Cascade 0.9.4 на русском скачать

      Комментарии к записи Cascade 0.9.4 на русском скачать отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Cascade 0.9.4 на русском скачать. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Программы».

Cascade 0.9.4 на русском скачать.rar
Закачек 805
Средняя скорость 1231 Kb/s

Cascade 0.9.4 на русском скачать

Описание: CASCADE — Это эмулятор мультимарочного, автомобильного сканера Hi-Scan Pro (он же CarmanScan 1) позволяет запускать программное обеспечение этого прибора на ПК и проводить диагностику автомобиля при помощи обыкновенного USB KL-Line адаптера.

Hi-Scan Pro(он же CarmanScan 1) — Сканер дилерского уровня для KIA и Hyundai.

а также является мультимарочным сканером по следующим маркам.

Азия: Toyota, Lexus, Honda, Nissan, Mitsubishi, Proton, Mazda, Subaru, Suzuki, Isuzu, Infiniti, Holden, Daewoo, Ssangyong

Европа: Benz, BMW, Audi, Volkswagen, Saab, Opel, Renault, Peugeot, Citroen

США: General Motors, Chrysler, Ford.

Год/Дата Выпуска: 2014

Системные требования: 800 МГц x 86 под управлением Windows XP или Windows 7.

Универсальный интерфейс USB KL-Line на чипе FTDI (для транспортных средств с линией диагностики KL), или USB K+CAN/K+DCAN на чипе FTDI(для транспортных средств с линией диагностики по KL и CAN)

Язык интерфейса: Английский + Русский

Таблэтка: Не требуется

Никаких дополнительных настроек и манипуляций не требуется. При запуске программа цепляется к драйверу FTDI и автоматически определяет тип интерфейса (KL-Line или K+CAN).

ВНИМАНИЕ: Разработчик настоятельно не рекомендует использовать это ПО для репрограмминга.

В правом нижнем углу программы есть поле K-Line а ниже номера контактов 16ти контактного OBD2 разъема.

При запуске диагностической программы будет загораться зеленым тот контакт на который CarmanScan перекидывает K линию.

А так как в любом шнурке USB KL-Line или USB K+CAN/K+DCAN к линия всегда выводится на 7й контакт, то придется перекидывать К линию ручками на нужный контакт.

А как это сделать уже полет мысли диагноста

Поддерживаемые авто (проверено)

Программы на основе версии 10B0.

Новая версия CASCADE 0.9.4 с открытым исходным кодом.

Небольшие исправления в программе. Улучшено отображение текущих данных по всем маркам.

Похожие новости

Комментарии (0)

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Перевод программы CASCADE 0.9.4 на Русский язык.

Скачать программу CASCADE 0.9.4:

Скачать перевод CASCADE 0.9.4 можно пройдя по одной из этих ссылок:

Перевод основных пунктов меню Cascade 0.9.4

Главное меню:

01. Diagnostic trouble codes — Ошибки в памяти

02. Clear DTC — Сброс ошибок автомобиля

03. Current data — Основной раздел диагностики

04. Flight record — Запись текущих данных в память

05. Actuator test — Тесты различных устройств и датчиков

06. Dual-display (Sensor+TDC) — Отображение вместе ошибок и данных с датчиков

07. Dual-display (SENSOR+ACT) — Проведение тестов и одновременное отображение ошибок и данных с датчиков

Перейдем к разделу №03 Current data — это основной раздел диагностики.

Основной раздел диагностики и в нем нас ждет аж целых 49 параметров!

Это существенно больше, чем через ELM327 и через TECU.

1. Battery voltage — напряжение в борт. сети

2. MAP sensor (kpa) — давление во впуске (у меня 28.8-29.0 kpa)

3. MAP sensor (V) — напряжение на ДАД

4. Coolant temp. sensor — температура ОЖ

5. Int. air temp. snsr — температура воздуха на впуске

6. Throttle posi. sensor — положение дроссельной заслонки в % (при отпущенной педали — 0.0%)

7. Throttle p.snsr(V) — напряжение на ДПДЗ

8. Adapted throttle (%) — судя по всему это некая калибровка данных с ДПДЗ. У меня на ХХ=6.2…6.3%

9. Idle status — Холостой ход (Да/нет)

10. Wide open throt. (WOT) — режим полностью нажатой педали (Да/нет)

11. Fuel-cut off status — Режим отключения подачи топлива.

12. Start status — Принимает значение «On», когда включено зажигание, но двигатель еще не запускался, в остальных случаях Off.

13. Fuel pump relay — Отображает статус работы бензонасоса (On/Off)

14. MFI Control relay — Судя по всему отображает работу какого-то реле, связанного со впрыском. Принимает значения On|Off

15. Vehicle speed — Скорость

16. Engine speed — Текущие обороты двигателя

17. Target idle speed — Обороты холостого хода, которые будет пытаться поддерживать ЭБУ. Т.е. значение №17 это цель, а №16 — результат. Можете кстати понаблюдать, как на холодной машине по мере прогрева снижается этот параметр.

18. ISC Actuator duty — Работа регулятора холостого хода, в %. Возможно правильней это называть как степень открытия клапана РХХ. У меня на ХХ при 700rpm принимает значение 32.0…32.3%. Если подгазовывать, то значение растет.

19. CKP Signal — есть ли сигнал с датчика положения коленвала

20. A/C Switch — Статус кнопки включения кондиционера

21. A/C pressure switch — возможно, означает фактическое включение компрессора кондиционера

22. A/C comp. relay — а возможно, что именно это означает фактическое включение компрессора кондиционера

23. Medium pressure SW — тоже что-то связанное с кондиционером. Возможно относится к автоматическому отключению компрессора при достижении определенного давления.

24. Fan-low speed — первая скорость вентилятора радиатора

25. Fan-high speed — вторая скорость вентилятора радиатора. Возможно, что эти параметры следует рассматривать как «работает один вентилятор, работает оба вентилятора».

26. Oxgen sensor-B1/S1 — напряжение первого датчика кислорода

27. Oxgen sensor-B1/S2 — напряжение второго датчика кислорода

28. A/F Close loop — режим коррекции смеси по данным с датчика кислорода

29. Short term fuel-B1 — краткосрочная коррекция

30. Long term fuel-IDLE — см. ниже

31. Long term Fuel-P/Load. Эти два параметра отражают долгосрочную коррекцию. Самое интересное, что их ДВА, а когда смотришь через ELM327 — то видишь только один.

Скорей всего п.30 означает долгосрочную коррекцию на холостом ходу, а п.31 — под нагрузкой. У меня в данный момент п.31 = -3.0%, п.32 = 100.3%

32. EVAP Purge valve — Могу ошибаться, но это должна быть работа электромагнитного клапана адсорбера. У меня при включении кондиционера стал принимать значения около 5% (+-1%), после отключения — 0%. Но я проверял только на месте, возможно при определенных условиях он будет работать и на ходу.

33. Injection duration #1 — время впрыска в 1 цилиндре. У меня при включенном кондиционере на ХХ = 4.9мс, без кондиционера — 3.3мс.

34. Injection duration #2 — время впрыска во 2 цилиндре

35. Injection duration #3 — время впрыска в 3 цилиндре

36. Injection duration #4 — время впрыска в 4 цилиндре

37. Engine Load — нагрузка на двигатель. При этом этот параметр отличается от того, что мы видим через ELM327! В CASCADE он у меня 16.8%…17.0%, а через ELM327 — что-то около 3%.

38. Torque control req. — Дословный перевод «Необходим контроль тяги». Скорей всего это для тех машин, у которых есть антипробуксовочная система. И в моменты, когда ЭБУ душит двигатель, снижая момент, этот параметр принимает значение On,

39. Malfunc. indicator lamp — горит ли сейчас лампа Check engine.

40. Battery charging — судя по всему отображает, идет ли сейчас заряд батареи. Но у меня почему-то было 0.0%. Может потому, что АКБ у меня заряжен 🙂 А может и что другое отображает.

41. Ignition timing #1 — угол опережения зажигания в 1 цилиндре

42. Ignition timing #2 — угол опережения зажигания во 2 цилиндре

43. Ignition timing #3 — угол опережения зажигания в 3 цилиндре

44. Ignition timing #4 — угол опережения зажигания в 4 цилиндре

Обращаю внимание — скорей всего, у нас угол не меняется в зависимости от цилиндра вообще. Поэтому все 4 параметра всегда будут отражать один и тот же угол. Разница может быть только если из-за временного лага в их опросе.

45. Knock adaption #1 — а вот это уже интересно. Отражает смещение УОЗ по цилиндрам из-за детонации. Опять же, не факт, что контроль у нас идет по каждому отдельному цилиндру. У меня в данный момент 0 градусов.

46. Knock adaption #2 — см. выше

47. Knock adaption #3 — см. выше

48. Knock adaption #4 — см. выше

49. Exhaust gas temp. — температура выхлопных газов. У меня колебались от 390С до 420С на прогретой машине на холостом ходу с небольшими подгазовками (сидел в машине под домом). С момент запуска прошло минут 20-25. Температура на улице +7.

Перейдем к разделу №05 Actuator test — это тесты в реальном времени.

В этом разделе мы можем провести следующие тесты:

1. Diagnostic lamp (MIL) — Проверка работы лампы Check Engine. Когда вы запустите тест, лампа начнет мигать.

2. Fuel pump relay — Запуск бензонасоса.

3. A/C Compressor relay — Судя по всему работа электромуфты или реле кондиционера.

4. Fan-High speed — Запуск вентилятора системы охлаждения

5. Fan-Low speed — Запуск вентилятора системы охлаждения (см. выше в чем отличия)

6. Canister purge valve — Активация электромагнитного клапана продувки адсорбера

7. Idle speed actuator — Открытие РХХ.

8. Ignition coil #1 — судя по всему, либо проверка свечей, либо проверка катушек зажигания по цилиндрам.

9. Ignition coil #2 — см.выше

10. Ignition coil #3 — см.выше

11. Ignition coil #4 — см.выше

12. No.1 Injector — Отключение форсунки соответствующего цилиндра.

13. No.2 Injector — см. выше

14. No.3 Injector — см. выше

15. No.4 Injector — см. выше

Внимание: тесты №1-11 проводятся при ВКЛЮЧЕННОМ зажигании, но ВЫКЛЮЧЕННОМ двигателе.

Тесты 12-15 проводятся при запущенном двигателе.


Статьи по теме