Сборник 160 Техническая Норма загрузки

      Комментарии к записи Сборник 160 Техническая Норма загрузки отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Сборник 160 Техническая Норма загрузки. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Загрузки».

Сборник 160 Техническая Норма загрузки.rar
Закачек 2987
Средняя скорость 4689 Kb/s

Сборник 160 Техническая Норма загрузки

По типу подвижной состав классифицируется на крытый и открытый, по специализации на универсальный и специализированный. Тип подвижного состава выбирается для каждого рода груза отдельно, на основании перечней установленных «Правилами перевозки грузов».

При выборе подвижного состава руководствуются требованиями технических условий погрузки и крепления грузов, возможностью наиболее полного использования грузоподъёмности и вместимости вагонов, обеспечением сохранности перевозимого груза, использованием вагонов из под выгрузки под погрузку.

Техническая норма загрузки () вагонов и контейнеров принимается по Сборнику №160. Если для данного груза или выбранного типа подвижного состава техническая норма загрузки не установлена, то в таком случае она определяется расчетом.

Для грузов перевозимых в 4-х и 8-миосных вагонах рассчитываем среднетехническую норму загрузки (формула 3):

где — доля 4-х и 8-ми осного подвижного состава;

— соответственно техническая норма загрузки 4-х и 8-миосного состава, т.

Результаты выбора по Сборнику №160 и расчета технических норм загрузки подвижного состава сводятся в таблицу 2.

Таблица 2 — Ведомость выбора подвижного состава и установления технических норм загрузки по прибытию и отправлению

Номер группы и наименование груза

Технические нормы загрузки контейнеров

Мешки тканевые ГОСТ 8516-78Е

Результаты вычислений заносим в ведомость выбора рода подвижного состава и установления технической нормы загрузки.

Таблица 5 — Ведомость выбора рода подвижного состава и установление технической нормы загрузки по прибытии и отправлении.

Объем кузова, м 3

Внутренние линейные размеры

Контейнеры 20 т

Бумага в рулонах

Для продолжения скачивания необходимо собрать картинку:

Технические нормы загрузки контейнеров для многих грузов, перевозка которых предусмотрена в контейнерах, определяются по сборнику № 160 Правил перевозок грузов.

Технические нормы загрузки контейнеров предусматриваются для легких грузов максимальное использование объема (вместимости) и для тяжелых грузов полное использование грузоподъемности.

Технические нормы загрузки для данных грузов:

Ртех 5т = 2,5 ÷ 4т

Ртех 3т = 0,95÷ 2,4т

Ртех 20т = 16,5÷19т

Грузоотправитель обязан загружать вагоны и контейнеры не ниже технических норм.

Грузы, по которым технические нормы загрузки не установлены, должны грузиться:

в крытые вагоны – до полного использования их вместимости, а на открытый подвижной состав, не выше его грузоподъемности;

в контейнеры – до полного использования вместимости, но не больше их массы брутто.

В случае, когда технические нормы загрузки превышают трафаретную грузоподъемность вагона, загрузка осуществляется в пределах трафаретной грузоподъемности подвижного состава.

Превышение массы груза в вагоне против трафаретной грузоподъемности, обнаруженное при повторной проверке, допускается не более предельных расхождений, установленных Сборниками правил перевозок и тарифов №№ 324 и 352. Железная дорога не имеет права в этом случае требовать от отправителя выгрузки части груза.

Загрузка вагонов скоропортящимися грузами при отсутствии технических норм производится в порядке, установленном правилами перевозок этих грузов с учетом наиболее рационального использования вместимости и грузоподъемности вагона.

Суммарная масса груза и тары контейнера не должна превышать массы брутто, указанной на контейнере.

Масса транспортного пакета, предъявляемого к перевозке в крытых и изотермических вагонах и контейнерах, не должна превышать 1 т, на поддонах с плоскими опорами с учетом пакетирующих средств – 1,25 т.

При использовании контейнера под перевозку груза, для которого техническая норма загрузки не установлена, или под совместную перевозку грузов, имеющих различные технические нормы, контейнер должен быть загружен до полной вместимости, но не выше его массы брутто.

Технические нормы загрузки вагонов зерновыми грузами определяют по данным о натурной массе зерна, указываемой в сертификатах Государственной хлебной инспекции (ГХИ) или в удостоверениях о качестве зерна.

Начальникам железных дорог разрешается устанавливать по согласованию с грузоотправителями местные технические нормы загрузки вагонов и контейнеров в зависимости от свойств и качества перевозимой продукции в случаях:

систематического предъявления к перевозке груза, для которого сетевые технические нормы не установлены;

если есть возможность установить по соответствующим предприятиям для отдельных грузов повышение нормы загрузки вагонов и контейнеров против действующих сетевых технических норм;

Местные технические нормы загрузки вагонов и контейнеров разрабатываются на основе достигнутых результатов использования грузоподъемности вагонов и контейнеров, передовых методов уплотненной погрузки и проведения опытных погрузок с учетом полного использования вместимости и грузоподъемности вагонов, при условии обеспечения сохранности грузов при погрузки и перевозке, а также безопасности движения поездов.

Устанавливаемые начальниками железных дорог местные технические нормы загрузки вагонов и контейнеров вводятся в действие с момента объявления их на дороге и сообщаются Главному управлению грузовой и коммерческой работы ЗАО НК «КТЖ».

Расчет потребного числа контейнеров.

Количество контейнеров в зависимости от их грузоподъемности определяется по формуле:

Nконт 20 = Qсут / Ртех 20 , конт (2.3.)

где Qсут — суточный грузопоток по прибытию, тонн

Qсут – суточный грузопоток по отправлению, тонн

Ртех — техническая норма загрузки 20 тонных контейнеров.


Статьи по теме