Огэ Английский язык Аудирование скачать

      Комментарии к записи Огэ Английский язык Аудирование скачать отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Огэ Английский язык Аудирование скачать. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Файлы».

Огэ Английский язык Аудирование скачать.rar
Закачек 2031
Средняя скорость 3988 Kb/s

Огэ Английский язык Аудирование скачать

М.: 20 1 6. — 306 с.

Учебное пособие для подготовки к основному государственному экзамену (ОГЭ) по английскому языку, которое содержит 30 типовых вариантов экзаменационных работ, а также контрольный итоговый вариант. Устная часть в новом формате.
Аудио только на первые 5 вариантов экзамена. В конце книги даны тексты для аудирования и ответы на все предлагаемые задания, а также критерии оценивания выполнения заданий по письму и говорению.

Формат: mp3 / zip

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 6
ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ 7
Вариант 1
Раздел 1. Задания по аудированию. 7
Раздел 2. Задания по чтению 8
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 11
Раздел 4. Задание по письму 12
Вариант 2
Раздел 1. Задания по аудированию. . 13
Раздел 2. Задания по чтению 14
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 16
Раздел 4. Задание по письму 17
Вариант 3
Раздел 1. Задания по аудированию . 18
Раздел 2. Задания по чтению 19
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 21
Раздел 4. Задание по письму 22
Вариант 4
Раздел 1. Задания по аудированию . 23
Раздел 2. Задания по чтению 24
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 26
Раздел 4. Задание по письму 27
Вариант 5
Раздел 1. Задания по аудированию . 28
Раздел 2. Задания по чтению 29
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 32
Раздел 4. Задание по письму 33
Вариант 6
Раздел 1. Задания по аудированию . 34
Раздел 2. Задания по чтению 35
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 37
Раздел 4. Задание по письму 38
Вариант 7
Раздел 1. Задания по аудированию . 39
Раздел 2. Задания по чтению 40
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 43
Раздел 4. Задание по письму 44
Вариант 8
Раздел 1. Задания по аудированию . 45
Раздел 2. Задания по чтению 46
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 49
Раздел 4. Задание по письму 50
Вариант 9
Раздел 1. Задания по аудированию . 51
Раздел 2. Задания по чтению 52
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 55
Раздел 4. Задание по письму 56
Вариант 10
Раздел 1. Задания по аудированию . 57
Раздел 2. Задания по чтению 58
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 61
Раздел 4. Задание по письму 62
Вариант 11
Раздел 1. Задания по аудированию . 63
Раздел 2. Задания по чтению 64
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 67
Раздел 4. Задание по письму 68
Вариант 12
Раздел 1. Задания по аудированию . 69
Раздел 2. Задания по чтению 70
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 73
Раздел 4. Задание по письму 74
Вариант 13
Раздел 1. Задания по аудированию . 75
Раздел 2. Задания по чтению 76
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 78
Раздел 4. Задание по письму 80
Вариант 14
Раздел 1. Задания по аудированию . 81
Раздел 2. Задания по чтению 82
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 85
Раздел 4. Задание по письму 86
Вариант 15
Раздел 1. Задания по аудированию . 87
Раздел 2. Задания по чтению 88
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике : 91
Раздел 4. Задание по письму 92
Вариант 16
Раздел 1. Задания по аудированию . 93
Раздел 2. Задания по чтению 94
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 97
Раздел 4. Задание по письму 98
Вариант 17
Раздел 1. Задания по аудированию . 99
Раздел 2. Задания по чтению 100
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 103
Раздел 4. Задание по письму 104
Вариант 18
Раздел 1. Задания по аудированию . . . 105
Раздел 2. Задания по чтению 106
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 109
Раздел 4. Задание по письму 110
Вариант 19
Раздел 1. Задания по аудированию . 111
Раздел 2. Задания по чтению 112
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 115
Раздел 4. Задание по письму 116
Вариант 20
Раздел 1. Задания по аудированию . 117
Раздел 2. Задания по чтению 118
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 121
Раздел 4. Задание по письму 122
Вариант 21
Раздел 1. Задания по аудированию . . . 123
Раздел 2. Задания по чтению 124
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 127
Раздел 4. Задание по письму 128
Вариант 22
Раздел 1. Задания по аудированию . 129
Раздел 2. Задания по чтению 130
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 133
Раздел 4. Задание по письму 134
Вариант 23
Раздел 1. Задания по аудированию . . . 135
Раздел 2. Задания по чтению 136
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 139
Раздел 4. Задание по письму 140
Вариант 24
Раздел 1. Задания по аудированию. . . .141
Раздел 2. Задания по чтению 142
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 145
Раздел 4. Задание по письму 146
Вариант 25
Раздел 1. Задания по аудированию. . . . 147
Раздел 2. Задания по чтению 148
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 151
Раздел 4. Задание по письму 152
Вариант 26
Раздел 1. Задания по аудированию. . . . 153
Раздел 2. Задания по чтению 154
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 157
Раздел 4. Задание по письму 158
Вариант 27
Раздел 1. Задания по аудированию. . 159
Раздел 2. Задания по чтению 160
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 163
Раздел 4. Задание по письму 164
Вариант 28
Раздел 1. Задания по аудированию. . . . 165
Раздел 2. Задания по чтению 166
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 169
Раздел 4. Задание по письму 170
Вариант 29
Раздел 1. Задания по аудированию. . 171
Раздел 2. Задания по чтению 172
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 175
Раздел 4. Задание по письму 176
Вариант 30
Раздел 1. Задания по аудированию. . 177
Раздел 2. Задания по чтению 178
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 181
Раздел 4. Задание по письму 182
Вариант 31 (Контрольный)
Раздел 1. Задания по аудированию. . 183
Раздел 2. Задания по чтению 184
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 188
Раздел 4. Задание по письму 189
УСТНАЯ ЧАСТЬ 190
Приложение 1.
Тексты аудиозаписей к разделу «Аудирование» и устной части 221
Приложение 2. Ответы на задания 280
Приложение 3. Порядок оценивания экзаменационных работ 301
Приложение 4. Критерии оценивания выполнения задания 33
«Личное письмо» 302
Приложение 5. Критерии оценивания выполнения заданий устной части 304
Литература 306

О том, как читать книги в форматах pdf , djvu — см. раздел » Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др. «

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

Выбранный для просмотра документ аудирование фипи 4.docx

 Вы услышите четыре коротких диалога, обозначенных А, B, C и D . Определите, где происходит каждый из этих диалогов. Используйте каждое место действия из списка 1–5 только один раз . В задании есть одно лишнее место действия . Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.

1) zu Hause 2) in der Berufsberatung 3) im Supermarkt

4) im Caf é 5) im Sportfest

Вы услышите 5 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего A–E и утверждениями, данными в списке 1–6 . Используйте каждое утверждение из списка 1–6 только один раз . В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.

1) Der Sprecher/die Sprecherin meint, dass er/sie dem Lehrerberuf nicht passt.

2) Der Sprecher/die Sprecherin sagt, dass seine/ihre Eltern zuerst verschiedene Meinungen zu seiner/ihrer Berufswahl hatten.

3) Der Sprecher/die Sprecherin ist der Ansicht, dass der Lehrerberuf für ihn/sie am attraktivsten ist.

4) Der Sprecher/die Sprecherin beschreibt ausführlich, welche Schritte er/sie zum gewünschten Beruf unternehmen muss.

5) Der Sprecher/die Sprecherin behauptet, dass seine/ihre Wahl Kleidungsdesign ist.

6) Der Sprecher/die Sprecherin sagt, dass ihn/sie die Reportertätigkeit anspricht.

Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях А1–А6 обведите цифру 1, 2 или 3 , соответствующую выбранному вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды .

A1 . Was ist das Ziel Tanjas Besuches bei Tim?

1) Vegetarisches Mittagessen

2) Information über die ökologische Lebensweise in der Wohngemeinschaft

3) Tipps für Einkaufen zu bekommen

A2. Was machte Tim zum Vegetarier?

A3. Welcher Grund für die Wahl der lokalen Produkte steht nicht im Gespräch?

1) Unterstützung von heimischen Produzenten

A4. Was wollen die Ökoloft-Bewohner in der Zukunft installieren?

2) energiesparende Lampen

A5. Was findet im Gemeinschaftsraum statt? Dort werden …

2)gemeinsame Projekte entwickelt.

A6. Welche Frisur hat Roman? Er hat…

Демоверсия ОГЭ 2015 по иностранному языку

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

( 13 Голоса (ов) )
Подробности Категория: Демоверсии ГИА по иностранным языкам

Официальная демоверсия ОГЭ 2015 по иностранному языку, утверждено

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения в 2015 году основного государственного экзамена по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Пояснения к демонстрационному варианту экзаменационной работы

При ознакомлении с демонстрационным вариантом 2015 г. (устная часть) следует иметь в виду, что задания, включённые в демонстрационный вариант, не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2015 г. Полный перечень элементов содержания, которые могут контролироваться на экзамене 2015 г., приведён в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения основного государственного экзамена по английскому языку, размещённом на сайте: www.fipi.ru.

Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре экзаменационной работы, количестве и форме заданий, а также об их уровне сложности. Приведённые критерии оценивания выполнения заданий с развёрнутым ответом, включённые в демонстрационный вариант экзаменационной работы, позволят составить представление о требованиях к полноте и правильности записи развёрнутого ответа.

Эти сведения дают выпускникам возможность выработать стратегию подготовки к сдаче экзамена по английскому языку.

Письменная часть экзаменационной работы по английскому языку состоит из четырёх разделов, включающих в себя 33 задания.

На выполнение заданий письменной части экзаменационной работы отводится 2 часа (120 минут).

В разделе 1 (задания по аудированию) предлагается прослушать несколько текстов и выполнить 8 заданий на понимание прослушанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение заданий данного раздела -30 минут.

Раздел 2 (задания по чтению) содержит 9 заданий на понимание прочитанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела — 30 минут.

Раздел 3 (задания по грамматике и лексике) состоит из 15 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела — 30 минут.

Ответы к заданиям 3-8 и 10-17 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Эту цифру запишите в поле ответа в тексте работы.

Ответы к заданиям 1, 2, 9, 18-32 записываются в виде последовательности цифр или слова (словосочетания) в поле ответа в тексте работы.

В случае записи неверного ответа на задания разделов 1-3 зачеркните его и запишите рядом новый.

В разделе 4 (задание по письму) дано 1 задание, предлагающее написать личное письмо. Задание выполняется на отдельном листе. Рекомендуемое время на выполнение задания — 30 минут.

При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Спецификация
контрольных измерительных материалов для проведения
в 2015 году основного государственного экзамена
по ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

1. Назначение КИМ для ОГЭ – оценить уровень языковой подготовки по иностранному языку выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в целях их государственной итоговой аттестации. Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы.

ОГЭ проводится в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2. Документы, определяющие содержание КИМ

Содержание экзаменационной работы определяется на основе следующих документов.

  1. Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).
  2. Примерные программы по иностранным языкам // Новые государственные стандарты по иностранному языку 2-11 классы (Образование в документах и комментариях. М.: АСТ : Астрель, 2004). При разработке КИМ также учитываются:
    Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: Изучение, преподавание, оценка. МГЛУ, 2003.
  3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ

Главной целью иноязычного образования в основной школе является формирование коммуникативной компетенции обучающихся, понимаемой как способность и готовность обучающихся общаться на иностранном языке в пределах, определенных стандартом основного общего образования по иностранным языкам. Эта цель подразумевает формирование и развитие коммуникативных умений обучающихся в говорении, чтении, понимании звучащей/устной речи на слух и письменной речи на иностранном языке.

Для определения уровня сформированности коммуникативной компетенции у выпускников основной школы в экзаменационной работе ОГЭ предусматривается две части (письменная и устная) и используются различные типы заданий, направленных на проверку коммуникативных умений и языковых навыков.

Выполнение обучающимися совокупности представленных заданий позволяет оценить соответствие уровня их иноязычной подготовки, достигнутого к концу обучения в основной школе, тому уровню, который определен стандартом основного общего образования по иностранным языкам. Данный уровень гарантирует возможность успешного продолжения обучения в средней школе.

4. Связь экзаменационной модели ОГЭ с КИМ ЕГЭ

Экзаменационная работа для проведения ОГЭ и КИМ ЕГЭ по иностранным языкам имеют общие объекты контроля (коммуникативные умения выпускников в аудировании, чтении, письменной речи и говорении, лексико-грамматические навыки) и некоторые общие элементы содержания.

Для проверки коммуникативных умений и языковых навыков обучающихся в экзаменационных работах выпускников IX и XI классов используются одинаковые типы заданий (например, задания с кратким ответом, задания с развернутым ответом, задания на выбор и запись номера одного ответа из трех предложенных), а также реализуются единые подходы к оцениванию продуктивных и рецептивных видов речевой деятельности.

Вместе с тем ОГЭ и ЕГЭ различаются целями проведения, а КИМ ОГЭ и ЕГЭ различаются некоторыми проверяемыми элементами содержания, количеством и уровнем сложности заданий, продолжительностью экзамена, что обусловлено различным содержанием и условиями обучения иностранным языкам в основной и средней школе.

5. Характеристика структуры и содержания КИМ

Экзаменационная работа состоит из двух частей:

  • письменной (разделы 1-4, включающие задания по аудированию, чтению, письменной речи, а также задания на контроль лексико-грамматических навыков выпускников);
  • устной (раздел 5, содержащий задания по говорению).

В КИМ по иностранным языкам включены задания разных форм:

  • 14 заданий с записью ответа в виде одной цифры: 6 заданий на проверку аудитивных умений выпускников (раздел 1 «Задания по аудированию») и 8 заданий на проверку умений выпускников в чтении (раздел 2 «Задания по чтению»);
  • 18 заданий с кратким ответом: 2 задания на проверку аудитивных умений, 1 задание на проверку умений в чтении и 15 заданий на проверку лексико-грамматических навыков выпускников IX классов. Ответ на задания с кратким ответом дается соответствующей записью в виде цифры или последовательности цифр, записанных без пробелов и разделительных символов или слова/словосочетания, записанного без пробелов и разделителей).
  • 3 задания с развернутым ответом: написание личного письма в разделе 4 «Задание по письменной речи»; тематическое монологическое высказывание и комбинированный диалог (раздел 5 «Задания по говорению»).


Статьи по теме