8 Вид Рабочие программы скачать

      Комментарии к записи 8 Вид Рабочие программы скачать отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: 8 Вид Рабочие программы скачать. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Загрузки».

8 Вид Рабочие программы скачать.rar
Закачек 2797
Средняя скорость 6180 Kb/s

8 Вид Рабочие программы скачать

Пятница, 18.05.2018, 09:42

Филиал МКОУ «Поспелихинская средняя общеобразовательная школа № 1″ Озимовская средняя общеобразовательная школа

/>

Коррекционные программы VIII вида

Рабочие программы составлены на основе программы «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5-9 классы» / под редакцией В. В. Воронковой. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2011 г.

4 класс (надомное обучение)

— Рабочая программа по предмету «Письмо и развитие речи».

— Рабочая программа по предмету «Чтение и развитие речи».

— Рабочая программа по предмету «Математика».

— Рабочая программа по предмету «Окружающий мир».

— Рабочая программа по предмету «Изобразительное искусство».

— Рабочая программа по предмету «Трудовое обучение».

— Рабочая программа по предмету «Физическая культура».

— Рабочая программа по предмету «Математика».

— Рабочая программа по предмету «Природоведение».

— Рабочая программа по предмету «Музыка и пение».

— Рабочая программа по предмету «Письмо и развитие речи».

— Рабочая программа по предмету «Чтение и развитие речи».

— Рабочая программа по предмету «Биология».

— Рабочая программа по предмету «География».

— Рабочая программа по предмету «Музыка и пение».

— Рабочая программа по предмету «Биология».

— Рабочая программа по предмету «География».

— Рабочая программа по предмету «Музыка и пение».

8 класс(надомное обучение)

— Рабочая программа по предмету «Письмо и развитие речи».

— Рабочая программа по предмету «Чтение и развитие речи».

— Рабочая программа по предмету «Биология».

— Рабочая программа по предмету «География».

— Рабочая программа по предмету «История».

— Рабочая программа по предмету «Обществоведение».

— Рабочая программа по предмету «Письмо и развитие речи».

— Рабочая программа по предмету «Чтение и развитие речи».

— Рабочая программа по предмету «Биология».

— Рабочая программа по предмету «География».

Адаптированная рабочая программа для детей с УО для 4 класса по общеобразовательным предметам соответствует типовому учебному плану специальной (коррекционной) школы.

Программа по русскому языку: развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности; чтение и развитие речи; грамматика; правописание и развитие речи; программа по математике, программа по трудовому обучению, программа по изобразительному искусству.

Программы составлены с учётом особенностей познавательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), направлены на разностороннее развитие личности учащихся, способствуют их умственному развитию.

Программы содержат материал, помогающий учащимся достичь того уровня общеобразовательных знаний и умений; трудовых навыков, который необходим им для социальной адаптации.

Специальной задачей коррекционной школы является исправление дефектов развития учащихся с ОВЗ.

В программе полностью сохранён принцип коррекционной направленности обучения; конкретизированы пути и средства исправления недостатков общего, речевого, физического развития и нравственного воспитания детей с ОВЗ в процессе овладения каждым учебным предметом, а также трудовыми навыками; в связи с фрагментарностью усвоения учащимися учебного материала предложена более совершенная система меж предметных связей; особое внимание обращено на коррекцию специфических нарушений и всей личности в целом.

Обучение носит воспитывающий характер. Аномальное состояние ребёнка затрудняет решение задач воспитания, тем не менее, у учащихся формируются такие черты в сознании, в поведении, в трудовой деятельности, которые помогают им стать полезными членами нашего общества.

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

Выбранный для просмотра документ изо 3.docx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6

Протокол № 1 от « 26 » августа 2015 г.

__________/ О.Н. Малюкина/

Приказ № 268 от 28 .08.2015 г.

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

ПО ПРЕДМЕТУ « ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО»

3 КЛАСС ( II УРОВЕНЬ)

Срок реализации программы 2015-2016 г.

Составлена на основе программы специальных

(коррекционных) образовательных учреждений VIII вида:

подготовительный, 1 – 4 классы под редакцией

Просвещение , 2010 г.

Составитель рабочей программы:

Балаганская Евгения Владимировна

Рабочая программа по изобразительному искусству разработана на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 1-4 классы, под редакцией В.В. Воронковой.- М.: Просвещение, 2010 г.

Изобразительное искусство как школьный учебный предмет имеет важное коррекционное значение. Уроки ИЗО оказывают существенное воздействие на интеллектуальную, эмоциональную и двигательную сферы, способствуют формированию личности ребёнка с ограниченными возможностями здоровья, воспитанию у него положительных навыков и привычек.

2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.

Изобразительное искусство как школьный учебный предмет имеет важное коррекционно-развивающее значение. Уроки изобразительного искусства при правильной их постановке оказывают существенное воздействие на интеллектуальную, эмоциональную и двигательную сферы, способствуют формированию личности ребенка с ОВЗ, воспитанию у него положительных навыков и привычек.
Школьный курс по изобразительному искусству ставит следующие основные задачи:
* способствовать коррекции недостатков познавательной деятельности школьников путем систематического и целенаправленного воспитания и развития у них правильного восприятия формы, конструкции, величины, цвета предметов, их положения в пространстве;
* находить в изображаемом существенные признаки, устанавливать сходство и различие;
* содействовать развитию у учащихся аналитико-синтетической деятельности, умения сравнивать, обобщать;
* ориентироваться в задании и планировать свою работу, намечать последовательность выполнения рисунка;
*исправлять недостатки моторики и совершенствовать зрительно-двигательную координацию путем использования вариативных и многократно повторяющихся графических действий с применением разнообразного изобразительного материала;
*дать учащимся знания элементарных основ реалистического рисунка, формировать навыки рисования с натуры, декоративного рисования;
* знакомить учащихся с отдельными произведениями изобразительного, декоративно-прикладного и народного искусства, воспитывать активное эмоционально-эстетическое отношение к ним;
* развивать у учащихся речь, художественный вкус, интерес и любовь к изобразительной деятельности.
Для решения этих задач программой предусмотрены четыре вида занятий: декоративное рисование, рисование с натуры, рисование на темы, беседы об изобразительном искусстве.


Статьи по теме