Материалы для Судостроения и Морской Техники скачать

      Комментарии к записи Материалы для Судостроения и Морской Техники скачать отключены

Содержание

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Материалы для Судостроения и Морской Техники скачать. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Бланки».

Материалы для Судостроения и Морской Техники скачать.rar
Закачек 1822
Средняя скорость 5332 Kb/s

Материалы для Судостроения и Морской Техники скачать

Судостроение и судоремонт

666 книг по судостроению , проектированию судов и конструкций, истории кораблестроения, и все с этим связанное.

Отредактировано: admin — 22-06-2013, 01:54

Курсовая работа по СЭУ | «Проектирование СЭУ морского танкера»

Тип документа: Курсовая работа | doc, xls .

Тема: «Проектирование СЭУ морского танкера».
Целью данного проекта является проектирование СЭУ морского танкера; выбор типа СЭУ и технико-экономическое обоснование выбора ГД, типа передачи мощности; расчет теплоснабжения судна; выбор автономных и утилизационных котлов; расчет запасов топлива, масла и технической воды; выбор оборудования и устройств СЭУ; выбор СЭС.

Справочное пособие по чтению чертежей корпусных конструкций судов

Авторы: В.В. Степанов, А.Г. Степаненко, Э. В. Корнилов.
Формат: pdf.
Страниц: 59
Размер: 2.7 Mb.

Методика дефектации корпусов морских транспортных судов (РД 31.20.30-88)

Тип документа: Методическое пособие | doc .

Иллюстрированное пособие сварщика

Формат: pdf.
Страниц: 60.

  • Ручная электродуговая сварка
  • Сварочная дуга. Стали для сварки
  • Конструкции. Электроды
  • Технология
  • Оборудование
  • Физические процессы
  • Сварные соединения и швы
  • Техника. Газовая сварка
  • Сварочное пламя. Технология
  • Сварка. Металлоконструкции
  • Оборудование. Техника
  • Дефекты сварных швов и их причины

Naval architecture of crusader transport ships

Author: John H. Pryor

Чертежи конструкций танкера | надстройки | помещений в разрезе

Тип документа: Чертеж | dwg .

Гребные винты регулируемого шага (ВРШ)

Автор: Ю. В. Бакшт, Е. Г. Лофенфельд, А. А. Русецкий. .

Тип документа: Книга | pdf .

Курсовая работа по Конструкции корпуса | «Проектирование конструкции корпуса морского танкера»

Тип документа: Курсовая работа | doc, xls .

Тема курсового проекта «Конструирование конструкции корпуса морского танкера DW=10000 т».

Исходные данные к проекту:
1. Курсовой проект по основам кораблестроения.
2. Курсовой проект по основам конструирования судовых устройств.
3. Курсовой проект по технологии судостроения.
4. Курсовой проект по судовым энергетическим установкам.

Курсовой проект по СЭУ | «Проектирование судна и его энергетической установки»

Тип документа: Курсовая работа | doc .

В данном курсовом проекте предстоит решать технические задачи проектирования судна и его энергетической установки, комплексно, как единой системы, с учетом особенностей судна, его типа и назначения, условий эксплуатации.

Гидродинамика судна

Авторы: Басин Абрам Моисеевич и Анфимов Владимир Николаевич.
Редактор Г. К. Авдеев.

В книге изложены вопросы, связанные с определением сопротивления воды движению судов и составов в различных условиях эксплуатации, расчетами движительного комплекса и ходовых характеристик, особенностями управляемости и качки судов внутреннего плавания. Изложение материала рассчитано главным образом на читателей, знакомых с основами гидромеханики и теории корабля. Книга предназначена служить учебным пособием для студентов институтов водного транспорта при изучении соответствующих разделов динамики судна, а также при выполнении курсовых и дипломных проектов. Одновременно она может быть использована широкими кругами инженерно-технических работников проектно-конструкторских и судоремонтных организаций водного транспорта как справочное пособие для расчетов в области гидродинамики судна.

Проектирование рулевого устройства | Часть II | Гидродинамический расчет судовых рулей

Учебное пособие.
Автор: Н. Б. Слижевский.
Страниц:61.
Формат: pdf.

Проектирование рулевого устройства | Часть I | Конструкция

Учебно-методическое пособие.
Автор: С. И. Голень.
Формат: pdf.
Страниц: 42.

Техническая диагностика судовых энергетических установок: Учебное пособие

В пособии приведены материалы по системам технической диагностики (ТД), показаны принципы работы таких систем. Большое внимание уделено вопросам измерения шума и вибрации. Описаны особенности ТД элементов двигателей внутреннего сгорания. Приведены методики определения неисправностей структурных элементов диагностируемых устройств. Предназначено для студентов дневной и заочной форм обучения специальности 180103 «Судовые энергетические установки».

Тип материала: Учебник, учебное пособие; | Аудитория: Учащийся; Преподаватель; | Уровень образования: Высшее;

Монтаж и техническое обслуживание судовых машин и механизмов. Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования (базовый уровень)

Институт проблем развития среднего профессионального образования

Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования. Государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 1704 «Монтаж и техническое обслуживание судовых машин и механизмов» (базовый уровень среднего профессионального образования)

Тип материала: Образовательный стандарт; | Аудитория: Преподаватель; Менеджер; | Уровень образования: Среднее профессиональное;

Большекаменский институт экономики и технологий (филиал) Дальневосточного государственного технического университета

Большекаменский институт экономики и технологий (филиал ДВГТУ) является единственным высшим учебным заведением на территории закрытого административного округа (ЗАТО) Большой Камень и Шкотовского района, который осуществляет подготовку специалистов среднего и высшего профессионального образования. Специальности: «Кораблестроение и океанотехника», «Экономика труда», «Экономика и управление на предприятии машиностроения», «Прикладная информатика в экономике» и др. Подробно о специальностях — в разделе «Абитуриентам», а также условия поступления, необходимые документы, правила приема, специальности и стоимость обучения. Раздел «Система качества»: политика и цели в области качества, информация об отделе качества. Информация о научной работе БИЭТ (научно-исследовательский сектор, цели НИС). Информация об истории развития БИЭТ, новости. Гостевая книга. Контакты.

Тип материала: Филиалы вузов; | Аудитория: Учащийся; Преподаватель; Абитуриент; | Уровень образования: Среднее профессиональное; Высшее;

Владивостокский морской техникум

Сайт Владивостокского морского техникума. Специальности обучения: морское судовождение, эксплуатация транспортных энергетических установок/ Заочное отделение: морское судовождение, эксплуатация транспортных энергетических установок, правоведение. Техникум обеспечен развитой учебно-материальной базой и опытным составом преподавателей. Оборудование, которым оснащен учебно-тренажерный центр техникума — самое современное и реально используется на морских судах. Информация об истории техникума, структура, фотоотчеты, архив.

Тип материала: Учреждения начального и среднего профессионального образования; | Аудитория: Учащийся; Преподаватель; Абитуриент; | Уровень образования: Начальное профессиональное; Среднее профессиональное; Переподготовка и повышение квалификации;

Труды ЦНИИ им. академика А.Н. Крылова

Труды ЦНИИ им. академика А.Н. Крылова — научный журнал ведущего российского научно-технического центра кораблестроения и морской техники, издаются с перерывами с 1941 г. Труды включены в «Перечень ведущих рецензируемых журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук». Общие сведения об издании, редакционный совет, правила для авторов, содержание и аннотации выпусков, контактные данные.

Тип материала: Оглавление печатных изданий; | Аудитория: Учащийся; Преподаватель; Исследователь; | Уровень образования: Высшее; Послевузовское;

Применение и эксплуатация технических систем надводных кораблей и подводных лодок. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (квалификация специалист)

Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ подготовки специалистов по направлению подготовки (специальности) 180801 — «Применение и эксплуатация технических систем надводных кораблей и подводных лодок» образовательными учреждениями высшего профессионального образования на территории Российской Федерации, имеющими государственную аккредитацию.

Тип материала: Образовательный стандарт; | Аудитория: Преподаватель; Менеджер; | Уровень образования: Высшее;

Слесарь-механик судовой. Федеральный государственный образовательный стандарт начального профессионального образования

Федеральный государственный образовательный стандарт начального профессионального образования (ФГОС НПО) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основных профессиональных образовательных программ по профессии 180103.04 — «Слесарь-механик судовой» всеми образовательными учреждениями профессионального образования на территории Российской Федерации, имеющими право на реализацию основной профессиональной образовательной программы по данной профессии, имеющими государственную аккредитацию.

Тип материала: Образовательный стандарт; | Аудитория: Преподаватель; Менеджер; | Уровень образования: Начальное профессиональное;

Судостроительные материалы: Учебное пособие

В учебном пособии рассмотрены закономерности формирования структуры кристаллических материалов в процессе их кристаллизации и последующей обработки. Приведен обзор судостроительных материалов и их маркировка. Учебное пособие написано в соответствии с программой курса «Материаловедение и технология конструкционных материалов» и предназначено для студентов, обучающихся по направлению 652900 «Кораблестроение и океанотехника». Может быть рекомендовано для выполнения курсовых и дипломных работ.

Тип материала: Учебник, учебное пособие; | Аудитория: Учащийся; Преподаватель; | Уровень образования: Высшее;

Методические указания по расчету теплообменого аппарата дизельной энергетической установки для выполнения расчетно-графической работы по курсу «Судовое теплообменное оборудование»

Приведены методические указания по расчету теплообменого аппарата дизельной энергетической установки, предназначенные для выполнения расчетно-графической работы по курсу «Судовое теплообменное оборудование» для студентов специальностей 18010465, 18040365.

Тип материала: Методические указания; | Аудитория: Учащийся; Преподаватель; | Уровень образования: Высшее;

Судостроение. Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования (базовый уровень)

Институт проблем развития среднего профессионального образования

Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования. Государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 1204 «Судостроение» (базовый уровень среднего профессионального образования)

Тип материала: Образовательный стандарт; | Аудитория: Преподаватель; Менеджер; | Уровень образования: Среднее профессиональное;

И в настоящее время сталь занимает доминирующее положение среди материалов, используемых в судостроении. К судостроительной стали предъявляются очень жесткие, часто противоречивые требования. Одновременно с необходимым уровнем прочности требуется получение высокой пластичности и ударной вязкости, должны быть обеспечены высокое сопротивление хрупким разрушениям, значительное сопротивление повторно-статическим нагружениям и коррозионному растрескиванию, высокая технологичность, в первую очередь свариваемость и др.

Последнее требование предполагает особые ограничения по содержанию углерода в стали во избежание значительной подкалки вблизи сварного шва и связанной с этим опасности возникновения трещин.

При этом в связи с невозможностью во многих случаях проведения высокого отпуска сварных конструкций из-за их больших габаритов нагрев металла в зоне термического влияния при сварке должен оказывать возможно меньше влияние на изменение свойств стали, особенно на снижение коррозионно-механической прочности.

Разработанные стали отличаются высокой хладостойкостью, улучшенной свариваемостью и повышенной трещиностойкостью.

Для сварки новых марок стали разработаны новые хладостойкие сварочные материалы.

В последние годы большое внимание уделяется созданию принципиального нового класса высокопрочных коррозионностойких сталей, легированных азотом. Учитывая кардинальное различие во взаимодействии атомов углерода и азота с атомами железа в ГЦК-решетке аустенита можно получить уникальные физико-механические и эксплуатационные свойства, такие как высокая прочность и пластичность, немагнитность, абсолютная коррозионная стойкость.

Кроме этого, азотистые стали хорошо свариваются и обладают высокой технологичностью в металлургическом и судостроительном производстве. Такое сочетание физических, служебных и технологических характеристик открывает возможности для широкого использования азотистых сталей в различных отраслях промышленности.

Разработка в конце ХIХ в. технологии получения технически чистого губчатого титана и последующее создание в первой половине ХХ в. технологии и оборудования для выплавки слитков из титана и его сплавов послужили основой для развития титановой промышленности.

Абсолютная коррозионная стойкость в морской воде, немагнитность (парамагнитность), хорошая свариваемость, отсутствие хладноломкости, высокое сопротивление мало- и многоцикловым нагрузкам и эрозионным воздействиям в морской воде, деформационное упрочнение при температурах до 350 °С, характерных для работы теплообменных установок с использованием морской воды, возможность обеспечения высокой коррозионно-механической прочности при оптимизации химического состава, пожаростойкость в среде углеводородов, технологичность сделали титан и его сплавы наиболее перспективным материалом для использования в морской технике, химической промышленности, атомной энергетике.

Важной особенностью применения титановых сплавов в морской технике является широкий спектр условий эксплуатации (как по напряженному состоянию, так и по температуре) при длительном ресурсе. Немаловажным является и разнообразие видов полуфабрикатов при изготовлении судовых конструкций.

Для строительства морских и речных скоростных судов широко используются конструкционные алюминиевые сплавы с повышенной коррозионной стойкостью и композиционные материалы на их основе.

Большинство изделий машиностроения (валы, оси, зубчатые колеса и др.) работают в условиях циклического изменения нагрузки. В связи с этим, для обеспечения требуемого уровня надежности изделий, необходимо использовать материалы с наиболее высоким сопротивлением усталости. В настоящее время для крупногабаритных деталей разработаны новые марки конструкционной стали, технологии их выплавки, горячей пластической и термической обработки, методы упрочнения рабочих поверхностей, по своим свойствам не уступающие требованиям лучших зарубежных стандартов и правил классификационных обществ передовых в области судостроения стран.

Многие изделия судового машиностроения, эксплуатирующиеся в контакте с морской водой, изготавливаются из меди и сплавов на ее основе. К таким изделиям относятся трубопроводы систем забортной воды, судовая арматура, насосы, гребные винты, теплообменные аппараты, облицовки гребных валов и др.

Применение меди и ее сплавов для этих изделий обусловлено их повышенной коррозионной стойкостью при удовлетворительном уровне прочности в условиях статического и циклического нагружения, высоким уровнем антифрикционных свойств, тепло- и электропроводности, стойкостью к обрастанию микроорганизмами. В зависимости от предъявляемых требований изделия судового машиностроения изготавливаются из меди, медноникелевых сплавов, алюминиевых, оловянных и кремнистых бронз, латуней. Составы и технологические свойства сплавов определяют возможность получения изделий методами литья, горячей и холодной обработки давлением. При изготовлении изделий из медных сплавов широко применяется сварка. Составы сплавов и их свойства при повышенных температурах определяют их свариваемость и подразделяют их на хорошо, удовлетворительно и трудно свариваемые. Поэтому для сварки изделий из сплавов в однородном, разноименном и разнородном сочетаниях разработаны и применяются различные присадочные материалы и технологические процессы сварки и наплавки.

Одной из основных задач современного машиностроения, в том числе и судостроения, является снижение материалоемкости изделий и конструкций при одновременном повышении их ресурса и надежности. Решению этой задачи во многом способствует применение полимерных композиционных материалов и современных средств защиты от коррозии.

Новые полимерные и металлополимерные композиционные материалы позволяют создавать безнаборные или редко подкрепленные набором корпусные конструкции из сэндвич-композиций с высокопрочными слоями из стеклопластика или стали и средним слоем из полимерных композиций низкой плотности. Применение таких материалов обеспечивает строительство современных высокоскоростных судов.

В условиях ужесточения требований по пожаробезопасности и экологической чистоте судов новых поколений возрастает значение многофункциональных теплозвукоизоляционных материалов и покрытий для обустройства судовых помещений.

Экологическую безопасность новой техники обеспечивает применение неметаллических материалов с низким выделением низкомолекулярных химических соединений в воздушную и водную среду, а также полимерных антифрикционных материалов, работающих в узлах трения с водяной смазкой.

Фундаментальные исследования явлений, происходящих в структурах с размерами от 1 до 100 нм, привели к созданию принципиально новых материалов и технологий – наноматериалов и нанотехнологий.

Наноматериалы, содержащие структурные элементы, геометрические размеры которых хотя бы в одном измерении не превышают 100 нм и за счет этого обладающие значительным ростом объемной доли поверхности раздела, имеют качественно новые функциональные и эксплуатационные характеристики.

Обработка наноматериалов и сохранение высокого уровня свойств в изделиях требует создания новых технологических приемов, позволяющих осуществлять интеграцию нанокомпонентов в полноценно функционирующие системы большого масштаба. Освоение таких нанотехнологий позволит создать эффективную наноиндустрию и обеспечить разработку новых конкурентоспособных изделий:

  • каталитических реакторов для получения водородного топлива для корабельных энергетических установок
  • автономных высокоемких химических источников тока и тепла, активируемых морской и пресной водой, для аварийно-спасательных комплексов
  • эффективных систем очистки и опреснения воды
  • экономичных теплообменных модулей
  • широкополосных систем защиты приборных и навигационных комплексов от электромагнитного излучения
  • систем комплексной защиты систем связи, силовых кабелей и элементов коммуникации и др..


Статьи по теме