Николл Морис Цель скачать

      Комментарии к записи Николл Морис Цель скачать отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Николл Морис Цель скачать. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Торренты».

Николл Морис Цель скачать.rar
Закачек 1999
Средняя скорость 5075 Kb/s

Николл Морис Цель скачать

Морис Николл

Подробности Категория: Для человека

Морис Николл

1.»Психологические комментарии к учению Гурджиева и Успенского тома 1, 2 «

Морис Николл написал несколько важных работ, первоначально не предполагавшихся к публикации. Одна из самых значительных его книг, «Психологические комментарии к учению Гурджиева и Успенского», состоящая из пяти томов, использовалась в его группах для обучения.
Психологические комментарии — это реальная работа с нашим так называемым эгоизмом, Николл это определяет как наша «ложная личность» — спящее создание, функционирующее как разлаженный механизм. В данной работе дается ряд упражнений, которые помогают человеку увидеть свою человеческую машину, исправить ее, вернуться к правильному восприятию происходящего, подготовить себя к контакту со своей сущностью. Она обладает большой ценностью для всех тех, кто интересуется идеями трансформации человека, так как ее основу составляет непосредственно опыт практического применения глубоких идей Учения о повседневной жизни.

Данная работа являются: эзотерическим и психологическим исследованием событий происшедших две тысячи лет назад, которые до сих пор вызывают споры и обсуждения. Морис Николл, просвещённый человек своего времени и ближайший ученик реального мага, философа, психолога и провозвестника учения Четвёртого пути развития сознания в ХХ веке — Георгия Ивановича Гурджиева, с успехом выполнил ответственную и серьёзную работу по объяснению некоторых притч и чудес Христа с психологической точки зрения.

М. Николл рассматривает события, описанные в Евангелии через призму сакраментального Знания. Это позволяет выявить сущностную сторону чудес и притч Христа. Как и всякое эзотерическое Знание, Евангелие состоит из двух частей: внешней, исторической и внутренней, скрытой от непосвященных. Такой анализ позволил автору выявить некоторые, иногда противоречащие общепринятым мнениям, аспекты событий двухтысячелетней давности.

Ведь с чего начинается познаваемый нами мир, прежде всего с нашей глупости, можно сказать так, вначале я учусь не мудрости, а как надевать башмаки, то есть всевозможным формам, на основании которых можно сделать оценку, правда — ложь . И эти самые башмаки оберегают мои ноги в нелегком, земном но все же познавательном пути от ушибов, ведь на земле множество острых камней и колючек, на которые может занести путника еще не окрепшее его сознание, и снять которые суждено лишь добравшись до святой земли, где все условности и ограничения исчезают «Изра – эль» — государство без границ, где все помыслы человека направлены на Творца если буквально то ПРЯМО К ТВОРЦУ, только исходя из этого намеренья человек может встать на землю босыми ногами и не смешаться с ней.

Ведь человек «Адам» сотворен из праха (адама – красная земля) и жизненная сила в человеке изначально содержит в себе красноту (дам – кровь) и встать на землю босыми ногами означает, что из праха вышел в прах и возвратишься, только правильное намеренье , целенаправленность — «К творцу», освещает и делает землю святой, и раствориться в этом случае можно лишь только в Творце, тогда значение слова «Адам» приобретает иной смысл (доме – подобный) в данном случае подобный Творцу, или стать подобным Высшему ( домэ ле Элокут ).

Давайте же и мы с вами, для кого мифы и первоисточники, являются прямым руководством к действию, поднимемся к тому же намерению, несмотря на то, что наши ноги способны ступать по земле пока еще лишь при наличии башмаков. Но каждый из нас достоин, подняться и преуспеть. Удачи!

Цель мыслящего человека — познать тайну собственного существования, обрести мир, свет, смысл жизни. И все, что мы ищем, уже находится внутри нас. Но чтобы это обнаружить, человеку необходимо изменить свой ум. Любая подлинная религия говорит не об ином мире, а об ином человеке, который в каждом из нас существует, но не рожден. И религия на языке притч, аллегорий, иносказаний указывает нам путь к обретению нового себя, путь к внутреннему развитию. Но язык притч труден для восприятия. На уровне буквального понимания Евангелия полны противоречий. Увидеть высокий, скрытый, внутренний, или эзотерический смысл, заключенный в словах и чувственных образах повседневной жизни, и помогает книга М. Николла.

Издательство: «Старклайт» (2006)

Формат: 70×100/32, 256 стр.

Отзывы о книге:

Другие книги схожей тематики:

145х220 мм), 416 стр.) Sci-Fi Universe.Лучшая новая НФ Подробнее.

См. также в других словарях:

цель — цель, и … Русский орфографический словарь

цель — цель/ … Морфемно-орфографический словарь

ЦЕЛЬ — один из элементов поведения и сознат. деятельности человека, который характеризует предвосхищение в мышлении результата деятельности и пути его реализации с помощью определ. средств. Ц. выступает как способ интеграции различных действий… … Философская энциклопедия

цель — и; ж. 1. Объект для попадания при стрельбе или метании. Воздушная ц. Движущаяся ц. Выйти на ц. Стрелять в ц., по цели. Точно выбрать, поразить ц. Целью поражения служат военные объекты и живая сила противника. Попасть в ц. (также: сказать или… … Энциклопедический словарь

Цель — Цель. [Слово цель (до 1917 г. писалось цѣль)], несомненно, в языковом сознании говорящих как то связывалось с корневым элементом цѣл . Например, А. А. Бестужев Марлинский писал своему брату Павлу (от 26 мая 1835 г.): «Напиши что нибудь, хоть… … История слов

цель — сущ., ж., употр. очень часто Морфология: (нет) чего? цели, чему? цели, (вижу) что? цель, чем? целью, о чём? о цели; мн. что? цели, (нет) чего? целей, чему? целям, (вижу) что? цели, чем? целями, о чём? о целях 1. В военном деле, спорте целью… … Толковый словарь Дмитриева

ЦЕЛЬ — Легче идти вперед, чем в нужном направлении. Михаил Генин Лишены прозорливости не те люди, которые не достигают цели, а те, которые проходят мимо нее. Франсуа Ларошфуко Для человека, который не знает, к какой гавани он направляется, ни один ветер … Сводная энциклопедия афоризмов

Цель-ам-Зе — Город Цель ам Зе Zell am See Герб … Википедия

цель — Мета, мишень; виды, намерение, конец, мечта, идеал, стремление. С этой целью, на сей конец. Цель жизни, предмет сладчайших грез. Ср. . достигать цели, задаться целью, иметь целью, преследовать цель, с предвзятой целью, с целью. .. Словарь… … Словарь синонимов

Цель — Цель ♦ But То, к чему мы стремимся, то, чего добиваемся, что хотим получить, в чем желаем преуспеть. Стоики различали конечную цель (telos) и просто цель (skopos). Цель является чем то внешним по отношению к действию – такова мишень, в… … Философский словарь Спонвиля

ЦЕЛЬ — жен. мета, предмет, в который кто метит, наводит, старается попасть; цель для стрельбы, мишень, с раскрашенными кругами, коих средина сердце или яблоко. Метил в цель, а попал в пень. | Цель, на стрельном оружии, мушка, шипок на дуле для наводки… … Толковый словарь Даля

Серия семинаров «Создание неразрушимого «Я»

Зимние воркшопы Алана Франсиса



Морис Николл (1884-1953), психиатр, видный представитель идей Карла Юнга, родился в Шотландии в Келсо, Мансе 19 июля 1984 года. Учился в Кембриджском университете. Позже работал в больнице Св. Варфоломея в Англии, а впоследствии в Вене, Берлине и Цюрихе. Он стал коллегой Карла Густава Юнга, оказавшим значительное влияние на методы работы Николла. Во время Первой мировой войны Николл служил врачом в британской армии в Галлиполи и Месопотамии, а по окончании военных действий вернулся в Англию для продолжения своей карьеры психиатра.

В 1921 году Николл познакомился с Успенским, который в течение последующего года убедил Николла отправиться в Приэре, чтобы учиться у Гурджиева.

В 1923 году, после того, как Гурджиев объявил о роспуске «Института гармоничного развития человека», Николл вернулся к своей психиатрической практике в Лондоне. Он продолжал свое обучение у Успенского до 1931 года, когда Успенский разрешил ему вести собственные группы. Морис Николл расширил интерпретацию «Четвертого пути», данную Успенским, адаптируя ее так, чтобы показать своим студентам реальные результаты их усилий. Он утверждал, что добро предшествует истине, приравнивая Христа к Истине, а Иисуса к Добру. В своём учении Николл проявлял интерес к христианским доктринам, неоплатонизму и толкованию сновидений, демонстрируя параллели между работой Гурджиева и Успенского и эзотерическим христианством. Морис Николл написал несколько важных работ, первоначально не предполагавшихся к публикации. Одна из самых значительных его книг, «Психологические комментарии к учению Гурджиева и Успенского», состоящая из пяти томов, использовалась в его группах для обучения. Под псевдонимом Мартин Свейн Николл также написал несколько рассказов о том, что происходило в Месопотамии во время его службы там.

Его последняя книга – «Цель» – представляла собой его размышления о связи Работы и Евангелий. Морис Николл скончался в августе 1953 года.

Ссылки на книги на нашем сайте:

  • Вторая линия работы ( отрывок из книги «Психологические комментарии к учению Гурджиева и Успенского», том 3)

Ссылки на книги на английском языке:


Статьи по теме