Дмитриева Социальная Реклама скачать

      Комментарии к записи Дмитриева Социальная Реклама скачать отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Дмитриева Социальная Реклама скачать. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Файлы».

Дмитриева Социальная Реклама скачать.rar
Закачек 1938
Средняя скорость 5981 Kb/s

Дмитриева Социальная Реклама скачать

You are here

Учебное пособие для студентов вузов. Под редакцией Л.М. Дмитриевой.- М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2014.

  • Log in to post comments

Новости исследований

График и темы рефератов и дипломных работ

Опубликованы графики работы над рефератами и дипломами 2017-2018 уч.г.Обновлены списки предлагаемых учителями тем для.

Что такое ВИЗИТКА реферата?

Выложено описание, что такое визитка реферата.
В ней должны быть:
1. Титульный лист
2. Оглавление
3. Введение
4. Список литературы

Во введении должны быть указаны: актуальность, цели и задачи реферата.

Общегимназическая конференция «Открытый мир образования и науки»

21 января (в субботу) состоится финальный этап научно-практической общегимназической конференции «Открытый мир образования и науки».

Место проведения: 2-я Пугачёвская,10, актовый зал
Время: постер-сессия (конкурс на.

РАСПИСАНИЕ ПРЕДЗАЩИТЫ ДИПЛОМОВ

В файле — расписание предзащиты дипломных работ

.

Оформление рефератов и дипломов

В разделе ИССЛЕДОВАНИЯ размещены рекомендации по написанию рефератов, по оформлению оглавления, списка литературы и ссылок, а также примерные формы для составления отзыва руководителя и рецензии учебно-исследовательской работы.

С. С. Марочкина, Н. А. Анашкина

Подготовка и защита

Бакалаврской работы по направлению

«РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»

Рекомендовано федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет» в качестве учебного пособия по дисциплине «Социология общественного мнения» для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 031600.62 «Реклама и связи с общественностью»

Издательство ОмГТУ 2015

Л. М. Марцева, д-р ист. наук, д-р филос. наук, профессор ОмГУПС;

С. Ф. Денисов, д-р филос. наук, профессор ОмГПУ

Подготовка и защита бакалаврской работы по направлению «Реклама и связи с общественностью» : учеб. пособие / Л. М. Дмитриева, Р. Ю. Ов-чинникова, С. С. Марочкина, Н. А. Анашкина ; Минобрнауки России, ОмГТУ. – Омск : Изд-во ОмГТУ, 2015. – 144 с. : ил.

В издании отражена специфика бакалаврской (выпускной квалификационной) работы по направлению «Реклама и связи с общественностью». Раскрыта тематика бакалаврских работ по данному направлению подготовки, даны советы по выбору темы, разработке структуры и рекомендации по выполнению работы: начиная со сбора материала и заканчивая мероприятиями по подготовке к защите. Приведены требования к оформлению пояснительной записки и практической части бакалаврской работы.

Адресовано студентам высших учебных заведений, обучающимся по направлению подготовки 031600.62 (42.03.01) «Реклама и связи с общественностью», а также руководителям и консультантам бакалаврской работы данного направления.

ISBN 978-5-8149-2091-1 © ОмГТУ, 2015

Основные образовательные программы (далее – ОПП) направления 031600.62 (42.03.01) «Реклама и связи с общественностью» ставят цель подготовить студентов к применению знаний, умений и личностных качеств в деятельности по созданию коммуникационных продуктов в соответствии с задачами профессиональной деятельности.

Выпускная квалификационная работа (далее – ВКР, бакалаврская рабо- та) – это обязательное аттестационное испытание студента, итоговая оценка за которое определяет качество освоения выпускником программы высшего образования. Выпускная квалификационная работа является самостоятельным, законченным практическим исследованием студента в области профессиональной деятельности.

Назначение учебного пособия состоит в том, чтобы помочь студенту-выпускнику сформировать представление о выпускной квалификационной работе и дать рекомендации, которые помогут разрешить возникшие в ходе работы над ней затруднения. В данном пособии нельзя найти конкретных советов по теме исследования, их можно получить в частности у руководителя.

Почему же возникает необходимость в выпуске такого учебного пособия? Коротко на этот вопрос можно ответить так. Несмотря на широкий диапазон деятельности специалиста по рекламе и связям с общественностью, общим остается то, что объектом разработок в широком смысле слова всегда являются визуальные коммуникации. Поэтому существует единая логика выполнения, подготовки к защите и самой защиты ВКР. В пособии раскрываются все этапы работы, освещаются необходимые теоретические и практические вопросы, возникающие при выполнении выпускной квалификационной работы. Здесь можно найти рекомендации по планированию всех этапов работы. Особое внимание уделено содержательной части бакалаврской работы: выбору темы, разработке идеи (концепции), сбору материала и работе с литературой. Отдельная глава пособия посвящена оформлению выпускной квалификационной работы, где раскрываются принципы оформления разработок и раздаточного материала, а также пояснительной записки.

Выпускная квалификационная работа обеспечивает овладение и совершенствование прикладных умений и навыков в практической разработке коммуникационных продуктов, способствует формированию готовности к исследовательской деятельности, развивая навыки творческого мышления в ходе самостоятельной работы над решением профессиональной задачи. Таким образом, выпускная квалификационная работа является показателем готовности выпускника к решению профессиональных задач в сфере рекламы и связей с общественностью.

В настоящем учебном пособии использованы ссылки на следующие нормативные документы:

ГОСТ 7.89–2005. Оригиналы текстовые, авторские и издательские;

ГОСТ 7.1–2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание;

ГОСТ 2.301–68. Единая система конструкторской документации. Форматы;

П ОмГТУ 71.12–2008. Положение о выпускной квалификационной работе (бакалавра, дипломированного специалиста, магистра);

П ОмГТУ 71.12–2008. Положение об итоговой государственной аттестации выпускников ОмГТУ.

Издательство: Белорусская наука

Автор: Барановский Н.А.

Год издания: 2011

Издательство: Альпина Паблишер

Год издания: 2016

Издательство: Дашков и К

Автор: Шмелева Н.Б.

Год издания: 2015

Автор: Белянинова Ю.В., Захарова Н.А., Данилова М.Г.

Год издания: 2013

Издательство: Кемеровский государственный институт культуры

Автор: Паничкина Е.В.

Год издания: 2017

Автор: Курушин В.Д.

Год издания: 2017

С этой книгой также читают

Издательство: Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы

Автор: Абильгазиева Ж.К., Байкасымова А., Белов В.Г., Князева О.А., Спицын А.А., Биневич О.В., Бочарина А.В.

Год издания: 2011

Издательство: Издательский дом «Наука»

Автор: Дудин М.Н., Лясников Н.В., Сафин Ф.М., Егорушкин П.А.

Год издания: 2013

Издательство: Пер Сэ

Автор: Широкорад И.И., Соломатин В.А., Чарыгина Г.Н., Закатов А.Н., Филатова Т.В., Рыжкова Е.В.


Статьи по теме