Красев Муха Цокотуха Ноты скачать

      Комментарии к записи Красев Муха Цокотуха Ноты скачать отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Красев Муха Цокотуха Ноты скачать. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Файлы».

Красев Муха Цокотуха Ноты скачать.rar
Закачек 3629
Средняя скорость 7155 Kb/s

Красев Муха Цокотуха Ноты скачать

Вы находитесь на сайте Нотного Архива России (library notes Russia) — www.notarhiv.ru Посмотреть другие произведения

Слова К. Чуковского Музыка М. Красева

Бом, бом, бом, бом!
Пляшет муха с комаром,
А за нею Клоп, Клоп
Сапогами топ, топ.

Стрекоза — щеголиха
С Муравьём танцует лихо.
Сам усатый Таракан
Громко бьёт в барабан!

Тара-ра! Тара-ра! Заплясала мошкара.
Веселится народ,
Пляшет, песни поёт.
Хвалит смелого, лихого,
Удалого комара.
Хвалит смелого, лихого,
Удалого комара.

Бом, бом, бом, бом!
Пляшет муха с комаром…
А за нею Клоп, Клоп
Сапогами топ, топ.

Пляшет Бабочка — шалунья,
Машет крылышком игрунья.
Пчелка с Блошкой обнялись,
Словно ветер, понеслись.

Нынче Муха-Цокотуха – именинница.
Нынче Муха-Цокотуха – именинница!

Вы находитесь на сайте Нотного Архива России (library notes Russia) — www.notarhiv.ru Посмотреть другие произведения

Слова К. Чуковского Музыка М. Красева

Я Муха – Цокотуха,
Позолоченное брюхо!
Я сегодня жду гостинца,
Я сегодня именинница!
Я ходила на базар,
Я купила самовар.
Угощу друзей чайком,
Пусть приходят вечерком.
Я Муха – Цокотуха,
Позолоченное брюхо!
У меня для гостей, гостей
Много вкусных сластей, сластей!

Ноты для фортепиано, книги, пособия, сценарии


М. Красев
Детские оперы-игры

пение с фортепиано
«Музыка», 1970г.
номер 5920
(pdf, 29.5 Мб)

АВТОР ЧЕТЫРЕХ ОПЕР-ИГР, КОТОРЫЕ ПЕЧАТАЮТСЯ В ЭТОМ СБОРНИКЕ, М. И. КРАСЕВ ОДИН ИЗ КРУПНЕЙШИХ СОВЕТСКИХ КОМПОЗИТОРОВ, ПОСВЯТИВШИХ БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ СВОЕГО ТВОРЧЕСТВА СОЗДАНИЮ МУЗЫКИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЙ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ САМИМИ ДЕТЬМИ. НАШИ РЕБЯТА ЛЮБЯТ ПЕТЬ ЕГО ПЕСНИ; ЕГО ОПЕРА «МОРОЗКО», ПОСТАВЛЕННАЯ В НЕСКОЛЬКИХ СОВЕТСКИХ ОПЕРНЫХ ТЕАТРАХ, СТАЛА ИЗЛЮБЛЕННЫМ СПЕКТАКЛЕМ НАШЕЙ ДЕТВОРЫ, НЕСОМНЕННЫЙ УСПЕХ У ДЕТЕЙ ОЖИДАЕТ И ИЗДАВАЕМЫЕ В ЭТОМ СБОРНИКЕ ОПЕРЫ-ИГРЫ М. И. КРАСЕВА. ОНИ РАЗЛИЧНЫ ПО ТРУДНОСТИ: «ТИМ И ТОМ» РАССЧИТАНА НА ИСПОЛНЕНИЕ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА; «ПЕТУШОК» МОЖНО ПОСТАВИТЬ В ДЕТСКОМ САДУ СИЛАМИ ДЕТЕЙ ИЗ СТАРШЕЙ ГРУППЫ; «ТЕРЕМОК» И «МУХА-ЦОКОТУХА» НЕМНОГО ТРУДНЕЕ, НО И ОНИ ВПОЛНЕ ПО СИЛАМ УЧЕНИКАМ 1—2 КЛАССОВ. ЧТОБЫ ОБЛЕГЧИТЬ ПОСТАНОВКУ ОПЕР-ИГР, В СБОРНИКЕ ДАЮТСЯ ПРИМЕРНЫЕ ЭСКИЗЫ ДЕКОРАЦИЙ, ВЫКРОЙКИ МАСОК И КОСТЮМОВ.

УКАЗАНИЯ К ПОСТАНОВКЕ ДЕТСКИХ ОПЕР-ИГР
В сборнике помещены четыре оперы-игры, предназначенные для постановки в детских садах силами детей старшей группы. Оперы «Теремок» и «Муха-Цокотуха» могут быть поставлены и в школах учениками 1—2-х классов.
Оперы-игры различны по степени трудности. Самая легкая из них — «Тим и Том». Первоначально автор задумал ее как пьесу для кукольного театра, затем переделал для исполнения взрослыми артистами в качестве спектакля для детей и, наконец, сделал редакцию для исполнения детьми дошкольного возраста. В данном сборнике приводится последняя редакция игры.
В этой игре имеется всего три несложные песенки. Если третья — жалобная песенка медвежат — окажется трудной для детей, ее можно заменить разговорной речью.
Вторая по трудности — опера-игра «Петушок». Она была написана М. И. Красевым специально для постановки в детских садах. В 1940 году эта опера была отмечена на конкурсе ЦК ВЛКСМ третьей премией.
Здесь имеются хор и две песенки, из которых наиболее трудная — песенка Петушка.
Оперы-игры «Теремок» и «Муха-Цокотуха» значительно труднее первых двух. Они предназначались самим автором для постановки силами школьников. Впоследствии композитор значительно сократил их и облегчил мелодию и фортепьянное сопровождение для исполнения дошкольниками. В данном сборнике эти оперы-игры даны в последней, облегченной автором, редакции.
«Теремок» и особенно «Муха-Цокотуха» могут быть поставлены в тех детских садах, где ведется систематическая музыкальная работа и имеются дети с хорошими голосами для исполнения сольных номеров.

Фортепьянное вступление в опере-игре «Теремок» можно не исполнять. Для облегчения последняя песня Лисы и Медведя (Пчелы и Шмеля) может быть заменена разговорной речью.
Более трудной для исполнения является «Муха-Цокотуха». В ней — каждое действующее лицо охарактеризовано специальной мелодией. Самая длинная песня у Мухи-Цокотухи. Короткая, но не очень легкая песня Комара требует от ребенка высокого голоса. Песенку Таракана можно исполнять хором (свита Таракана). Песню Паука должен исполнять ребенок с низко звучащим голосом.
Выбирая для постановки ту или иную из предлагаемых опер-игр, музыкальный руководитель прежде всего учитывает музыкальное и вокальное развитие детей старшей группы. Если выбранная опера окажется им по силам, то она будет пользоваться любовью и большим успехом у маленьких исполнителей. В противном случае для усвоения оперы потребуются излишние репетиции, что утомит детей, снизит интерес к исполнению и не доставит удовольствия детям-зрителям.
Первое знакомство с оперой происходит таким образом: музыкальный руководитель совместно с одним или несколькими воспитателями исполняет оперу полностью. Воспитатель читает текст ведущего и поет партию одного из действующих лиц. В том случае, если воспитатели слабо подготовлены и не обладают достаточным слухом и голосом, чтобы исполнить другие партии, музыкальный руководитель исполняет всю оперу сам.

Такое слушание проводится два три раза с некоторыми промежутками, например, раз в неделю. После общего прослушивания на музыкальных занятиях разучиваются хоры, имеющиеся в опере. Затем выделяются музыкальные дети с наиболее красивыми голосами, и с ними начинают индивидуально учить отдельные партии действующих лиц.
Для каждой роли надо выделить двух-трех исполнителей.
Хоры и отдельные партии с детьми следует пройти не спеша, задолго до постановки оперы.
Сначала разговорный текст и песни ребята исполняют сидя, затем добавляются движения и устанавливаются определенные мизансцены.
Когда дети хорошо усвоят разговорный текст и песни, вводятся нужные атрибуты.
Желательно один или два раза пройти с исполнителями отдельных ролей всё действие в костюмах, со всеми атрибутами. Затем опера-игра показывается всем детям старшей группы или другим ребятам на вечере-досуге или праздничном утреннике.
Разучивать песни с малышами-солистами можно в любое свободное от занятий время, в утренние часы, когда еще не все дети собрались в детский сад, или во второй половине дня, но не задерживая маленьких исполнителей дольше 5—10 минут.
Разучивание сценок со всеми детьми приходится проводить во второй половине дня, не дольше 10—15 минут, чтобы не сокращать часы прогулки.
Игру «Тим и Том», как показывает практика, дети усваивают примерно после 5—6 занятий, а «Муху-Цокотуху» в течение 10—12 занятий.

  • ПЕТУШОК. Либретто М. Клоковой и М. Красева
  • ТЕРЕМОК. Либретто С. Маршака.
  • МУХА-ЦОКОТУХА. Либретто К. Чуковского
  • ТИМ И ТОМ. Либретто М. Клоковой
  • Описание костюмов
  • Описание масок

Скачать ноты


Статьи по теме