Папка по Самообразованию Воспитателя Детского Сада скачать

      Комментарии к записи Папка по Самообразованию Воспитателя Детского Сада скачать отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Папка по Самообразованию Воспитателя Детского Сада скачать. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Шаблоны».

Папка по Самообразованию Воспитателя Детского Сада скачать.rar
Закачек 1673
Средняя скорость 8275 Kb/s

Папка по Самообразованию Воспитателя Детского Сада скачать

Папка воспитателя по самообразованию

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

(Начало изучения темы)

(Окончание изучения темы)

Саранск 201 4 г

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ

Ф.И.О. педагога Иванова Вера Ивановна

Дата рождения 26.05.1975 г.

Стаж работы в должности 1 год

Образование (название учебного заведения и год окончания)

В 2000 году окончила ФГБОУ «МГПИ им. Евсевьева»

Квалификационная категория, год и № приказа о присвоении______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Курсы повышения квалификации за последние три года (указать вид, тему, где проходили)

Награждения (указать год, характер награды)

АНАЛИЗ ТЕМЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

ЗА 201 3 /201 4 УЧЕБНЫЙ ГОД

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ

Эта тема для меня важна, потому что речь ребёнка является ключевым моментом в его развитии. Успехи воспитанников в связной речи обеспечивают в будущем и в большей мере определяют успех при поступлении в школу, способствует формированию полноценного навыка чтения и повышению орфографической грамотности. Мне как педагогу это очень импонирует. Ведь работа по развитию речи – это умение выбирать нужные слова и правильно употреблять их в речи, строить предложения и связную речь.
Как показала практика, дети очень любят творческий характер, а также самостоятельность и возможность самим сочинять и рассказывать друзьям.
Я добиваюсь, чтобы дети показали отношение к тому, что они видели, что им особенно понравилось, заинтересовало их и почему, какие выводы они сделали. Всё это побудило меня значительно больше уделять внимания развитию связной речи у детей.

Цель: Р азвитие навыков свободного общения со взрослыми и детьми;

Задачи: — совершенствовать диалогическую форму речи;

— развивать монологическую форму речи;

— учить связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки, рассказы;

— учить (по плану и образцы ) рассказывать о предмете, содержании сюжетной картины; составлять рассказ по картинкам с последовательно развивающими событиями;

— развивать умение составлять свои рассказы из личного опыта.

Литература по теме:

2.Базик И.Я. Развитие способности к наглядному пространственному моделированию при ознакомлении детей старшего дошкольного возраста с литературными произведениями: Автореф.дис….канд.психол.наук. М., 1986.

3.Вачков И.В. Сказкотерапия: Развитие самосознания через психологическую сказку. М.,2001.

4.Лаптева Г.В. Игры для развития эмоций и творческих способностей. Театральные занятия с детьми 5 – 9 лет. –СПб.:речь; М.:Сфера, 2011.

5.Лебедева Л.В., Козина И.В., Кулакова Т.В и др. Конспекты занятий по обучению детей пересказу с использованием опорных схем. Старшая группа. Учебно – методическое пособие. – М., Центр педагогического образования. 2009.

6. Шорохова О.А.Играем в сказку. Сказкотерапия и занятия по развитию связной речи дощкольников.- М.: ТЦ Сфера. 2007.

7.Ушакова О.С.Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду.М.,1994.

8.Ушакова О.С.Развитие речи и творчества дошкольников:. Игры, упражнения, конспекты занятий. – М.: ТЦ Сфера, 2007.

9.Ушакова О.С., Гавриш Н.В. знакомим дошкольников с художественной литературой: Конспекты занятий. М, 1998.

4. Чей опыт предполагается изучить по данной теме _________________________________________________________________

5. Творческое сотрудничество по теме самообразования _________________________________________________________________

6. Практический выход (указать формы работы: выступления, рефераты, сообщения, отчеты обобщение опыта и другие) ____________________________________________

7. Изучение передового педагогического опыта (указать формы работы: посещение уроков, внеклассных мероприятий и другие) ____________________________________

8. Когда и где планируется выступать с сообщением о собственном педагогическом опыте ____________________________________________________________________________________________________________________________________

С 2013 года мной будут пройдены следующие этапы самообразования:

надежда пермякова
Методическая разработка «Папка по самообразованию»

Самообразование — это высшая форма самовыражения личности, в которой адекватно участвуют все физические и духовные силы человека, это вид творческой деятельности, в процессе которой человек, саморазвиваясь и самоизменяясь, создаёт не только духовные, но и материальные ценности, обладающие как объективной общественной, так и субъективной значимостью. (А. Г. Мыслевченко, И. Л. Наумченко)

Содержание папки

1. Титульный лист

2. Цели и задачи работы школы на учебный год.

3. Нормативные документы

— Единые требования к поведению учащихся – воспитанников

4. Документация по теме самообразования

— Индивидуальный план самообразования на 2013 – 2014 учебный год

— Этапы работы по теме самообразования

— Перспективный план по самообразованию на 2013 – 2014 учебный год

5. Воспитательные блоки

6. Воспитательная рабочая программа «Личностное развитие» для 3 группы на 2013 – 2014 учебный год

7. Воспитательная рабочая программа «Охрана здоровья и физическое развитие» для 3 группы на 2013 – 2014 учебный год

8. Воспитательная рабочая программа «Творческое развитие» для 3 группы на 2013 – 2014 учебный год

9. Воспитательная рабочая программа «Трудовое воспитание» для 3 группы на 2013 – 2014 учебный год

10. Календарное планирование для 3 группы на 2013 – 2014 учебный год

11. График проведения открытых уроков, воспитательных занятий, внеклассных занятий на 2013 – 2014 учебный год

12. График посещения уроков, воспитательных занятий, внеклассных занятий на 2013 – 2014 учебный год

13. Мониторинг ЗУН воспитанников на 2013 – 2014 учебный год

14. Аналитический анализ работы воспиталеля «Мой вклад в работу школы» (по годам)

Индивидуальный план самообразования воспитателя Пермяковой Надежды Николаевны

В каком году, где и по какой тематике прошёл курсовую подготовку:

1.»Олигофренопедагогика. Педагогика детей с ЗПР» — Свердловский государственный педагогический университет, г. Свердловск,2001г. ,96часов

2.»Современные педагогические технологий. Новые подходы в обучении младших школьников» — г. Ханты-Мансийск,2007г. ,72 часа

3.»Элементы современных педагогических технологий интегрированного и дифференцированного обучения в начальной школе в классах компенсирующего и развивающего обучения» — Сургутский государственный педагогический университет, г. Сургут, 2007г., 72 часа

4. «Олигофренопедагогика» Сургутский государственный педагогический университет, 2010г. ,72часа

5. «Дистанционные курсы профессиональной подгодовки» — Школа цифрового века по 10 модулям, 2013г.

Когда и где выступал (а) с собственным опытом на заседаниях МО, педсоветах, педагогических чтениях. Публикации на сайте школы, на сайтах педагогических сообществ.

Индивидуальная тема «Игра, как средство воспитания детей I ступени коррекционной школы VIII вида»

Когда начата работа над темой (учебный год) 2012 — 2013

Когда предполагается закончить работу над темой 2016 — 2017

Цель самообразования Повышение педагогической компетентности

Основные вопросы, намеченные для изучения индивидуальной теме

— Коррекционно- развивающие ресурсы игры.

— Определение роли игры в организации жизни и деятельности детей в условиях коррекционной школы-интерната.

-Создание положительного эмоционального настроя, снятие напряженности, решение конфликтных ситуаций через игру.

Изучение литературы по теме Аникеева Н. П. Воспитание игрой: Кн. для учителя. — Просвещение, 1987. Роготнева А. В. Организация воспитательной работы в детских до-мах и интернатных учреждениях – Томск, 2003 Усова А. П. Роль игры в организации жиз-ни и деятельности детей // «Дошкольное воспитание», 1965, №10. Степанова О. А. Кор-рекционно-развивающие ресурсы игры в работе с младшими школьниками // Нач. шк. : плюс-минус. – 2001. — №4. – С. 3-7 Сорокина А. И. Дидактические игры в детском саду: (Ст. группы). Пособие для воспитателя дет. сада. – М. : Просвещение, 1982. – 96 с. Ме-тодика игры с коррекционно-развивающими технологиями: Учебное пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / О. А. Степанова, М. Э. Вайнер, Н. Я. Чутко; Под ред. Г. Ф. Ку-мариной. – М. : Издательский центр «Академия», 2003. – 272 с. Русские народные по-движные игры: Пособие для воспитателя дет. сада / Под ред. Л. В. Руссковой. – М. : Про-свещение, 1986. – 79 с. Самоукина Н. В. Игры в школе и дома. Психотехнические упражне-ния и коррекционные программы. – М. : Новая школа, 1995. – 144 с.

Изучение опыта по данной теме Посещение внеклассных занятий, общешкольных ме-роприятий, использование Интернет-ресурсов.

Практические выходы (доклады, рефераты)

— Реферат: Игра, как средство коррекции личности ребёнка с нарушением интеллекта. \Январь 2014г\.

— Доклад: Игра, как средство воспитания детей I ступени коррекционной школы VIII вида на внеклассных занятиях — Педагогические чтения (2014г.)

— Сборник конспектов занятий с использованием дидактических игр «Из опыта работы» (на сайт школы)

По окончании работы Рекомендации (с описанием) по проведению игр (из опыта рабо-ты) на внеклассных занятиях в младших классах специальной (коррекционной) школе VIII вида.

Этапы работы по теме самообразования

• 2012-2013 учебный год – определение темы, знакомство, фиксация библиографии по данной теме; постановка целей и задач. (Заседание МО, Методический совет)

• 2013-2014 учебный год выборка теоретического материала, форми-рование научной основы будущей работы; подбор игр по воспита-тельным блокам. (Выступление на МО)

• 2014-2015 учебный год — адаптация теоретического материала, апробирование, мониторинг, анкетирование. (Выступление на МО)

• 2015-2016 учебный год – создание собственных наработок, классификция игр по воспитательным блокам, апробация, коррекция, отслеживание результативности, рекомендации. (Выступление на МО, педагогическом совете)

• 2015-2016 учебный год — систематизация материала по теме, оформ-ление, рецензирование, подготовка к защите. (По окончании работы: Рекомендации (с описанием) по проведению игр (из опыта работы) на внеклассных занятиях в младших классах специальной (коррекци-онной) школе VIII вида).

Воспитательные блоки.

Цель. Формирование и развитие личности ребенка посредством коррекции и развития сохранных анализаторов.

Цель. Развитие и коррекция механизмов творческого восприятия, мышления, продуктивного общения на основе воспитательных групповых, индивидуальных занятий.

Цель. Отработка навыков учебного поведения. Привитие навыков самообслуживания. Формирование навыков трудовой коллективной деятельности.

Охрана здоровья и физическое развитие.

Цель. Формирование санитарно-гигиенических навыков; развитие ответственности за свое здоровье.

Консультация для родителей о важности сюжетно-ролевой игры в развитии ребенка Игра-не пустая забава!Невозможно представить себе развитие ребенка без игры. Игра — основной вид деятельности детей дошкольного возраста,.

Маркеры игрового пространства Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребёнка: его внимание,.

Предпросмотр страницы №1

МДОУ Детский сад № 124 г. о. Саранска

Шатковой Людмилы Владимировны

«Использование игровых приемов при формировании элементарных математических представлений у дошкольников».

(Начало изучения темы)

(Окончание изучения темы)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ

Ф.И.О. педагога Шаткова Людмила Владимировна ____________________

Дата рождения _____ 02.09.1984г ______________________________________

Стаж работы в должности __ 2года ____________________________________

Образование (название учебного заведения и год окончания) __________ в 2006 году Окончила МГПИ им. М.Е. Евсевьева г. Саранска по специальности «Математика» с доп. специальностью «Информатика», присуждена квалификация «учитель математики», «учитель информатики».

Квалификационная категория, год и № приказа о присвоении_____________

Курсы повышения квалификации за последние три года (указать вид, тему, где проходили) ____________

Награждения (указать год, характер награды)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ

Цель: повышение своего профессионального уровня, обогащение и углубление знаний в развитии детей через игры занимательной математики и логики в старшем дошкольном возрасте.

Задачи: 1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования.

2. Разработать систему использования игр, развивающих логическое мышление детей старшего дошкольного возраста.

3. Провести анализ эффективности проделанной работы

Проанализировать психолого-педагогическую литературу по данной проблеме.

Разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

Исследовать эффективность использования игровых приемов в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников.

Если вам понравилась методическая разработка, лучший способ сказать cпасибо
— это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях 🙂

Также вас может заинтересовать

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем).

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

У вас недостаточно прав для добавления комментариев

Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

Правительство
Санк-Петербурга
Комитет по образованию

  • Министерство образования и науки
    Российской федерации

  • День Победы.
    70 лет

  • Официальный сайт Рособрнадзора

  • Министерство труда и социальной защиты РФ

  • Российское Образование
    Федеральный портал

  • Портал общероссийской системы оценки качества образования

    Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 — 58841. Система сайта Prodlenka.org является авторской и защищена законом. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Учредитель — Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор — Ковалев Д.С. Телефон 8(812)318-72-63 Электронный адрес info@prodlenka.org Политика конфиденциальности.

    © 2008 – 2018 Все права защищены. 6+

    Лучшие документы для Вашего портфолио!

    Широкий выбор документов с официальным статусом.


    Статьи по теме