковые в плане датчиков. возможно стоит поиграться со строкой инициализации адаптера? Виталий сможет показать, с какой строкой у него они читаются? К сожалению, по прошлым ЭБУ у меня нет единого рецепта, что бы датчики торком читались.

    В любом случае, большое спасибо, за труд, быструю помощь и отзывчивость!))


    Статьи по теме