Скачать Гаммы Аккорды и Арпеджио для Фортепиано

      Комментарии к записи Скачать Гаммы Аккорды и Арпеджио для Фортепиано отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Скачать Гаммы Аккорды и Арпеджио для Фортепиано. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Торренты».

Скачать Гаммы Аккорды и Арпеджио для Фортепиано.rar
Закачек 2608
Средняя скорость 1078 Kb/s

Скачать Гаммы Аккорды и Арпеджио для Фортепиано

Разнообразные виды гамм и арпеджио, необходимые для развития профессиональных пианистических навыков и приемов, распределены в издании по возрастающей степени трудности. Овладев ими, учащийся сможет вплотную приблизиться к изучению виртуозных произведений. Также в книге представлены специально подготовленные упражнения для совершенствования использования legato, «выравнивания» кончиков пальцев, подкладывания первого пальца и др.


Гаммы и арпеджио для фортепиано
Н. Ширинская
«Советский композитор»,1984г.
(pdf, 12 Mb)

Разнообразные виды гамм и арпеджио, необходимые для развития профессиональных пианистических навыков и приемов, распределены в издании по возрастающей степени трудности. Овладев ими, учащийся-пианист сможет вплотную приблизиться к изучению виртуозных произведений.
Начать работу над гаммами рекомендуется на втором году обучения с мажорных гамм диапазоном в две октавы (в прямом движении в октаву и в противоположном движении от одного звука). Представленные подготовительные упражнения позволяют совершенствовать исполнение legato, добиваться с выравнивания» кончиков пальцев (№ 1—3), работать над подкладыванием первого пальца (№ 4, 5). Одновременно или месяцем позже можно приступить к освоению коротких арпеджио трезвучий (№ 6 — 9), а через полгода—хроматической гаммы от звука до (сначала в октаву в прямом движении, потом в противоположном).

После закрепления навыков игры мажорных гамм и коротких арпеджио мажорных трезвучий желательно приступить (на третьем году обучения) к игре минорных гамм и коротких арпеджио минорных трезвучий. При этом весьма полезными окажутся подготовительные упражнения (№ 1—9) в соответствующих тональностях. На четвертом году обучения можно приступать к работе над длинными арпеджио трезвучий, элементы которых даны в подготовительных упражнениях (№ 10—15). Когда ученик свободно и уверенно начнет играть гаммы и арпеджио в объеме двух октав, их диапазон следует расширить до четырех октав. Очередной задачей станет исполнение гамм в прямом и противоположном (смешанном) движении, а также длинных арпеджио мажорных и минорных трезвучий.
Желательно на четвертом или пятом году обучения приступить к работе над гаммами в терцию, дециму и сексту; длинными арпеджио трезвучий с обращениями; короткими и длинными арпеджио уменьшенных септаккордов и доминантсептаккордов; затем начать освоение ломаных арпеджио трезвучий и септаккордов.

При таком последовательном изучении гамм и арпеджио (примерно на восьмом году обучения) ученик сможет перейти к более сложным техническим задачам — одиннадцати видам арпеджио (аккордам) от одного звука и гаммам двойными терциями. Подготовительные упражнения к гаммам двойными терциями (№ 16—18) рекомендуется играть восходящими диатоническими или транспонирующими секвенциями для совершенствования legato и синхронности звучания каждой пары терций. В этом отношении для исполнения гамм представляется наиболее удобным вариант аппликатуры П. Пабста.
Предлагаемая систематизация гамм и арпеджио основана на обобщении опыта работы фортепианного отдела Центральной средней специальной музыкальной школы при Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского.
Я. ШИРИНСКАЯ

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
МАЖОРНЫЕ ГАММЫ
МИНОРНЫЕ ГАРМОНИЧЕСКИЕ И МЕЛОДИЧЕСКИЕ ГАММЫ
ХРОМАТИЧЕСКИЕ ГАММЫ
МАЖОРНЫЕ, МИНОРНЫЕ ГАРМОНИЧЕСКИЕ И МЕЛОДИЧЕСКИЕ ГАММЫ
МАЖОРНЫЕ ГАММЫ
МИНОРНЫЕ ГАРМОНИЧЕСКИЕ И МЕЛОДИЧЕСКИЕ ГАММЫ
ХРОМАТИЧЕСКИЕ ГАММЫ
МАЖОРНЫЕ ТРЕЗВУЧИЯ
МИНОРНЫЕ ТРЕЗВУЧИЯ
МАЖОРНЫЕ ТРЕЗВУЧИЯ С ОБРАЩЕНИЯМИ
МИНОРНЫЕ ТРЕЗВУЧИЯ С ОБРАЩЕНИЯМИ
УМЕНЬШЕННЫЕ СЕПТАККОРДЫ
УМЕНЬШЕННЫЕ СЕПТАККОРДЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ
ДОМИНАНТСЕПТАККОРДЫ
ДОМИНАНТСЕПТАККОРДЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ
ОДИННАДЦАТЬ ВИДОВ АРПЕДЖИО ОТ ОДНОГО ЗВУКА
МАЖОРНЫЕ ГАММЫ ДВОЙНЫМИ ТЕРЦИЯМИ
МИНОРНЫЕ МЕЛОДИЧЕСКИЕ ГАММЫ
ДВОЙНЫМИ ТЕРЦИЯМИ
МИНОРНЫЕ ГАРМОНИЧЕСКИЕ ГАММЫ
ДВОЙНЫМИ ТЕРЦИЯМИ
ХРОМАТИЧЕСКИЕ ГАММЫ ДВОЙНЫМИ ТЕРЦИЯМИ

Автор: Л. Борухзон, С. Морено
Год: 1998
Издательство: Музыка
Страниц: 78
Формат: PDF
Размер: 5,0 МВ
Язык: русский

«Бесполезно начинать учить гаммы на фортепиано с до-мажорной — самой легкой для чтения и самой трудной для рук, поскольку в ней нет никакой точки опоры. Следует начинать с той, которая способствует удобному положению руки, предоставляя длинным пальцам черные клавиши. » Этим советом Шопена — великого композитора, пианиста и педагога-практика, да и своим собственным педагогическим опытом, мы руководствовались, создавая новый сборник гамм и арпеджио, который предназначен всем обучающимся игре на фортепиано. Во главу угла мы поставили принцип методической целесообразности и весь материал расположили по линии возрастающей трудности именно пианистического характера. Поэтому начинаем мы с гаммы ми мажор — самой удобной для рук, а белоклавишная до-мажорная появляется на более поздней стадии. Второй принцип, которым мы руководствовались, — это принцип единства аппликатуры. Как гаммы, так и арпеджио подразделены нами на группы, соответствующие этапам работы. Каждый этап объединен не только определенным уровнем трудности, но и определенным типом аппликатуры.

Нарушение авторских прав? пишите сюда. | Проблемы со скачиванием или открытием файлов? пишите сюда.

Ноты Мот — Когда Исчезнет Слово

Ноты песни Luis Fonsi Feat. Daddy Yankee — Despacito

Ноты песни Мальбэк и Сюзанна — Равнодушие

Ноты Элджей — Минимал

Для добавления комментария Войдите или Зарегистрируйтесь.

Если у вас возникли какие-либо вопросы, пожалуйста, напишите нам через Форму обратной связи.

Top5 популярных нот

Остин Ричард Пост (известный под псевдонимом Post Malone) — американский хип-хоп-исполните

Rauf Faik — молодой и весьма запоминающийся своим звучанием дуэт, песни которого очень чув

Гречка (настоящее имя — Анастаси́я Ивано́ва; род. 1 марта 2000, Кингисепп, Россия) — росси

Свяжитесь с нами

Мы отвечаем в течении одного рабочего дня

Ноты для фортепиано (пианино) в крупном нотном архиве

Вы используете расширение для браузера, блокирующие рекламу. Очень жаль 🙁

Пожалуйста, рассмотрите возможность ОТКЛЮЧЕНИЯ блокираторов рекламы для нашего сайта. Каждое расширение данного типа, например, Adblock для браузера Firefox, имеет возможность отключать блокировку рекламы на определенных сайтах.

Это абсолютно безопасно! Если у Вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, отправьте нам сообщение или напишите на наш email — info@pianokafe.com

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте! Наслаждайтесь игрой на фортепиано и спасибо за внимание 🙂


Статьи по теме