Скачать Комплексно Тематическое Планирование Подготовительная Группа

      Комментарии к записи Скачать Комплексно Тематическое Планирование Подготовительная Группа отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Скачать Комплексно Тематическое Планирование Подготовительная Группа. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Бланки».

Скачать Комплексно Тематическое Планирование Подготовительная Группа.rar
Закачек 2702
Средняя скорость 1523 Kb/s

Скачать Комплексно Тематическое Планирование Подготовительная Группа

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе детского сада

Развитие познавательного интереса, интереса к школе, к книгам. Закрепление знаний детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях и т. д. Формирование представлений о профессии учителя и «профессии» ученика, положительного отношения к этим видам деятельности.

Праздник «День знаний»

Мой город, моя страна, моя планета

Расширение представлений детей о родном крае. Продолжение знакомства с достопримечательностями региона, в котором живут дети. Воспитание любви к «малой Родине», гордости за достижения своей страны. Рассказы детям о том, что Земля — наш общий дом, на Земле много разных стран, важно жить в мире со всеми народами, знать и уважать их культуру, обычаи и традиции.

Целевая прогулка к достопримечательностям, прилегающей к детскому саду территории.

Правила и безопасность дорожного движения

Систематизация знаний детей об устройстве улицы, о дорожном движении. Продолжение знакомства с дорожными знаками. Подведение детей к осознанию необходимости соблюдать правила дорожного движения. Расширение представлений о работе ГИБДД. Воспитание культуры поведения на улице и в общественном транспорте.

Встреча с инспектором ГИБДД

Расширение знаний детей об осени. Продолжение знакомства с сельскохозяйственными профессиями. Закрепление знаний о правилах безопасного поведения в природе. Закрепление знаний о временах года, последовательности месяцев в году. Воспитание бережного отношения к природе. Расширение представлений детей об особенностях отображения осени в произведениях искусства (поэтического, изобразительного, музыкального). Развитие интереса к изображению осенних явлений в рисунках, аппликации.

Воспитание дружеских взаимоотношений между детьми. Формирование умения договариваться, помогать друг другу. Воспитание заботливого отношения к малышам, пожилым людям. Формирование таких качеств, как сочувствие, отзывчивость, справедливость, скромность и т.д. Обогащение словаря формулами словесной вежливости.

Изготовление детьми игрушек для малышей

День народного единства

Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках. Сообщение детям элементарных сведений об истории России. Углубление и уточнение представлений о Родине. Поощрение интереса детей к событиям, происходящим в стране, воспитание чувства гордости за ее достижения. Закрепление знаний о флаге, гербе и гимне России. Расширение представлений о Москве — главном городе, столице России. Воспитание уважения к людям разных национальностей и их обычаям. Формирование элементарных представлений о свободе личности как достижении человечества.

Развлечение «Дружат дети всей Земли»

Формирование первичных представлений о здоровом образе жизни. Развитие желания сохранять и укреплять свое здоровье (соблюдать режим дня, гигиену, правильно питаться, заниматься спортом). Рассказы о бактериях, о профилактике заболеваний, о пользе витаминов, о правилах безопасного общения с больными.

Викторина «Будь здоров!»

Формирование основ экологической культуры. Продолжение знакомства с правилами поведения на природе. Знакомство с Красной книгой, с отдельными представителями животного и растительного мира, занесенными в нее.

Изготовление и размещение кормушек для зимующих птиц

Мама — самый главный человек в жизни. Воспитание уважения к материнскому труду и бескорыстной жертве ради блага своих детей. Чтение художественной литературы. Художественное творчество детей.

Выставка детского рисунка «Портрет моей мамы»

Дать представление о научно-техническом прогрессе, об ученых и изобретателях. Продолжать формировать интерес к постановке опыта и экспериментированию. Развивать способности к установлению причинно-следственных связей между предметами и явлениями.

Развлечение «Умники и умницы»

Дать представление о телевидении как неотъемлемой части современной жизни, о истории его изобретения, совершенствования, о профессиях людей работающих на телевидении.

Досуг «Реклама на телевидении»

Привлечение детей к активному и разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Поддержание чувства удовлетворения, возникающего при участии в коллективной предпраздничной деятельности. Знакомство с основами праздничной культуры. Формирование эмоционально положительного отношения к предстоящему празднику, желания активно участвовать в его подготовке. Поощрение стремления поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками. Продолжение знакомства с традициями празднования Нового года в различных странах.

Конкурс «Елочная игрушка» (для детей и родителей)

Зимние игры и забавы, развлечения. Художественное творчество по впечатлениям от праздника

Прощание с елкой

Народная культура и традиции

Знакомство детей с народными традициями и обычаями. Расширение представлений об искусстве, традициях и обычаях народов России. Продолжение знакомства с народными песнями, плясками. Расширение представлений о разнообразии народного искусства, художественных промыслов (различные виды материалов, разные регионы нашей страны и мира). Воспитание интереса к искусству родного края; любви и бережного отношения к произведениям искусства.

Встреча с народными умельцами

Продолжение знакомства с зимой, с зимними видами спорта. Расширение и обогащение знаний об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры), деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой. Формирование первичного исследовательского и познавательного интереса через экспериментирование с водой и льдом. Продолжение знакомства с природой Арктики и Антарктики. Формирование представлений об особенностях зимы в разных широтах и в разных полушариях Земли.

Выставка детского творчества «Волшебница зима»

День защитника Отечества

Расширение представлений детей о Российской армии. Рассказы о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том, как в годы войн храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы. Воспитание в духе патриотизма, любви к Родине. Знакомство с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой. Расширение тендерных представлений, формирование у мальчиков стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитание у девочек уважения к мальчикам как будущим защитникам Родины.

Праздник 23 февраля — День защитника Отечества.

Международный женский день

Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитание уважения к воспитателям. Расширение гендерных представлений, воспитание у мальчиков представлений о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. Привлечение детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям. Воспитание бережного и чуткого отношения к самым близким людям, формирование потребности радовать близких добрыми делами

Праздник 8 Марта.

Расширение представлений о труде взрослых, о значении их труда для общества. Воспитание уважения к людям труда. Развитие интереса к различным профессиям, в частности к профессиям родителей и месту их работы. Систематизация знаний о профессиях (строительные профессии, транспорта, пищевой промышленности, искусства и т.д.) Продолжать знакомства детей с профессиями, связанными со спецификой родного города.

Викторина «Путешествие в мир профессий»

Неделя детской книги

Развитие интереса детей к художественной и познавательной литературе. Пополнение литературного багажа детей сказками, рассказами, стихотворениями, загадками, считалками, скороговорками. Продолжать знакомить с иллюстрациями известных художников.

Конкурс чтецов. Экскурсия в библиотеку.

Формирование интереса и любви к спорту, к физическим упражнениям. Расширение редставлений о закаливании. Формирование представлений об активном отдыхе

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе позволит педагогическому кол­лективу обеспечить полноценное развитие, образование и воспитание детей в условиях ДОУ. Может быть полезно воспитателям дошкольных учреждений и студентам педагогических учебных заведений.

Просмотр содержимого документа
«Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе детского сада »

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на 2014-2015 учебный год.

Форма и название итогового

мероприятия (события/праздника и др.)

Название месяца «сентябрь». Изменения в живой и неживой природе. Сравнение погоды летом и ранней осенью.

Праздник «День знаний».

Конкурс рисунков «Вот и осень наступила».

Художественно-эстетическое развитие «Ручной труд» — «Осенние фантазии».

Понятия «дерево», «куст», их сходства и различия, части дерева, кустарника. Названия деревьев и кустарников.

«Четыре сезона» — нетрадиционная форма с родителями и детьми (собираем загадки, картинки, рассказы о деревьях).

Художественно-эстетическое развитие (лепка). Тема: «Сказочный лес».

Художественно-эстетическое развитие (аппликация). «Осень родного края».

Художественно-эстетическое развитие (рисование). «Осень на участке краски разводила».

Обобщающее понятие «грибы». Части гриба, названия распространённых грибов. Съедобные и несъедобные, способы употребления.

«Четыре сезона» — нетрадиционная форма с родителями и детьми (собираем загадки, картинки, рассказы о грибах).

Художественно-эстетическое развитие (лепка). «Кто под дождиком промок?»

Художественно-эстетическое развитие (аппликация). «На лесной полянке выросли грибы».

Здоровый образ жизни. Беседы с детьми: «Грибы нашего края»; рассматривание фото, иллюстраций. Беседы и рассказы на темы: «Как не заблудиться в лесу?»

Обобщающее понятие «овощи», место произрастания, особенности внешнего вида. Названия распространённых овощей, вкусовые особенности и варианты употребления в пищу.

Художественное творчество «Праздник урожая в нашем селе».

Художественно-эстетическое развитие (лепка).

«Что нам осень принесла»(овощи).

Выставка «Поролоновый натюрморт».

Обобщающее понятие «фрукты», место произрастания, особенности внешнего вида. Названия распространённых фруктов, вкусовые особенности и варианты употребления в пищу.

Конкурс «Дары осени».

Художественно-эстетическое развитие (лепка). «Что нам осень принесла»(фрукты).

Художественно-эстетическое развитие «Ручной труд». «Корзинка» (из бумаги).

Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Фруктовый компот».

Здоровый образ жизни: «Полезные овощи и фрукты». Цель: формировать перво­начальные представ­ления о соблюдении гигиенических требо­ваний при приеме пищи, о пользе ово­щей и фруктов.

Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Фруктовый сад».

Название месяца – октябрь. Приметы в живой и неживой природе. Деятельность людей.

Художественное творчество «Золотая осень».

Художественно-эстетическое развитие (лепка). «Горит костёр рябины красной».Чтение художественной литературы: Н. Саконская «В лесу».

Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Осенние фантазии: ковер из осенних листьев».

«Четыре сезона» — нетрадиционная форма с родителями и детьми (собираем загадки, картинки, рассказы о листьях).

Беседа: «Ядовитые грибы», «Как не заблудиться в лесу?»

Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Золотая осень».

От зерна до булочки

Обобщающие понятия «хлебобулочные изделия». Последовательность операций производства хлебных изделий. Машины, профессии людей, участвующие в процессе производства хлеба. Бережное отношение к хлебу.

Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Я пеку, пеку, пеку. » (из солёного теста).

Художественное творчество «Праздник урожая в нашем селе».

Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Зреет рожь над жаркой нивой»(коллективная работа).

Художественно-эстетическое развитие (рисование) «По сказке колосок».

Продукты питания, посуда

Понятия «еда», «пища», «продукты», «напиток». Основные группы продуктов, значимость питания, культура питания, сервировка стола. Временное обозначение приёмов пищи: завтрак, обед, полдник, ужин.

Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Роспись чайной посуды».

Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Чайная посуда».

Театрализация: «Федорино горе» К Чуковский.

Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Ярмарка продуктов».

Здоровый образ жизни. Тема: «Горячая посуда».

Цель: продолжать форми­ровать представле­ния об опасных предметах на кухне (горячая вода, пар, кастрюля, плиты), правилах пользования ими.

Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Роспись чайной посуды».

Обобщающее понятие «перелётные птицы», дифференциация с зимующими. Особенности внешнего вида. Способы построения при перелёте.

Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Лебёдушка».

Художественно-эстетическое развитие «Ручной труд» — Скворечник из бумаги.

Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Перелётные птицы».

Чтение художественной литературы: сказки Андерсена «Дикие лебеди», «Гадкий утёнок».

Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Птицы на юг улетают».

Название месяца – ноябрь. Приметы поздней осени в неживой и живой природе. Сравнение периодов осени (ранняя, золотая, поздняя). Как животные готовятся к зиме.

Преемственность ДОУ и школы — НОД «Поздняя осень» для учителей.

Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Поздняя осень в картинах художников».

Я и моё настроение

Название эмоций человека и причины, ситуации их вызывающие. Способы выражения эмоций (мимика, движения, речь). Положительные и отрицательные эмоции.

Праздник «Моя Родина – Россия».

Составление альбома «»Мой город — Урай.

Художественно-эстетическое развитие «Ручной труд». «Веселые человечки».

Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Разноцветное настроение».

Дикие животные готовятся к зиме

Обобщающее понятие «дикие животные». Названия распространённых животных леса. Особенности внешнего вида. Изучение образных выражений, пословиц и поговорок.

«Уважайте светофор» тематическое мероприятие.

«День матери» тематический вечер с родителями.

Художественно-эстетическое развитие (лепка). «Звери готовятся к зиме».

Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Лось — рога ветвистые, да копыта быстрые «

Обобщающее понятие «домашние животные». Названия распространённых животных леса. Особенности внешнего вида. Повадки животных, способы передвижения. Название детёнышей. Происхождение домашних животных.

Художественно-эстетическое развитие (лепка). «Скотный двор».

Художественно-эстетическое развитие «Ручной труд»: «Моё любимое домашнее животное».

Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «По горам, по долам ходит шуба, да кафтан».

Познавательное развитие (конструирование) «Сельская улица».

Место зимы среди других времён года. Приметы зимы в живой и неживой природе. Название месяца – декабрь. Объяснение и заучивание примет, пословиц, поговорок.

«Правила пожарной безопасности во время Новогодних праздников».

Конкурс «Новогодняя игрушка»

Художественно-эстетическое развитие (лепка). «Мы катаемся на лыжах».

Понятие «зимующие птицы», обобщающее понятие «птицы». Причины зимовки птиц. Название распространённых зимующих птиц. Внешние характерные признаки. Забота о птицах в зимнее время. Объяснение и заучивание примет, пословиц, поговорок.

Художественно-эстетическое развитие (лепка). «Птички на ветке» (коллективная работа).

Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Снегири».

Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Лесной доктор».

Одежда, обувь, головные уборы

Обобщающие понятия «обувь», «одежда», «головные уборы», их назначение. Название распространённых предметов обуви, одежды и головных уборов. Одежда верхняя и нижняя. Профессии людей. Место производства одежды и обуви.

Художественно-эстетическое развитие (лепка). «Башмачок».

Художественно-эстетическое развитие «Ручной труд».

«Коврик для обуви».

Здоровый образ жизни. Тема: «Осторожно, гололёд!»

Цель: продолжать форми­ровать представле­ния о возможных опасностях при прогулках в зимний период: гололед, сосульки.

Представление о празднике: особенности и традиции праздника. Толкование названия праздника «Новый год» (смена календарного года). Как можно лес сберечь? Подготовка к новогоднему празднику.

Художественно-эстетическое развитие (лепка). «Дед Мороз принёс подарки».

Художественно-эстетическое развитие «Ручной труд».»Приглашаем всех на весёлый праздник — Новый год».

Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Поздравительная открытка» (рельефная аппликация).

Здоровый образ жизни. «Пожароопасные предметы». Продолжать зна­комить детей с ра­ботой пожарных, воспитывать уважение к их труду. Закрепить знания детей об электро­приборах и прави­лах их использова­ния для избежания несчастных случаев.

Повторение изученных тем

Повторение времён года: лето, осень, зима. Обобщить изученные знания по обобщающим понятиям.

Повторение и разбор примет, пословиц, поговорок.

Художественно-эстетическое развитие (лепка). «Ёлки – колкие иголки».

Художественно-эстетическое развитие «Ручной труд».»Салазки».

Здоровый образ жизни — «Опасности дома».

Цель: формировать представления об опасностях дома (розетки, горячие кастрюли, утюги, вилка).


Статьи по теме