Бернейс Э Кристаллизация Общественного Мнения скачать

      Комментарии к записи Бернейс Э Кристаллизация Общественного Мнения скачать отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Бернейс Э Кристаллизация Общественного Мнения скачать. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Программы».

Бернейс Э Кристаллизация Общественного Мнения скачать.rar
Закачек 995
Средняя скорость 4894 Kb/s

Бернейс Э Кристаллизация Общественного Мнения скачать

Фотография обложки книги

Автор: Бернейс Э.

Цена: 961 руб.

Если Вы ищите возможность бесплатно скачать книгу с торрента в форматах pdf, txt, fb2, fb3, epub, rtf, mobi или читать книгу онлайн, то Вам не на этот сайт. Здесь Вы можете ознакомиться с описанием книги, посмотреть ее обложку. У некоторых книг доступна возможность прочесть онлайн содержание и отрывок. После чего можно купить у наших партнеров бумажную версию книги или возможность легально ее скачать и читать полностью в электронном виде.

Кристаллизация общественного мнения скачать книгу в fb2, PDF, TXT, JAVA

Книга Кристаллизация общественного мнения скачать книгу в fb2, PDF, TXT, JAVA. Книга Эдварда Бернейса «Кристаллизация общественного мнения» — первая и уже ставшая классической работа, посвященная PR как самостоятельной дисциплине. Написанная в 1923 году, она впервые четко и ясно рассказывает, что такое PR и чем занимает консультант по связям с общественностью Бернейс использовал работы современных ему психологов и социологов и свой богатый опыт в PR. Эта книга и сегодня является настольной книгой любого консультанта по связям с общественностью. Идеи автора широко используются в современной рекламе, маркетинге и, конечно, PR-консультантами во всем мире.

Описание книги

Книга Эдварда Бернейса «Кристаллизация общественного мнения» — первая и уже ставшая классической работа, посвященная PR как самостоятельной дисциплине. Написанная в 1923 году, она впервые четко и ясно рассказывает, что такое PR и чем занимает консультант по связям с общественностью Бернейс использовал работы современных ему психологов и социологов и свой богатый опыт в PR. Эта книга и сегодня является настольной книгой любого консультанта по связям с общественностью. Идеи автора широко используются в современной рекламе, маркетинге и, конечно, PR-консультантами во всем мире.

открытая он-лайн библиотека

Кэтрин Хэвишем с малых лет жила в роскоши. И каждый день она видела свое имя, написанное огромными буквами на кирпичной стене пивоварни, основы семейного благосостояния. У Кэтрин было все, кроме одного — любви. Но однажды харизматичный незнакомец украл ее сердце, и она тому была только рада. Пока не наступил день венчания. Этот роман — виртуозное, […]

Похожие книги:

Маркетинг в социальных сетях

О чем эта книга Несмотря на то, что маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) существует уже более восьми лет, информации по этой теме до сих пор довольно мало. Большинство изданных книг расхваливают SMM на все лады и убеждают нас непременно заняться им. Они с радостью отвечают на вопрос «Что вам может дать SMM?», […]

Десять смертных грехов маркетинга

Цитата «Люди могут скрывать свои чувства, приукрашивать или просто заблуждаться». Филип Котлер О чем книга О типичных ошибках маркетологов, которые могут привести компанию к полному краху. Котлер выделил 10 наиболее часто встречаемых и наиболее опасных шагов, идя на которые, нельзя ожидать ничего хорошего. Почему книга достойна прочтения Четкость и конкретика по-котлеровски: если следовать бизнес-стратегии, то […]

Менеджер по рекламе и продвижению товаров

Книга представляет собой практическое руководство по осуществлению эффективных маркетинговых коммуникаций, особое место среди которых занимают реклама и связи с общественностью. Характеристика их наиболее распространенного и востребованного инструментария дана в максимально концентрированном и структурированном виде, что в значительной степени позволяет облегчить процесс усвоения излагаемого материала. Издание адресовано как практикующим специалистам по рекламе и связям с общественностью, […]

Анатомия рекламных объявлений. Как создавать продающие тексты

Предложить хорошую идею нелегко, но можно. Гораздо труднее предложить востребованную и своевременную идею. А воплотить идею в реальной жизни в интеллектуальной и изысканной форме сложнее во сто крат. Перед вами издание, которое вдохновило целое поколение рекламистов и копирайтеров на создание креативных текстов. Автор делится уникальным опытом формирования истории брендов на телевидении и радио, в печатных […]

A History of Everyday Things: The Birth of Consumption in France, 1600-1800

A History of Everyday Things is a pioneering essay by one of the world’s leading cultural historians that sheds light on the origins of the consumer society, and thereby the birth of the modern world. Things that we regard as the everyday objects of consumption have not always been so: how, therefore, have people in […]


Статьи по теме