Дисграфия у Младших Школьников Коррекция Упражнения скачать

      Комментарии к записи Дисграфия у Младших Школьников Коррекция Упражнения скачать отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Дисграфия у Младших Школьников Коррекция Упражнения скачать. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Шаблоны».

Дисграфия у Младших Школьников Коррекция Упражнения скачать.rar
Закачек 1117
Средняя скорость 6513 Kb/s

Дисграфия у Младших Школьников Коррекция Упражнения скачать

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

Дисграфия – частичное расстройство процесса письма, связанное с недостаточной сформированностью (или распадом) психических функций, участвующих в реализации и контроле письменной речи. Дисграфия проявляется стойкими, типичными и повторяющимися ошибками на письме, которые не исчезают самостоятельно, без целенаправленного обучения. Коррекционная работа по преодолению дисграфии требует устранения нарушений звукопроизношения, развития фонематических процессов, лексики, грамматики, связной речи, неречевых функций.

Упражнения для преодоления дисграфии у младших школьников.

Цель: Дифференциация гласных звуков.

1.Вставьте пропущенные гласные в слоги и слова:

«а» или «я» «О» или «Ё» «у» или «ю» «ы» или «и»

б….л п..дм…л ст..к н..ть

вз…л зав..л пл..н..л н..ть

Цель: Дифференциация гласных и согласных звуков.

2.Составить из данных слогов слова:

та, во, ро -……… ты, бе, ге -……. Ве, ка, шал — ……….

лод, хо-…………. Ту, ар, тро-……. Ле,ви, чок,со — ………

мо, гра, та- ……… би, рать,за-……. Пи,кра,ва-……………

чик, бор,за-……… до,про,во,вод-…… лен,дарь,ка-………….

Цель: Дифференциация гласных букв А — Я в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях и в тексте.

Вставьте буквы в слова и обозначьте мягкие и твердые согласные перед гласными А — Я. Объясните выбор гласных .

ШЛ_ПАЛ_ПК_ Т_ПКА Т_ЖЕСТЬ

Т_ НЕТКР_ СИТЬГЛ_ 3СТ_ РЫЙ

Цель: Дифференциация гласных букв У — Ю словах, словосочетаниях, предложениях и тексте. Развитие логического мышления.

4. Вставьте в слова пропущенную букву у или ю

Кат…ша кормит к…р.

Л… ша л…бит л…к. ….лю надела …бку.

Я вста… рано …тром.

Закончи предложения словом, которое начинается со звука [у].

Я увидел в зоопарке … Папа купил…

В пруду плавает… По траве ползёт.

Цель: Дифференциация гласных букв Ы — И в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях.

5. Вставьте пропущенную букву ы или и . Запишите слова. Прочитайте их.

р…с, м…с, м…р, с…р, к…т, р…сь, б…т, м…ло, л…па, Л…да, к…но, Р…та, с…ро, с…ла, м…л…, в…л…, в…л…, л…с…, р…л…, п…л…, п…л…

6.Закончи предложения словом, которое заканчивается на звук [ы]

В январе ударили сильные… В цирке выступают …

Папа принес…Мы засолили на зиму …

Цель: Дифференциация звуков в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях и тексте. Развитие фонематического восприятия, внимания, анализа и синтеза.

7.Составьте рассказ по опорным словам. Запишите его.

Юля , Ира, прыгали, забор, тропинка, близко, бегал, заблудился, пес, погладили, прижался, побрел, привели, печка, пригрелся, приблудный.

Цель: Дифференциация звуков в словах, предложениях и тексте. Развитие фонематического восприятия.

9 .Вставьте в слова пропущенные буквы.

а) …лакон, …агон, …орота, …торой, …люс, ….орона, …оробей, …орма, …рукты, …орточка, …игура, …ратарь, …ильм, …лот, …ыркает, …ото, …орель, …етер, …ихрь, …ихор.

б) ци…ра, про…од, с…ерток, ке…ир, с…екла, сара…ан, ко…ер, ли…тер, сли…а, сли…очный, соло…ей, пер…ый, сал…етка.

в) …ежли…ый, …рукто…ый, …ор…ался, …иолето…ый, …ланели…ый, го…орли…ый, …ар…ор, …е…раль, …ести…аль, …отогра…ия, …а…ли, …ыдерги…ает

10.Спишите предложения, вставляя в слова пропущенные буквы.

В классе показы…али учебный …ильм. Зимой надо откры…ать …рамугу.

. аля надела шар… и …арежки. У …арюши мехо…ая шубка. В походе нужны …онари и …ляжки. У …ити но…ые …арежки.

11. Распределите слова в 3 столбика. В первый слова,в которых 1 гласный звук, во второй слова,в которых 2 гласных звука, в третий -слова, в которых 3 гласных звука.

Пень, слова, картон, зима, вздор, сад, вымпел, молоко, картофель, пшено, ананас, умница, игла, яма, дом, куст, пчела, птица.

В.А.Кружецкая «90 эффективных упражнений для исправления дисграфии»

(Для занятий с младшими школьниками, у которых наблюдаются различные виды дисграфии. В нём предложены упражнения для работы над исправлением самых распространённых фонематических ошибок)

Смотреть, читать и скачать можно здесь.

Дисграфия у младших школьников — коррекция, упражнения.

Пособие «Комплекс упражнений по профилактике дисграфии у младших школьников« предназначено для логопедов и родителей. Возможно применение упражнений в домашней и школьной работе с детьми 1-4 классов по предупреждению ошибок, связанных с нарушением языкового анализа и синтеза, оптических и аграмматических ошибок.

Пособие подходит и в качестве раздаточного материала в работе по преодолению дисграфии.


Статьи по теме