Пако Андерхилл скачать PDF

      Комментарии к записи Пако Андерхилл скачать PDF отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Пако Андерхилл скачать PDF. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Шаблоны».

Пако Андерхилл скачать PDF.rar
Закачек 501
Средняя скорость 8681 Kb/s

Пако Андерхилл скачать PDF

Скачать новые книги в форматах .FB2, .PDF, .EPUB.

Описание книги «Почему мы покупаем или Как заставить покупать. Основы науки продаж»:

Книга «Почему мы покупаем» основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и супермаркетах Америки. Пако Андерхилл, названный газетой «San Francisco Chronicle» Шерлоком Холмсом мира торговли, отображает на страницах своей книги борьбу, которую ведут между собой продавцы, специалисты по маркетингу и всё более компетентные покупатели за право контролировать ситуацию в торговле. Пытаясь выяснить, что движет современными потребителями, автор разъясняет многие феномены торговли, которые часто остаются незамеченными как покупателями, так и продавцами.

Мнение читателей:

Книга рассчитана на дилетантов, крайне поверхностная. Автор описывает, весьма красочно и эмоционально, примеры мерчендайзинга и организации ретейла в США времен примерно 60-х годов прошлого века. Очень много повторов и примеров, переходящих из одной главы в другую. Особенно раздражала при чтении самореклама, что впрочем, характерно для большого числа американских около профессиональных авторов. В качестве пособия для профессионала рекомендовать не могу. Скорее может быть полезна для…

Мнение читателей:

Лебедева Ирина Викторовна

Книга рассчитана на дилетантов, крайне поверхностная. Автор описывает, весьма красочно и эмоционально, примеры мерчендайзинга и организации ретейла в США времен примерно 60-х годов прошлого века. Очень много повторов и примеров, переходящих из одной главы в другую. Особенно раздражала при чтении самореклама, что впрочем, характерно для большого числа американских около профессиональных авторов. В качестве пособия для профессионала рекомендовать не могу. Скорее может быть полезна для…

Читать полностью
Книга рассчитана на дилетантов, крайне поверхностная. Автор описывает, весьма красочно и эмоционально, примеры мерчендайзинга и организации ретейла в США времен примерно 60-х годов прошлого века. Очень много повторов и примеров, переходящих из одной главы в другую. Особенно раздражала при чтении самореклама, что впрочем, характерно для большого числа американских около профессиональных авторов. В качестве пособия для профессионала рекомендовать не могу. Скорее может быть полезна для «лечения» завзятых шопоголиков, чтобы было понятно, как их заставляют покупать в магазине ненужные вещи.. Но, говорят, этот вид нездорового пристрастия, как впрочем, и многие другие не лечится книгами и советами.
Скрыть
21.03.2014 08:10:09
|

Книга будет интересна в первую очередь продавцам, здесь подробно рассказывается как выставить товар, разместить вывеску, чтобы привлечь покупателей и тд. Я же рассчитывала что будет уклон на покупателей, как избежать уловок маркетинга, поэтому для меня было интересно только в качестве книги для общего развития.

  • Полное название:

Почему мы покупаем, или Как заставить покупать

Книга «Почему мы покупаем» основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и супермаркетах Америки.

Пако Андерхилл, названный газетой «San Francisco Chronicle» Шерлоком Холмсом мира торговли, отображает на страницах своей книги борьбу, которую ведут между собой продавцы, специалисты по маркетингу и всё более компетентные покупатели за право контролировать ситуацию в торговле. Пытаясь выяснить, что движет современными потребителями, автор разъясняет многие феномены торговли, которые часто остаются незамеченными как покупателями, так и продавцами.


Статьи по теме