Планирование Образовательной Деятельности в Подготовительной Группе скачать

      Комментарии к записи Планирование Образовательной Деятельности в Подготовительной Группе скачать отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Планирование Образовательной Деятельности в Подготовительной Группе скачать. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Бланки».

Планирование Образовательной Деятельности в Подготовительной Группе скачать.rar
Закачек 2458
Средняя скорость 9369 Kb/s

Планирование Образовательной Деятельности в Подготовительной Группе скачать

Календаро-тематическое планирование образовательной деятельности на апрель в подготовительной группе

Предварительный просмотр:

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на апрель в подготовительной группе

Тема недели дата

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Совместная организация детей в режимных моментах

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Неделя детской книги

— Воспитывать любовь и бережное отношение к книге;

— Добиваться самостоятельности в разрешении конфликтов, возникающих в ходе игры.

— Продолжать формирование умения согласовывать свои действия с

действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимоотношения.

Утренний круг 2 февраля 2018 — 75 годовщина разгрома немецко-фашистких войск под Сталинградом.

Международный день детской книги

всемирный день здоровья;

Беседа и рассматривание иллюстраций детских книг

Обсуждение темы: «Что можно сделать из наших рисунков?» (подарить, сделать выставку рисунков, склеить их и сделать книгу…)

«Моя любимая книга»

«Мой любимый герой из книги»

«Правила обращения с книгой»,

Беседа: «Как сделали книгу» Цель: познакомить детей с профессиями людей, участвующими в создании книги, этапами работы над детской книгой.

Сюжетно-ролевая игра: «Библиотека» Задача: вызывать интерес к игре; формировать навыки культуры поведения в общественных местах

С/р игра «Ателье для кукол» — расширять знания о работе швейного ателье;

Консультация для родителей «Сказкотерапия»

-Формировать у детей интерес к познанию через чтение книг

— Познакомить детей с профессиями людей участвующих в создании книги;

-В течение недели проводить наблюдение за изменением в природе

Знакомство с различными видами книг: энциклопедия, журналы, басни, авторские сказки Цель: выяснить, чем книга сказок отличается от научной литературы или журнала.

Беседа «Как появляются книги»,

Познавательно развивающая беседа с детьми о стихах, рассказах, сказках

Д/и «Из какой сказки герой?» — закрепить знания русских народных сказок

Организация «Книжной больницы» Цель: воспитывать у детей желание «лечить» книги; пополнять опыт детей в способах ремонта книг; продолжать знакомить с материалами, используемыми для ремонта; бережно относится к книгам. Д/И «Угадай сказочного героя» — формировать интерес к книгам , к рассматриванию иллюстраций.

Дид. упражнение «Укрась одежду сказочного героя»

Д.и «Лови-бросай, сказку называй» Цель: формировать интерес к книге

«Мастерская для книг» Задача: воспитывать у детей желание ремонтировать книги; следить в дальнейшем за их состоянием.

— Приучать детей проявлять инициативу с целью получения новых знаний.

-Обогащать словарь детей словами: переплет, титуль -ный лист, оглавление..

-развивать фонемат-ий слух(восприятие речи) – развивать фонематическое восприятие (различать зв. речи и зв.состав слова)

-развивать артикуляционный аппарат, подвижность губ и язык.

Артикуляционная гимнастика. «Самовар»; «Вкусное варенье».. Цель: выработка полноценных движений арт. аппарата

Дыхательные упражнения- вырабатывать плавный, длительный выдох.

Кинезиологические упражнения «Колечки», «Ушки», Кулак-ребро-ладонь» — развитие моторики, координации движений.

Беседа: «Чему могут научить нас книги»

«Книга, которую я полюбил» (пересказ любимого произведения)

Чтение: Р.н сказка «Крошечк-Ховрошечка»; Сказки «Новое платье короля»

Словесная игра «Доскажи словечко»

Чтение стихов: З.Бычков «Праздник книжки»; С.Михалков «Как бы жили мы без книг»; Н.Пикулева «Читайте дети!»;

Игра «Отстукивание слов» Цель: обучение слоговому анализу слов

«Цепочка слов» Цель: Упражнять детей в определении первого и последнего звука.

Д/и «Что за сказочный герой» — по сказкам Маршака, — развивать память, мышление

Д/и «Назови ласково»Цель: выявить способность словообразования уменьшительно ласкательных форм

Д.и.«Назови слово с нужным звуком»- развивать фонематическое восприятие

Папка — Это интересно: «Почему дети не читают»

— Развивать эстетические чувства; умения самостоятельно создавать художественные образы в разных видах деятельности.

-Закреплять умения передавать в рисунках образы сказочных героев

— Развивать фантазию, творческий подход при выполнении работы.

Лепка: «Персонаж любимой сказки»

Рисование: «Обложка для книги сказок» Цель: воспитывать у детей желание воплощать задуманные творческие идеи.

Рассматривание книг и иллюстраций с изображением героев сказок, рассказов.

Постановка эпизодов сказки по ролям:

«Царевна лягушка», «Доктор Айболит»..

Цель: развитие творческих способностей; воспитывать самостоятельность (выбор роли, изготовление атрибутов)

Игра «Громко-тихо» Цель: развивать умение менять силу голоса: говорить, то громко, то тихо; развивать четкую речь.

С/р игра «Книжный магазин» Задача: вызывать интерес к игре; формировать навыки культуры поведения в общественных местах; умения согласовывать свои действия.

— упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары;

-упражнять в сохранении равновесия при ходьбе с дополнительным заданием;

-развивать координацию движений;

— воспитывать самостоятельность при выборе подвижных игр.

Утренняя гимнастика. (По плану инструктора по физической культуре)

Гимнастика для глаз (картотека)

Малоподвижная игра «Кто позвал?»

Цель: Формировать положительные эмоции, активность в самостоятельной двигательной деятельности; закреплять умение справедливо оценивать результаты игры..

Д/и «Что лишнее?» Цель: продолжать учить выделять из ряда картинок лишнюю, называть ее отличительный признак (по сказкам).

Рекомендовать каждой семье: организовать вечера семейного чтения; записаться в библиотеку

Итоговое мероприятие : «Путешествие в сказку»

Анастасия Александровна Марченкова
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе

Тема: «Игры на снятие эмоционального напряжения, психологическую разгрузку»

Время Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Утро Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Кто с закалкой дружит, никогда не тужит».

Задачи: дать представление детям о пользе закаливающих процедур.

Задачи: психологическая разгрузка.

Ведущий по сигналу предлагает детям пошалить: каждый делает, что ему хочется – прыгает, бегает, кувыркается и т. п. повторный сигнал ведущего через 1-3 минуты объявляет конец шалостям. Упражнять детей в выполнении штриховки геометрических фигур в различных направлениях (Леша, Даня Х., Юля)

Творческие задания «Что будет, если…», «Хорошо – плохо».

Задачи: учить детей высказывать свою точку зрения на предложенную тему, обратить внимания на построение предложений.

Дыхательная гимнастика «Воздушный шар».

Игра «Ласковый мелок».

Задачи: развитие навыков общения, снятие мышечного напряжения в области спины.

Дети делятся на пары. Один ложится на пол. Другой – пальчиком на его спине рисует солнышко, цифру, дождик, букву. Первый должен догадаться, что нарисовано. После окончания рисования – нежным жестом руки «стереть» все нарисованное.

Игры по инициативе детей.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Предложить родителям собрать иллюстрации и фото по теме «Как укреплять здоровье дома».

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие (ФЦКМ) «Моя любимая игрушка».

Цель: обучать навыкам составления рассказа, учить рассказывать последовательно, выразительно, познакомить с многозначными словами, развивать фонематический слух

(«Комплексные занятия», стр. 252).

Аппликация «Вырежи и наклей любимую игрушку».

Цель: закреплять умение вырезать и наклеивать изображения знакомых предметов, соразмерять размер изображения с величиной листа (не слишком крупное или мелкое, красиво располагать изображения на листе.

Физкультура (по плану физ. руководителя)

Прогулка Наблюдение за птицами.

Задачи: предложить детям понаблюдать за тем как птицы поедают корм из кормушки. Рассказать ребятам о том, что если птиц ежедневно кормить в одно и то же время, они привыкнут и будут постоянно прилетать к кормушке.

Подвижные игры «Мыши и кот», «Палочка-выручалочка».

Задачи: развивать быстроту и точность движений. Создать хорошее настроение. Упражнять детей в ходьбе спиной вперед, развивать ориентацию в пространстве (Ульяна, Катя, Сережа).

Труд на участке – собрать мусор.

Задачи: воспитывать желание бережно относиться к чистоте окружающей среды.

Хороводная Игра «Зайка».

Задачи: снятие мышечного напряжения.

Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Подготовка к обеду. Обед.

Подготовка ко сну. Чтение художественной литературы: А. Курляндский «Ну, погодите! Или двое на одного» (продолжение). Дежурство по столовой (Даня П., Саша).

Задачи: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой, сервировать стол. Формирование культурно-гигиенических навыков: игровая ситуация «Зубная щетка в гостях у Тюбика».

Задачи: учить детей следить за полостью рта, формировать привычку ежедневно чистить зубы.

Вторая половина дня/вечер Гимнастика после сна.

Работа в книжном уголке – рассматривание иллюстраций к произведениям поэтов и писателей России.

Дидактическая игра для психологической разгрузки «Ласковое слово».

Задачи: установление дружеского контакта между детьми.

Упражнять детей в заучивании стихотворения «Наши игрушки» по мнемотаблице.

Задачи: развивать память детей (Дима, Даша Н., Соня). Игра «Подними мяч».

Мальчик и девочка становятся друг против друга, держа между животами маленький резиновый мяч или мной другой предмет.

Задача: вращательными движениями докатить мяч до подбородка того, кто из пары меньше ростом.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Прогулка Наблюдение за общественным транспортом. Вспомнить правила поведения в автобусе, правила дорожного движения. Закрепить знания об общественном транспорте.

Д/И «Кто на чем приехал?» П/И «Автомобили».

Возвращение с прогулки. Ужин Деятельность в центре конструирования «Транспорт для путешествия».

Задачи: учить создавать различный транспорт из деталей, развивать воображение, конструктивные навыки.

Календарное планирование воспитательно — образовательной работы в подготовительной группе по теме: «Семья». Тема: «Моя семья». О цель: Углубление представлений ребенка о семье и ее истории; о том, где работают родители, как важен для общества их.

Календарное планирование воспитательно — образовательной работы в подготовительной группе по теме: «Семья» Тема: «Моя семья». О цель: Углубление представлений ребенка о семье и ее истории; о том, где работают родители, как важен для общества их.

Комплексно — тематическое планирование воспитательно — образовательной работы с детьми подготовительной группы Комплексно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы. Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе (24.10. -28.10.2016 г) Группа: средняя Тема: Край, в котором я живу Цель: Знакомить детей с историей и культурой родного края. Задачи:.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в подготовительной к школе группе Утро Прием детей. Цель: создать бодрое эмоциональное состояние на весь день, обеспечить спокойное расставание детей с родителями. Проведение:.

Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе на один день. Планирование образовательной деятельности в 1 младшей группе на 23.05.2016 г. Тема: «Лето» Утро. Совместная деятельность взрослого и воспитанников.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему «Грибы» Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему «Одежда» Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему: «Овощи. Огород» Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в подготовительной группе «Транспорт» Цель: Закрепление знаний о видах транспорта и его назначении (наземный, подземный, водный, воздушный). Расширение знаний о правилах пользования.

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах

Беседа с детьми на тему: «Где вы были в выходные дни? Что интересного видели?»

Ц: продолжать развивать диалогическую речь.

Индивидуальная работа в тетрадях «Математика»

Работа по формированию КГН

Самообслуживание: учимся следить за своим внешним видом.

Настольно- печатные игры «Домино».

Цель: развивать внимание, логическое мышление.

«Советы будущему первокласснику»

НАРОДНЫЙ ПРАЗДНИК МАСЛЕНИЦА.

Ц: продолжать знакомить с русскими народными праздниками; прививать любовь и уважение к народным традициям

СКАЗКА Х.-К. АНДЕРСЕНА «ДЮЙМОВОЧКА»

Ц: продолжать учить различать жанровые особенности сказки; формировать оценочное отношение к героям; учить осмысливать содержание прочитанного

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием; повторить задание в прыжках, эстафету с мячом.

работа перед сном

Чтение художественной литературы «Веселые рассказы»

Настольно печатная игра «Математическое лото» (Учить детей правильно называть числа от 1 до 10, соотносить число с количеством предметов на карточке).

Д\и: «Самолеты и вертолеты»

Ц: развивать внимательность, наблюдательность.

Работа в уголке книги: рассматривание иллюстраций к рассказам

С/р игра «Парикмахерская».

Цель: развивать коммуникативные качества, культуру общения в общественных местах.

План работы 13.03.2017-17.03.2017

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах

Беседа на тему «Если добрый ты» (формировать у детей представление о справедливости, в группе все дети равны).

Пальчиковая гимнастика «Дружба».

Индивидуальная работа с первой подгруппой детей – работа в тетрадях «Обучение грамоте»

Дежурство по столовой.

Беседа на тему «Учись думать и поступать по — своему».

Игровая деятельность: настольные игры

Ц: учить детей выбирать игру по интересам.

Индивидуальные беседы по итогам дня.

Непосредственно образовательная деятельность

Формирование элементарных математических представлений

Цель: продолжать учить составлять задачи по картинкам и условным обозначениям; систематизировать знания и умения составлять простые арифметические задачи; совершенствовать умение правильно выбирать и формулировать арифметическое действие, находить его результат, давать развернутый ответ на вопрос задачи.

Парциальная программа «ДОРОГА И РЕБЕНОК»

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА № 5

Ц: развитие основных движений

работа перед сном

Напомнить перед умыванием засучивать рукава, мыть руки после пользования туалетом

Ознакомление с художественной литературой: Л. Пантелеев «Большая стирка»

Индивидуальная работа со второй подгруппой детей – работа в тетрадях «Обучение грамоте»

Закаливающие мероприятия мытье рук до локтя прохладной водой.

Цель: укреплять защитные свойства организма.

Самостоятельная работа в уголке художественного творчества.

Вырезывание аппликации, разукрашивание раскрасок

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах

Подвижная игра «Водяной».

Наблюдения за погодой.

Цель: учить детей описывать явления природы.

Д/и «Так бывает или нет»

Игры с мелким конструктором

Цель: учить детей задумывать содержание своей постройки, развивать конструкторские качества.

Дежурство по занятиям: рисование.

Самостоятельная игровая деятельность – развивать коммуникативные навыки, способствовать налаживанию межличностных взаимоотношений.

Индивидуальные беседы по итогам дня

Непосредственно образовательная деятельность

ПТИЦЫ ПРИЛЕТЕЛИ – ВЕСНУ ПРИНЕСЛИ.

рассказать о дне 22 марта – дне весеннего равноденствия; продолжать знакомить с народными приметами; учить делать выводы о взаимосвязях и взаимозависимостях в природе, наблюдать за растениями и животными; обратить внимание на особенности внешнего вида пернатых, связанные с различной средой обитания; показать многоцветие и разнообразие мира;

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО: РИСОВАНИЕ: УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР ПТИЦ

Цель: развивать умение работать кистью без предварительной прорисовки, смешивать краски на палитре; воспитывать внимательное и бережное отношение к природе.

Музыкальное: по плану муз. руководителя

работа перед сном

КГН Закреплять умение аккуратно складывать одежду перед сном, вывертывать рукава рубашки и платья, расправлять одежду, аккуратно ставить обувь

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

С подгруппой детей П/Игра «Кто дальше прыгнет».

Цель: закреплять умение прыгать.

в тетрадях «Обучение грамоте»

Ц: продолжить знакомство с буквами и звукам.

Ремонтировать коробки, подклеивать книги

Сюжетно-ролевая игра «Салон — красоты»: сюжет «Маски и ванночки».

Цели: формировать игровые навыки детей; продолжать учить детей самостоятельно определять сюжет, распределять роли..

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах


Статьи по теме