Скачать Алгоритм Умывания для Детского Сада

      Комментарии к записи Скачать Алгоритм Умывания для Детского Сада отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Скачать Алгоритм Умывания для Детского Сада. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Торренты».

Скачать Алгоритм Умывания для Детского Сада.rar
Закачек 1355
Средняя скорость 7607 Kb/s

Скачать Алгоритм Умывания для Детского Сада

Иллюстрации с последовательным Алгоритмом умывания

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Умывание детей проходит в виде игры, с сюрпризным моментом.

1. Обогащать словарь детей, уточнить название и назначение предметов, находящихся в умывальной комнате: кран, по которому льется вода; мыло – смывает грязь; полотенце – вытирать насухо руки, лицо; зер.

Проект по физическому воспитанию » Будь здоров».

Самообслуживание — это труд ребенка, направленный на обслуживание им самого себя. Качество и осознанность действий у разных детей разные, поэтому задача формирования навыков самообслуживания акт.

Конспект процесса умывания в подготовительной группе Воспитатель: Попова Т.А. Процесс «Умывания»Программное содержание:Закаливание прохладной водой. Массаж кистей рук.Цель:Проявлять аккуратн.

Для того, чтобы научить детей умываться правильно я создала вот такой алгоритм. Его всего лишь нужно распечатать и заламинировать скотчем. При желании можно заменить мои фото на фотографии своих деток.

АЛГОРИТМ УМЫВАНИЯ в ясельной группе.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

АЛГОРИТМ УМЫВАНИЯ в ясельной группе . . Подготовила воспитатель группы №3 Сидорова Гульназ Халиловна

Правильно- умыться! Сейчас мы Вас научим!!)))) Кто умеет чисто мыться? Кто водицы не боится? Это мы! Это мы! Это мы!

Режимный момент «Умывание» Цель : Пробуждать к выполнению элементарных гигиенических навыков. Задачи: продолжать учить детей процессу умывания; формировать навыки самообслуживания; выполнять движения за воспитателем; достигать нужного результата; активизировать словарный запас.

АЛГОРИТМ УМЫВАНИЯ закатать рукава открыть кран помочить руки намылить руки положить мыло в мыльницу потереть руки смыть мыло вымыть лицо отжать руки взять свое полотенце вытереть насухо лицо и руки закрыть кран

Кто рукавчик не засучит, тот водички не получит. Надо открыть кран так, чтоб вода текла маленькой струей Где тут прячется вода! Выходи, водица, Мы пришли умыться!

Мыли мылом пальчики, мыли мылом ручки, вот какие ладушки, ладушки-ладошки .

» Мы помоем наши ручки Мылом и водою. Будут ручки чистые У нас с тобою . «

Ничего страшного, если мыло уронишь, его можно поднять.

Намылили руки и положили мыло в домик – мыльницу

Смываем водичкой мыло

Смываем водичкой мыло

Набираем в ладошки воду и умываем лицо

А теперь будем вытирать. Где мое полотенце? А вот оно, я его снимаю с крючка ,

Разворачиваю и вытираюсь .

Теперь повесь полотенце в домик

Мы умылись как большие, вот мы чистые какие. Посмотри! Посмотри! Посмотри!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Первый выпускной для детей ясельной группы, праздник перехода в детский сад. В сценарии использован доступный для детей материал, на основе народного фольклера.

Алгоритм дня средней группы ДОУ состоит из последовательности режимных процессов в первуж и вторую половину дня.

Конспект процесса умывания в подготовительной группе Воспитатель: Попова Т.А. Процесс «Умывания»Программное содержание:Закаливание прохладной водой. Массаж кистей рук.Цель:Проявлять аккуратн.

Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе на тему: « В деревню в гости к бабушке» (домашние птицы).

Образовательные области: речевая, познание.Цель: практическое овладение нормами речи; закрепление знаний детей о домашних и диких животных.Задачи:1) Формирование словаря:- развивать понимание речи и а.

Автор репортажа: Прокопьева А.А., воспитатель, высшая категория; Махорина М.Л., воспитатель; Изюмина Н.М., младший воспитатель.

Проведение режимных моментов (умывание, питание, игры перед сном, сон) в ясельной группе».

Информационный портал для родителей и воспитателей

Все мы прекрасно знаем, что руки принято мыть после улицы, туалета, перед едой и иногда после приема пищи. Но малыши не всегда могут правильно сориентироваться с гигиеническими принадлежностями, расположенными возле раковин – именно поэтому для детей составляется подробный алгоритм мытья рук в детском саду в картинках. Педагог должен постараться сделать все, чтобы информация была донесена до воспитанников в полной мере и доходчиво. Расскажем, как это сделать.

Говорим о пользе мытья рук

Чтобы дети охотнее запоминали алгоритм действий во время гигиенических процедур, им стоит рассказать о пользе этого процесса. Да и взрослым не мешало бы знать об опасности, которую может принести забывчивость в этом плане. И так, с грязными руками мы имеем:

  • Очень серьезные и опасные болезни, к которым относится Гепатит, Брюшной Тиф, Холера, Дизентерия. Разумеется, детское сознание никак не воспримет и не запомнит это слова, поэтому аргумент в данном случае – множество страшных микробов, которые пропадут с ручек только после их контакта с мылом. Иначе может заболеть животик, а это так неприятно.
  • Если грязными руками коснуться лица, одной из самых чувствительных частей тела, можно получить раздражение. Ребятам стоит рассказать, как может начать чесаться и краснеть их личико, напомнить про укусы от комаров.
  • Случайно протерев грязной рукой глаза, можно проснуться на следующий день с конъюнктивитом. Детям стоит знать, что хрупкие глазки очень боятся микробов.
  • Грязные руки – это не красиво. Прививать малышам с раннего детства эстетическое чувство очень важно, чтобы в будущем они были опрятны, чистоплотны.

Алгоритм мытья рук в детском саду в картинках

Казалось бы, что может быть проще, чем помыть руки. Но ребенку лучше показывать каждое последовательное действие в виде картинки, чтобы оно воспринималось проще и быстрее. Важно помнить о том, что стенд с картинками о мытье рук нужно расположить на уровне детских глаз или чуть выше. Не нужно вешать алгоритм высоко или незаметно. Идеальный вариант – прямо над раковинами, предназначенными для малышей.

Картинки распечатывайте крупно или нарисуйте их самостоятельно, а потом проговорите с ребятами, что они видят. Даже можно сыграть в игру, правильно положив имеющиеся картинки в нужной последовательности. Кроме самого процесса, детям стоит усвоить сопутствующие слова: мыло, пена, вымыть, насухо, мыльница, кран, скользко, мокро, микробы и прочие. И так, к алгоритму:


Статьи по теме