Скачать Базу Данных Сотрудников

      Комментарии к записи Скачать Базу Данных Сотрудников отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Скачать Базу Данных Сотрудников. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Программы».

Скачать Базу Данных Сотрудников.rar
Закачек 2533
Средняя скорость 5637 Kb/s

Скачать Базу Данных Сотрудников

Скачать базу данных access Сотрудники

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

Структура готовой базы данных Сотрудники:

Рис.1 Главная форма базы данных Сотрудники.

Рис. 2 Форма Сотрудники с вкладками: Общие сведения, Контакты, Состав семьи, Образование, Документы, Места предыдущей работы, Воинский учёт.

Рис. 4 Отчёт Документы всех сотрудников

Рис. 5 Отчёт Телефоны сотрудников.

Готовая база данных организована в виде следующих таблиц:

Рис. 6 Готовая база данных «Сотрудники». Схема данных. Схема данных базы данных «Сотрудники» включает в себя таблицы «Общие сведения», «Образование», «Контакты», «Документы», «Состав семьи», «Места предыдущей работы», «Воинский учёт», «Подразделения», «Виды образования», «Формы обучения», «Гражданство», «Национальности», «Семейное положение», «Должности», «Звания», «Степени родства», «Состав военнообязанных»

Рис. 7 Готовая база данных «Сотрудники». Таблица «Места предыдущей работы». Структура таблицы «Места предыдущей работы»: код, табельный номер, поступил, уволился, вид деятельности, основание увольнения, основание, должность, организация.

Таблица «Образование». Структура таблицы «Образование»: код, табельный номер, вид образования, образовательное учреждение, квалификация по документу, специальность по документу, форма обучения, дата поступления, дата окончания, диплом.

Таблица «Воинский учёт». Структура таблицы «Воинский учёт»: табельный номер, категория запаса, звание, состав (профиль), ВУС, годность, наименование военкомата, отметка о снятии.

Рис. 8 Готовая база данных «Сотрудники». Таблица «Документы». Структура таблицы «Документы»: код, табельный номер, документ, серия, номер, дата выдачи, кем выдан.

Таблица «Контакты». Структура таблицы «Контакты»: табельный номер, страна по паспорту, область по паспорту, район по паспорту, населённый пункт по паспорту, адрес по паспорту, страна фактически, область фактически, район фактически, населённый пункт фактически, адрес фактически, телефон.

Таблица «Общие сведения». Структура таблицы «Общие сведения»: табельный номер, подразделение, должность, дата приёма, дата увольнения, фамилия, имя, отчество, пол, фото, гражданство, национальность, дата рождения, страна рождения, область рождения, район рождения, населённый пункт рождения, семейное положение, номер страхового свидетельства ПФР, номер медицинского полиса, ИНН.

Таблица «Состав семьи». Структура таблицы «Состав семьи»: код, табельный номер, фамилия, имя, отчество, дата рождения, степень родства.

Скачать отчёт по базе данных с экранными формами бесплатно

Примерная цена 694 руб.

Точная цена зависит от способа оплаты.

Способы оплаты базы данных Access: WebMoney, Терминалы оплаты, Альфа-клик, Почта России, QIWI, SMS-оплата, Деньги@Mail.Ru, MTC, Мегафон, Яндекс.Деньги, Подарочный сертификат и другие

Скачать базы данных Access подобной тематики:

Сотрудники предприятия 2.7.7

  • Описание
  • Скачать
  • Скриншоты
  • Отзывы (122)

Программа Сотрудники предприятия предназначена для работников отдела кадров. В программе реализовано разделение прав доступа — есть возможность назначить пользователю один из четырех интерфейсов: Администратор, Пользователь, Только ввод, Только просмотр.

В ее функции и возможности входят:

  • ведение базы по сотрудникам предприятия. Возможность ведения нескольких баз (организаций) в одной программе, учет вакансий.
  • Карточка сотрудника с расширенным личностным и профессиональным учетом.
  • Возможность получения фото сотрудника и документов с web-камеры и сканера.
  • Печать карточки и дополнительных журналов, экспорт в MS Word (OO Writer). Печатная форма Т2 (Т2ГС)- Личная карточка работника.
  • Приказы (возможность формирования на базе шаблонов .DOT).
  • Трудовые договора, возможность создания собственных шаблонов договоров.
  • Возможность хранения изображений всех необходимых документов.
  • История изменения реквизитов каждого сотрудника.
  • Возможность увольнения.
  • Расчет отпусков и стажа в организации.
  • Напоминания по дням рождения и медицинским книжкам.
  • Табель учета рабочего времени.
  • Поиск по журналу сотрудников.
  • Печать журнала сотрудников(выборка), экспорт в MS Excel (OO Calc) выбранных полей.
  • Загрузка списка сотрудников из файла XLS. Отчеты.

Для работы программы Сотрудники предприятия требуются библиотеки Visual FoxPro.

Понятие и основные функции СУБД «Access». Алгоритм создания базы данных сотрудников: создание таблиц с помощью конструктора, ключевые поля, установление связей между таблицами. Создание форм для поиска и ввода данных. Работа с запросами и отчетами.

Нажав на кнопку «Скачать архив», вы скачаете нужный вам файл совершенно бесплатно.
Перед скачиванием данного файла вспомните о тех хороших рефератах, контрольных, курсовых, дипломных работах, статьях и других документах, которые лежат невостребованными в вашем компьютере. Это ваш труд, он должен участвовать в развитии общества и приносить пользу людям. Найдите эти работы и отправьте в базу знаний.
Мы и все студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будем вам очень благодарны.

Подобные документы

Создание моделей данных, основных таблиц с помощью конструктора таблиц, связей между таблицами, форм для заполнения таблиц, запросов на выборку данных, отчетов для вывода на печать и начальной кнопочной формы. Основные объекты Microsoft Access.

Создание таблиц базы данных с помощью MS Access «Страны Азии». Форма базы данных и запросы к выборкам данных. Модификация структуры таблиц, создания связей между главными таблицами, редактирование данных и проектирование форм для реальной базы данных.

Многотабличные базы данных. Виды связей между таблицами. Создание запросов, форм и отчетов. Работа с текстовым процессором MS Excel, создание таблиц и заполнение их соответствующими расчетами. Создание в MS Access базы данных заданной структуры.

Создание базы данных в среде MS Access. Создание и работа с базой данных в ателье. Алгоритм решения задачи. Выбор пакета прикладных программ. Проектирование форм выходных документов с использованием СУБД MS Access. Структура записи таблиц базы данных.

Компоненты реляционной базы данных Microsoft Access. Создание структуры таблиц и определение связей между ними. Проектирование форм для сводных таблиц и запросов с помощью конструктора окон. Разработка и создание автоотчетов и запросов на выборку данных.

Создание формы с помощью конструктора и мастера. Понятие ключевого поля. Заполнение, сортировка, редактирование таблиц. Ввод данных для базы данных «Кадры». Создание связи между таблицами в MS Access. Использование свойства обеспечения целостности данных.

Структура многотабличных баз данных, создание и редактирование таблиц в MS Access, установка связей между таблицами, фильтрация и сортировка данных, создание БД «Месторождения нефти». Составление форм, запроса на выборку по разным полям и отчетов.

Создание программ, позволяющих создавать базы данных. Создание таблицы базы данных. Создание схемы данных. Создание форм, отчетов, запросов. Увеличение объема и структурной сложности хранимых данных. Характеристика системы управления базой данных Access.

Создание базы данных в среде MS Access. Создание и работа с базой данных на бирже труда. Алгоритм решения. Выбор пакета прикладных программ. Проектирование форм выходных документов и описание структуры таблиц базы данных. Отчеты по запросам и таблицам.

Создание базы данных в Microsoft Access с помощью мастера шаблонов. Создание таблиц путём ввода данных, с помощью мастера таблиц или таблицы в режиме конструктора таблиц. Создание запросов в Microsoft Access, с помощью мастера или конструктора запросов.


Статьи по теме