Acdc от Bardak скачать

      Комментарии к записи Acdc от Bardak скачать отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Acdc от Bardak скачать. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Торренты».

Acdc от Bardak скачать.rar
Закачек 2054
Средняя скорость 2151 Kb/s

Acdc от Bardak скачать

Материал из Mod Wiki.

Новый торговец

Болезненная тема для многих начинающих модмейкеров. Для создания нового тороговца требуется постигать навыки работы со спавн-файлом. Для создания торговца придётся запастись кое-какими утилитами:

ActivePerl 5.8.8 для работы программы acdc скачать

Создание непися и профиля

И так. Сперва мы создаём профиль непися. Например, в файле character_desc_escape.xml по адресу gamedata\config\gameplay\ Можно создать отдельный файл для наших неписей, это упрощает совмещение модов. В файле character_desc_escape.xml, в самом низу, перед тегом пишем профиль нового непися:

Профиль создан, пара стандартных диалогов, взятых у любого другого профиля, дописать не составит труда. Я ничего не менял в своём коде. Лезем в npc_profile.xml, который находится в той же папке. Где-нить внизу делаем запись:

Ввод в симуляцию

Непись создан. Теперь надо вводить его в симуляцию. Открываем файл gamedata\config\creatures\spawn_sections.ltx и прописываем в конце:

Спавн торговца через all.spawn файл

Дальше, самое нудное — спавн. Спасибо Arhet’y за пример. Используя прогу acdc от bardak’a декомпилим all.spawn, создав батник разбора спавна (без active perl толку от проги бардака нуль — просто не запустится) и в понравившемся месте делаем запись с уникальным номером. Я заспавнил на Кордоне:

Спавн файл еще рано собирать!

Логика торговца

Далее, создаём файл конфиг торговца, который указали в спавне — gamedata\config\scripts\esc_voron.ltx и пишем в нём:

Теперь лезем за скриптом от бардака и снимаем координаты местоположения нашего непися. У кого нету скрипта, копируем в gamedata/scripts/ui_main_menu.script этот скрипт:

Заходим в игру, ищем нужное нам место (ногами), жмём из меню кнопку CREDITS и мы услышим звуковой сигнал, после чего выходим в игру из меню, и в строке сообщений высветиться вся инфа. Всё — F12 или на бумажку списываем полученные координаты.

Создаём вейпоинты и лукпоинты

И так, мы сняли координаты мест, где хотим видеть торговца и где мы хотим, чтобы он ходил — теперь в разобранном all.spawn ищите файл way_*левел*.ltx и туда пишем данные. Я приведу пример свой, опять таки. В файле way_l01_escape.ltx пишем:

Если нужно создать несколько вейпоинтов — смотрите по аналогии с уже существующими.

Автор: KD87 , 16 Сентября 2011 в Инструментарий

Рекомендуемые сообщения

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Есть аккаунт? Войти.

Недавно просматривали 0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Вся активность
  • Главная
  • S.T.A.L.K.E.R.
  • Школа моддинга
  • Инструментарий
  • Universal ACDC и другие perl-скрипты

2007-2018 © AMK TEAM
Основание AMK MOD — 28.03.2007
Основание форума AMK TEAM — 25.02.2008 Powered by Invision Community


Статьи по теме