Логический Поезд Карточки скачать

      Комментарии к записи Логический Поезд Карточки скачать отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Логический Поезд Карточки скачать. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Загрузки».

Логический Поезд Карточки скачать.rar
Закачек 2634
Средняя скорость 9894 Kb/s

Логический Поезд Карточки скачать

Сохраните изображения на компьютер, распечатайте.

Игра для детей от 5 лет и для взрослых

Вариант 1

Раздайте картинки участникам игры. Дого­воритесь, кто за кем будет ходить. Скажите де­тям, что из вагончиков нужно собрать поезд. Ва­гончики должны крепко держаться друг за друга. Но так как это не обычный поезд, а логический, то нужно найти и объяснить связь между картинками-вагончиками. Например, первый вагончик— САПОГИ, значит, за ним можно поставить ТУЧКУ (сапоги надевают в дождливую погоду), или, МЯЧ (сапоги и мяч резиновые) ,или КИТА (и сапоги, и кит синего цвета). Каждый должен объяснить, как он скрепляет вагончики: Если ребенок не может рассказать, почему он поставил именно эту картинку, помогите ему найти логическую связь. При коллективной игре тот, кто не может подобрать логическую цепочку, пропускает ход.

Вариант 2

Ставить рядом можно любые вагончики, со­ставляя логическую .цепочку не только по признакам предмета, а по любой связи между ними (названия предметов начинаются на одну букву, или эти слова имеют одинаковые звуки, или они рифмуются между собой, или: «и то, и другое есть у нас на даче»). Эта игра очень хорошо развивает речь, логическое мышление и фантазию. —

Вариант 3

Карточки перевернуть белой стороной вверх

и раздать участникам игры. Поезд собирают, не глядя на картинки. Игрок переворачивает и кладет на стол верхнюю карточку, а потом уже пытается отыскать связь этой картинки с преды­дущей.

Вариант 4

Играйте так же, как в первом варианте, но • составляйте вагончики, отыскивая не общее, а противоположности. Например: рядом с КОЛЮ­ЧИМ ежиком может стоять ПУШИСТЫЙ кот;^ рядом с ХОЛОДНОЙ снежинкой — ГОРЯЧИЙ чай, КУБИК — рядом с ШАРИКОМ, БОЛЬШОЙ кит — рядом с МАЛЕНЬКОЙ мышкой и т.д.

ДЛИННАЯ ИСТОРИЯ Семейная игра

Разделите поровну карточки между игроками. Первый игрок выкладывает карточку на стол и придумывает предложение, в котором упоминается изображенный на карточке предмет. Второй игрок выкладывает любую свою карточку, тоже составляя предложение, чтобы оно образовывало с предыдущим связный рассказ.

ЧТО НА ЧТО ПОХОЖЕ

Этот вариант игры можно использовать для занятий с детьми от 1,5-2,5 лет. Отберите для игры 4-8 таких картинок, которые бы что-то объединяло. Вы показываете малышу любую картинку, называя и описывая ее (например: «Это мяч. Он круглый»), и спрашиваете, что еще есть круглого. Помогите ребенку найти круглый предмет: арбуз, клубок, солнышко — всё круглое. Составьте набор картинок по цветам, по матери­алу (все красное или все железное). Эта игра поможет» малышу познакомиться о основными признаками предметов.

ПАРНЫЕ КАРТИНКИ Выберите для игры 4-8 парных картинок (две с круглыми предметами, две с животными, две с посудой и т.д.). Показывайте малышу любую из них и просите отыскать пару. Игра учит ребенка группировать и классифицировать окружающие предметы.

ДАМА СДАВАЛА В БАГАЖ...

Игра для развития слуховой памяти и речи Карточки делятся между игроками. Первый выкладывает на поле одну карточку вниз изображением и говорит: «Дама сдавала в багаж… слонёнка» (называет предмет на карточке). Второй играющий тоже выкладывает карточку вслед за первой, говоря: «Дама сдавала в багаж слонёнка, котёнка…» Каждый играющий сначала повторяет названия всех предыдущих предметов, а потом добавляет к цепочке свой. Кто выстроит самую длинную цепочку? А правильно ли играющие перечисляют багаж, можно будет, проверить, перевернув карточки.

КТО ПОЕДЕТ НА АЛТАЙ (НА КАНИКУЛЫ К БАБУШКЕ, ВО ФРАНЦИЮ И Т.Д.)

Игра для развития речи Положите карточку-паровозик на середину стола.. Остальные карточки раздайте участникам игры. Игроки не показывает друг другу свои карточки. Определите очередность ходов: Тот, кто ходит первым, выбирает любую карточку из при- ‘ надлежащих ему и говорит: «На Алтай поедет… большой, с длинным носом…» Он должен перечислить признаки предмета, описать, не называя его. Все остальные играющие отгадывают, кого же отправит на Алтай первый играющий. Когда кто-то догадывается и кричит: ‘‘Слонёнок!», игрок выкладывает карточку на поле, а право хода переходит к отгадавшему.

Побеждает тот, кто первый отправит все свои карточки на Алтай.

Проектирование игр для детей дошкольного возраста

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра на развитие активного словаря
«Логический поезд»
2 младшая группа

Цель игры: Развивает логическое мышление, восприятие, внимание, память, речь.

Речевые задачи игры:

  • Активизировать словарный запас детей на основе обогащения представлений о ближайшем окружении;
  • Уточнять названия, назначения предметов;
  • Закреплять умения различать и называть детали, части, качества предметов;
  • Закреплять умение понимать и использовать в речи слова обобщения
  • вагончики с картинками;
  • каждому вагончику прилагаются разрезные картинки.

Ход игры:
1. Детям предлагается рассмотреть поезд, который во главе зайчика отправляется в далекое путешествие.

2. К поезду прикрепляется вагончик (по выбору детей или предложению взрослого), взрослый рассматривает с детьми что или кто изображен в окне вагончика, обозначая каждый предмет словом.

3. Взрослый сообщает детям о том, что для того чтобы поезд отправился в путь необходимо выполнить задание…
(предлагаются карточки для выполнения задания)

ПРИМЕРНЫЕ ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ

1. Игровое задание: Найди пару

2. Определи форму предмета.

3. Установи соответствие между животным и его детенышем.

Светлана Гудухина
Дидактическое пособие «Поезд»

Аннотация к игровому пособию

Игровое пособие по профориентации предназначено для получения знаний о видах железнодорожного транспорта и его назначении.

Пособие является универсальным и может использоваться в возрасте от 2 до 6 лет. Данное пособие рассчитано на возраст детей 3 лет.

Игровое пособие можно использовать для развития мелкой моторики – снимать и протягивать рельсы через резиночку, раскручивать и закручивать колёса-крышки. Детали игрового конструктора выполнены из фетра или фланели, что является хорошим дополнением к известным материалам для развития тактильных ощущений. Каждому вагончику – кармашку соответствуют свои, идентичные по цвету колёса – крышки. В перспективе цветовую гамму вагончиков – кармашков и колёсиков – крышек можно заменить на другие цвета, например, оранжевый, фиолетовый, бирюзовый и др.

В вагончиках – кармашках хранятся различные предметы соответствующего цвета, например, в зелёном кармашке – ёлочки, в белом — снежинки, облака, в синем – тучки, детали паровоза и т. д. Выполняя задания воспитателя, малыши упражняются в счёте, закрепляют цвета, понятия «за», «перед», «над», «под», «между» и др. Например, задания:

• положи синий вагончик, за ним жёлтый, перед синим ещё жёлтый;

• какой вагончик первый?

• поменяем направление паровоза и скажем, какой теперь будет первый вагончик?

• над поездом прикрепи облака, а в верхнем левом углу – солнышко.

• и другие задания.

Данное пособие также знакомит с видами железнодорожного транспорта (грузовой, пассажирский поезд, с семафором.

Пособие является универсальным. Его можно использовать на любых занятиях. Например, проговаривая о погоде, можно выкладывать из соответствующего кармашка либо тучку, либо облачко, либо солнышко, либо снег.

На занятиях формирования целостной картины окружающего мира можно выкладывать цветочки, елочки, березки, репку, свеклу, огурчики и др., при этом, создавая игровую ситуацию, например: «Посмотрите, ребята, что сегодня привёз на занятия наш паровозик». Из геометрических фигур по образцу воспитателя, можно составлять различные предметы, например, домики, машинки.

Пособие может также самостоятельно использоваться детьми. Они могут играть, закрепляя пройденный материал.

Для изготовления вам понадобятся следующие материалы:

1. фланель (размер по вашему усмотрению);

3. крышки и верхняя обрезанная часть бутылки, на которую и прикручиваются «колёса»;

4. трубочки для коктейля;

5. папки на застёжке;

6. цветная бумага.

Предметы для занятий можно изготавливать либо из фетра, либо из фланели, а также можно использовать и другие материалы, прикрепляя их с помощью двустороннего скотча.

Пособие прикрепляется к стене с помощью двустороннего скотча.

Дидактическое пособие «Тонометр» Используется в играх: «Медицинский осмотр», «Больница», «Поликлиника», «Лечебно-оздоровительный центр», «Детский сад», «Школа», «Скорая.

Аквафон цветной — авторское дидактическое пособие Дидактическое пособие «Аквафон цветной» состоит их пяти одинаковых стеклянных емкостей, стоящих на подносе. Емкости наполнены водой. Вода.

Авторское дидактическое пособие «Чудесный мешочек» «Волшебный мешочек». Добрый день или вечер, уважаемые коллеги! Хочу представить Вам, ещё одну свою работу — дидактическое пособие «Волшебный.

Авторское дидактическое пособие «Лого-столик» по формированию математических представлений и развитию логического мышления Хочу представить вниманию коллег авторское многофункциональное дидактическое пособие по формированию математических представлений и развитию.

Авторское развивающее пособие «Тематическая скатерть» Вопрос развития мелкой моторики детей довольно актуален. Ряд авторов (Н. М. Аксарина, Е. К. Каверина, Ф. И. Фрадкин) одним из показателей хорошего.

Дидактическое пособие «Сказка» Дидактическое пособие «СКАЗКА» Воспитатель: Индейкина Людмила Ивановна Игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста.

Дидактическое пособие «Теремок» Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру «Теремок», данное пособие способствует развитию речи детей, закреплению полученных знаний.

Дидактическое пособие «Умный куб» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию дидактическое пособие «Умный куб» для детей старшего возраста. (его я разместила в уголке.

Дидактическое пособие «В лесу» Дидактическое пособие «В лесу» Малова Екатерина Данное пособие можно использовать для уточнения весенних признаков, таких как: ярко светит.

Дидактическое пособие «Подводный мир» Здравствуйте коллеги! хочу рассказать и показать вам как я сделала дидактическое пособие по теме «Подводный мир». Принесли мне как то старый.


Статьи по теме